Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sereja
  • Sereja
  • 4 декабря 2016 в 23:44
ты не врубаешься в аллегории ) дракон это КАМАЗ, его не нужно атаковать )
0
Sereja
  • Sereja
  • 4 декабря 2016 в 23:31
Хорошая картинка про рыцаря. Если ее переосмыслить, то: вместо тяжелого щита (неудобного экипа) можно было можно было взять второй меч (повысить свой скил вождения) А пытаться заслоняться щитом от дракона это всё равно что надеяться, что «черепаха» защитит от переломов.
Я не против экипа, но если ты опытный воин и уже научился избегать заведомо проигрышных битв, то тяжелый щит (кожаный комбез с горбом) можешь и не таскать. Особенно если поехал в поле ромашки собирать, а не на трек… тьфу, на битву конечно же :))
0
Sereja
  • Sereja
  • 4 декабря 2016 в 0:10
обанкротились они
0
Sereja
  • Sereja
  • 1 декабря 2016 в 14:38
кстати он мог бы быть еще компактнее еслиб не аккумуляторы.
0
Sereja
  • Sereja
  • 1 декабря 2016 в 14:34
можно переделать раз он от 12V работает. тогда и зарядку таскать не нужно
+5
Sereja
  • Sereja
  • 16 ноября 2016 в 1:00
Nы настоящий 18-летний мотоциклист! Еее!!! Анархия мать порядка! Молодец!
Только в профиле у тебя взрослый дядька. Косяк какой то
+1
Sereja
  • Sereja
  • 14 ноября 2016 в 0:51
В видеообзоре чел говорит, что после 180 теряет управление. Если это так, то это фейл просто. 160 я и на своем могу ехать, а на некоторых участках хотелось бы 200 и более
0
Sereja
  • Sereja
  • 9 ноября 2016 в 0:31
можно же было, наверно, только тормозной диск открутить и провернуть его чтоб ключ вставить, а?
+2
Sereja
  • Sereja
  • 7 ноября 2016 в 15:46
Ерунду какую-то говоришь. Заблуждаешься
0
Sereja
  • Sereja
  • 7 ноября 2016 в 0:32
ну распиши конкретно как мешает выжим сцепы, а то не понятно почему должен упасть
+3
Sereja
  • Sereja
  • 6 ноября 2016 в 16:45
Тяжко слушать и смотреть. Вот. А по теме: торможением двигателем в экстренной ситуации помогает чуть более чем никак, я так считаю. И даже наоборот может сложится такая ситуация, что зажав тормоз рефлекторно зажимаешь газ и тогда двигатель продолжает разгонять байк а не тормозить. Вот.
+2
Sereja
  • Sereja
  • 6 ноября 2016 в 16:06
наши прохваты кардинально отличаются. все в экипе, держат строй, скорость 50 км\ч… даже не знаю в какой толпе менее хочется оказаться )))
+1
Sereja
  • Sereja
  • 3 ноября 2016 в 15:41
Китайская подделка GS мощностью целых 46л.с!
0
Sereja
  • Sereja
  • 2 ноября 2016 в 21:55
дисторсия
+11
Sereja
  • Sereja
  • 26 октября 2016 в 19:07
для Людмилы вы слишком бородаты )
0
Sereja
  • Sereja
  • 21 октября 2016 в 20:54
плюсов нет. а в прямотоке так и вовсе одни минусы. я про ощущения
+3
Sereja
  • Sereja
  • 21 октября 2016 в 3:09
разве бесшумность это плюс? я вот даже рядные четверки не люблю из-за их немузыкального звука, как у кофемолки. те кто ставит прямотоки и оправдывает это безопасностью — лукавят. люди любят звук мотора, когда мотоцикл отзывается приятным басом ну ручку газа.
ну видимо не все любят )
я как-то задумался о электробайке, но не о приобретении, а о том если какая либо причина желать его. но не придумал ни одной.
0
Sereja
  • Sereja
  • 15 октября 2016 в 22:45
ну так это уже косяк мотоцикла )
0
Sereja
  • Sereja
  • 14 октября 2016 в 20:51
Не пойму я эти шлемы с отстегивающимся жалом. Для кого и для чего они? Если выбрал ¾, то глупо возить с собой в кармане челюсть. А если возишь, то в какой момент она может понадобиться?
По моему ¾ самый универсальный, для всех случаев шлем. Если боишься за свой подбородок — модуляр
0
Sereja
  • Sereja
  • 14 октября 2016 в 18:28
за 25 тыщ моей эксплуатации — тросик еще живой. А может еще и ниггер в америке на этом тросе ездил.Свечи тоже не менял. Бред какой-то в мануале — раз в 6 тыщ свечи менять.
А вообще хорошо когда деньги лишние есть ) Вот кстати лучше б выносы подножек купил. 186 нормальный рост для варика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна