Поздравляю с приобретением, у меня он уже 13,5 тыс. км проехал, из поломок — порвался тросик спидометра, из-за этого уже месяц езжу без спидометра и одометр не считает. (НЕ)Хвала дилерам, с моим заказов воз и ныне там. Поэтому хочу предупредить других — если вы живете далеко от Москвы, то с запчастями проблема. В случае поломки чего-то критичного, придется ждать месяц и более, а это большой кусок короткого сезона. И от других мотоциклов не все запчасти можно подобрать, конкретно тросики у боксера свои, и другие не подберете. Можно заказать с индийского сайта, но это плюс доставка ~2000 руб и надо скидывать им артикулы запчастей, а затем ждать их ответа с указанием наличия и цены.
В общем мотоцикл хорош, я и в дальняк ездил на 1200 км, и по работе к заказчикам выезжаю с инструментом и материалами, и на природу можно выехать на шашлыки. Но надо быть готовым к трудностям с запчастями, в остальном — неспешно езжу и наслаждаюсь, продавать даже не думаю.
Если выбирать между новым боксером и ебриком, то лучше нового боксёра, он дешевле в 2 раза.
Ебрик более ликвиден только потому что очень распространен и получил авторитет за более 10 лет в России, Bajaj же появились у нас 2 года назад и ещё не успели обрести такой же массовости и авторитета как у ебрика.
Также на ебрика с запчастями никаких проблем, они есть во многих магазинах, опять же из-за массовости этого мотоцикла и то что давно появился в России.
У Bajaj с запчастями чуть сложнее, они есть но цена на них высока, опять же причина в том что мало магазинов торгующих их запчастями и оттого «монополия» и повышенные цены. При этом если брать запчасти напрямую с Индии, они обойдутся дешевле от 2-х до 10 раз по сравнению с нашими ценами. Это я сам сравнивал.
На новый мотоцикл запчасти не потребуются, только расходники — фильтра масляные (есть аналог от hilfo за 200 руб) и масло. Воздушный фильтр моется и пропитывается маслом, поэтому его менять не придётся. Свеча стоит 135 руб.
Из минусов про боксера отмечу очень малый выбор резины, на перед есть петрошина за 1350 руб, назад есть митас (вроде 2500 руб). Я заднюю оставил стоковую, а на перед поставил петрошину. В 0 градусов на улице держит вполне неплохо. Закладывать сильно бы не рискнул, но этот мот и не для этого.
Из плюсов боксера по сравнению с ебриком это наличие центральной подножки, крепкого багажника и приятной (субъективно) подвески
В прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы. Выбрал боксера и ни разу не пожалел, ездить удобно хоть в городе хоть по трассе, сделал боковые рамки, поставлю кофры и можно ехать далеко.
Обо всем в одном сообщении не написать, только основное
Если выбор между новыми, то однозначно Bajaj, цена в 2 раза меньше, а характеристики те же.
Хотя даже если выбирать между б/у ебриком и новым боксером, то выбрал бы новый.
Более ликвиден ебрик, думаю что это из-за их распространенности, доступности запчастей и живучести. Со временем тоже самое будет и с боксером, потому что они на рынке России 2 года, а ебрик уже больше 10 лет.
Сейчас с запчастями на боксера не очень, если вы не с Москвы а в регионах, но на новый мотоцикл запчасти не нужны.
Я в прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы, в итоге выбрал боксера и сейчас не жалею совсем. По структуре это тот же ебрик но с крепким багажником и хорошей подвеской.
И ещё, из минусов к боксеру — это мало выбора резины, на стоковой ездить можно, но она из нейлона и лучше цепляется с дорогой в теплую погоду.
Переднюю покрышку поменял на петрошину за 1350 руб, задняя стоковая держит вполне хорошо.
Для начала съезжу на 1200 км в одну сторону, для начала первого сезона это будет оптимальным расстоянием. А уже затем буду повышать дальность, возможно еще в Беларусь ~2000 км
А в следующем или на третий сезон поеду в Британию ~4500 км
Представляю удовольствие от такой поездки…
С радостью бы куда нибудь съездил в том направлении, но от дома до Питера ехать 2000 км, что уже будет считаться путешествием.
У меня тоже первый сезон, но уже предвкушаю и гляжу на прогноз погоды. Очень уж хочется прокатиться.
Как только снег растает сразу выеду по гаражам катнуть.
Такое непередаваемое чувство что вот-вот и сезон.
У меня тормоз не дисковый, пока что, в следующем демисезоне буду переделывать на диск, но сигналка полюбому с обратной связью.
И грядующая эксплуатация мота — трассы, дальняки. Храню мот в охраняемом теплом гараже, если только домой на пару минут заезжать, знаю куда можно пристегнуть и за что спрятать. В общем вопрос хранения уже решен.
Да и кроме сигналки будет ещё кое-что, рассказывать пока не буду, может потом когда-нибудь и то без демонстрации мест и способа установки
вообще блокировку двигателя на сигналку ставить не буду, не доверяю этим китайским сигналкам, но, в разъеме будет этот блокирующий провод, с тем учетом что вдруг поставлю хорошую сигналку, а может ещё что — секреток разных много
Он заводится на передаче при выжатом сцеплении со стартера, а вот с кикстартера только на нейтрали, потому что если выжать сцепление то кик проскальзывает
Сварить самостоятельно либо обратиться к сварщику или в спец сервис по кастому мотоциклов
Поищите в своем городе мотосервисы, у них можно узнать делают ли они или подскажут где можно это сделать
А как же эти красивые фото мотоцикла с полным снаряжением на фоне заката?)))
В первый заезд видимо лучше ехать на легке, а потом и пойму что нужно было а что нет.
Я нашел ящики алюминиевые на 23 литра (толщина металла 1 мм), единственный минус — крышка из дерева, нужно либо менять, либо обшивать непромокаемой тканью и ставить по контуру резинку уплотнитель
Цена всего 1100 руб за ящик, думаю надо брать, все равно хочется кофры для вещей, туда же можно канистру на 5 литров запихнуть и инструмент во второй для баланса
Не понимаю зачем именно влагозащищенный телефон нужен? Чехла который с молнией с боков и прозрачной пленки не достаточно? Беспроводная зарядка тоже ни к чему, магнитного провода будет достаточно. Разъем не шатается от него, контакт всегда хороший. А свой основной телефон будет в куртке или сумке.
Плюс крепеж для этого телефона-навигатора хороший. И Гарнитура в шлеме будет работать сразу с двумя телефонами.
У жены телефону 1,5 года, поменяет на новый а этот я заберу, допустим за 4 тысячи + чехол влагозащищенный сразу с креплением на руль 1 тысячу итого за 5 тысяч получаю многофункциональное устройство с навигатором, антирадаром и т.д.
У меня в телефон воткнут магнитный разъем и сам провод зарядки соответственно магнитится к этому разъему, так что с этим все в порядке.
Колеса буду ставить той же размерности что есть, на перед петрошина л-367 3.00-17, а вот с задним не знаю, не могу найти такого же размера как стоковое.
В общем мотоцикл хорош, я и в дальняк ездил на 1200 км, и по работе к заказчикам выезжаю с инструментом и материалами, и на природу можно выехать на шашлыки. Но надо быть готовым к трудностям с запчастями, в остальном — неспешно езжу и наслаждаюсь, продавать даже не думаю.
Ебрик более ликвиден только потому что очень распространен и получил авторитет за более 10 лет в России, Bajaj же появились у нас 2 года назад и ещё не успели обрести такой же массовости и авторитета как у ебрика.
Также на ебрика с запчастями никаких проблем, они есть во многих магазинах, опять же из-за массовости этого мотоцикла и то что давно появился в России.
У Bajaj с запчастями чуть сложнее, они есть но цена на них высока, опять же причина в том что мало магазинов торгующих их запчастями и оттого «монополия» и повышенные цены. При этом если брать запчасти напрямую с Индии, они обойдутся дешевле от 2-х до 10 раз по сравнению с нашими ценами. Это я сам сравнивал.
На новый мотоцикл запчасти не потребуются, только расходники — фильтра масляные (есть аналог от hilfo за 200 руб) и масло. Воздушный фильтр моется и пропитывается маслом, поэтому его менять не придётся. Свеча стоит 135 руб.
Из минусов про боксера отмечу очень малый выбор резины, на перед есть петрошина за 1350 руб, назад есть митас (вроде 2500 руб). Я заднюю оставил стоковую, а на перед поставил петрошину. В 0 градусов на улице держит вполне неплохо. Закладывать сильно бы не рискнул, но этот мот и не для этого.
Из плюсов боксера по сравнению с ебриком это наличие центральной подножки, крепкого багажника и приятной (субъективно) подвески
В прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы. Выбрал боксера и ни разу не пожалел, ездить удобно хоть в городе хоть по трассе, сделал боковые рамки, поставлю кофры и можно ехать далеко.
Обо всем в одном сообщении не написать, только основное
Хотя даже если выбирать между б/у ебриком и новым боксером, то выбрал бы новый.
Более ликвиден ебрик, думаю что это из-за их распространенности, доступности запчастей и живучести. Со временем тоже самое будет и с боксером, потому что они на рынке России 2 года, а ебрик уже больше 10 лет.
Сейчас с запчастями на боксера не очень, если вы не с Москвы а в регионах, но на новый мотоцикл запчасти не нужны.
Я в прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы, в итоге выбрал боксера и сейчас не жалею совсем. По структуре это тот же ебрик но с крепким багажником и хорошей подвеской.
И ещё, из минусов к боксеру — это мало выбора резины, на стоковой ездить можно, но она из нейлона и лучше цепляется с дорогой в теплую погоду.
Переднюю покрышку поменял на петрошину за 1350 руб, задняя стоковая держит вполне хорошо.
А в следующем или на третий сезон поеду в Британию ~4500 км
На юг почему то не тянет совсем
С радостью бы куда нибудь съездил в том направлении, но от дома до Питера ехать 2000 км, что уже будет считаться путешествием.
Как только снег растает сразу выеду по гаражам катнуть.
Такое непередаваемое чувство что вот-вот и сезон.
Делают кстати там же
И грядующая эксплуатация мота — трассы, дальняки. Храню мот в охраняемом теплом гараже, если только домой на пару минут заезжать, знаю куда можно пристегнуть и за что спрятать. В общем вопрос хранения уже решен.
Да и кроме сигналки будет ещё кое-что, рассказывать пока не буду, может потом когда-нибудь и то без демонстрации мест и способа установки
Поищите в своем городе мотосервисы, у них можно узнать делают ли они или подскажут где можно это сделать
В первый заезд видимо лучше ехать на легке, а потом и пойму что нужно было а что нет.
Цена всего 1100 руб за ящик, думаю надо брать, все равно хочется кофры для вещей, туда же можно канистру на 5 литров запихнуть и инструмент во второй для баланса
Плюс крепеж для этого телефона-навигатора хороший. И Гарнитура в шлеме будет работать сразу с двумя телефонами.
У жены телефону 1,5 года, поменяет на новый а этот я заберу, допустим за 4 тысячи + чехол влагозащищенный сразу с креплением на руль 1 тысячу итого за 5 тысяч получаю многофункциональное устройство с навигатором, антирадаром и т.д.
Колеса буду ставить той же размерности что есть, на перед петрошина л-367 3.00-17, а вот с задним не знаю, не могу найти такого же размера как стоковое.