А какой примерный бюджет получился? Я уже второй год решаюсь что-то подобное сделать, тыщ на 14 по Европпе, но всё никак, то понос, то золотуха, то у второго номера отпуска нет. В общем бело завидую :)
Вообще очень странно перестраиваться вправо за поворачивающей вправо же машиной. Если авто резко остановится в повороте, то ты поймаешься в классическую ловушку и словишь центральную стоку. А авто легко и резко может остановиться перед пешеходом пересекающим перекресток, например.
Да ну нафиг, в стоячей пробке бампер в щель втереть можно при окошке в 30-40 сантиметров между машинами. Вопрос ощущения габаритов. Я на Toyota RAV4 так легко делаю при 30-40 сантиметрах, а на Smart Fortwo вообще хватит и 10 сантиметров. И, как показывает моя практика, когда ты таки включаешь поворотник, то тебе без всякой маневрастии дают дорогу в ближайшие 2-3 машины. Перестраиваясь без поворотника ты наоборот вызываешь раздражение окружающих, и у них меньше желания тебя пропускать. Я к примеру принципиально пускаю всех кто с поворотником, и не пускаю никого, кто лезет без поворотника. И это распространенная модель поведения на дороге. Попробуй сменить подход, может тебе кажется что никто никого не пускает из-за того, что ты такой раздражающий прием, как вклинивание используешь? Ну и если скорость авто выше 40 км/ч, то всякие вклинивания, перестроения без поворотника и блокировки перестроений крайне аварийны.
Это такая перестраховка — не включать поворотник, пока не вылез из ряда, на случай крадущихся мотоциклистов? Типа если сбил, то и хер с ним, я типа маневр не совершал, а он сам в меня влетел. А если никого не сбил, то хоп, включил поворотник, и типа такой весь де-юро чистенький. Интересно у вас всё, не думал что коробочники такие хитрожопые по натуре.
Как раз таки надо, в первом случае в колесо. В этом месте ты хорошо виден, в этом месте ты видишь в зеркало водителя авто, такое твоё положение дает очевидно понять, что ты намерен идти на опережение, в этом месте ты успеешь уйти от столкновения или оттормозиться в случае, если авто предпримет неожиданный маневр. В этом месте сигнал дальним светом (если днем) лучше привлечет внимание водителя, если понадобится.
Если ехать сзади, то есть шанс что тебя не заметят, не поймут твоё намерение, ты не сможешь разглядеть водителя в зеркало и узнать знает ли он о тебе.
Если ехать по центру, то тебя не видно, у тебя нет шанса уйти от авто при его маневре.
Если ехать в переднее колесо, то нет возможности уйти от неожиданных маневров авто и большой стресс для водителя авто.
В заднее колесо ехать оптимально по безопасности в такой ситуации, когда вроде надо проехать, но не уверен что водитель авто ожидает или видит тебя.
Зачем ехать параллельно авто:
1) Параллельно в заднее колесо, ждать зрительного контакта в зеркало перед совершением обгона в узком месте.
2) Параллельно на оживленном светофоре при проезде прямо, когда есть вероятность что тебя не заметят поворачивающие налево, чтоб прикрыться машиной как щитом. Спасает от мудаков, «успевающих» на красных.
3) При развороте, левом повороте, либо выезде на трассу, чтоб прикрыться машиной на случай если не заметят.
4) Перед опережением в пробке или при равномерном движении, в случае, когда габаритов недостаточно чтоб не задеть зеркала, но достаточно чтоб обозначить своё присутствие. В жизни выглядит так: подъехал в стояке к передним дверям, постоял, коробочка отъехала или сложила зеркало, проехал.
Это базовые понятия безопасной езды в городе, и вообще не ясно как народ не зная таких вещей выживает в городе на мотоцикле.
Даже если светофор не увидел, зебру видно. Если поток тормозит перед зеброй — скорее всего там пешеход. Всегда надо притормаживать перед зеброй если:
1) Перед ней остановился поток (в данном случае из-за светофора, но мог из-за пропускаемого пешехода).
2) Если едешь в глухой пробке в междурядье, т.к. пешеход не видит опасности и может уверенно пойти между машинами.
Ну и хорошо ещё проезжать пешеходные переходы ближе к центру дороги, и по возможности двигаться в скорости, где возможно среагировать и сделать маневр или остановку. Это как бы базовые правила, и никакое солнце в глаза в такой ситуации не смогли бы привести к такому финалу, если бы мотопедистер имел об этих правилах представление.
Положа руку на сердце — нет в 3D печати такого, что взял цифровую модель — напечатал — готово. Освоить тех.процесс, откалибровать принтер (даже дорогие брендовые надо), подстроиться под пластик, восстановить «липкое» покрытие на столе, перевернуть модель в соответствии с осью нагрузки, настроить слайсер чтоб иметь приемлемые поддержки при печати, обрезать и выгребсти все поддержки… Покупая принтер за 1500 евро остается тот же геморр, только эта штука реже требует наладки, быстрее печатает, меньше «помех» на распечатанной модели. Эх… А в рекламных проспектах всё так радужно :)
Вся управляющая электроника стоит около 1500 рублей, с дисплеем. Хотэнд (то, что ты назвал экстрактором) обойдется рублей в 300-400. У меня получилось собрать 3D принтер типа RepRap Prusa i3 за 130$ + 6000 рублей.
Первый раз гемор ещё тот? конечно, но вот если собирать второй-третий принтер для кого-то, то может выйти ещё дешевле и без тех косяков, что были у меня :)
В кратце, на Aliexpress покупается Arduino, RAMPS, Nema 17 шаговики (5 шт.), HotEnd, Столик с подогревом, всякие ленты, подшипники и прочее. Вот список и ценники:
J-head Hotend for 1.75mm E3D — $11.40
5 pcs Nema 17 Stepper Motor 42 — $49.30
10 pcs 608ZZ — $4.60
10 pcs LM8UU — $6.00
GT2-6mm, GT2 Belt — $5.55
MK8 Driver gear — $3.26
PCB Heatbed MK2B — $7.89
Mega 2560 R3 + RAMPS 1.4 Controller + 5pcs A4988 Stepper Driver Module + 2004 controller for 3D Printer kit — $28.49
5 pcs Endstop Optical Optics limit switch for RAMPS 1.4 — $4.74
Корпус можно вырезать в Москве за 4500 р. в какой-нибудь конторе (например тут: Сделано Лазером). Чертежи есть в интернете, например Graber. Далее закупаем сотни болтиков, всяческие шпильки, мелочовку, BGA скотч, стекло, валы, и… Оно будет работать! Всего за ~13 000 рублей (зависит от курса).
Обычно бытовые 3D принтеры имеют поле печати 20х20x20. Некоторые в формат А3 могут, но это реже. По габаритам едва ли хватит на обтекатель, разве что склеивать из отдельных деталей, что так себе вариант.
А в чем функциональная разница? Что те, что эти стоят на обочине и гребут мотоциклистов, иногда за кем-то едут. Если они отличаются только моделью мотоцикла, то как-то жирно выделять в отдельную категорию.
У него на груди жетон есть, на нем номер. Можно жалобу попробовать написать по номеру жетона, без предъявления документов. Вообще полезно развивать рефлекс на идентификацию и запоминание номера инспектора. Из объяснения я понял, что это инспектерилло безопасности создало тебе аварийную ситуацию, что как бы противоречит его смыслу существования на дороге. Надо как-то бороться с этими дебилами, бросающимися под колесо мотоцикла, и шугающими народ в рядах, а то скоро трупы посыпятся.
Неужели, если тебя тормозит дпс ты должен нарушать все правила, не смотреть по сторонам, а ехать как заколдованный куда он показал?
— да, должен ехать куда показал нарушая правила. Но смотреть по сторонам всё же тоже должен, как говорят ПДД «убедиться в безопасности маневра». Другое дело, что ИДПС тоже должен убедиться в безопасности отдаваемых им распоряжений. Кстати, тут недавно был развод на деньги на тему указаний ДПС-ников. Парню сказали проехать через сплошную, чтоб тормознуть у инспектора, а потом предъявили ему это как нарушение. Так что везде есть нюансы.
Извини, сейчас перечитал, может чуть передернул. Если пошли такие перегибы с моей стороны, то думаю мне сказать больше нечего. Да и от тебя я ничего нового не слышу. Есть цифры, есть пруфы, а там пусть читатели сего срача для себя думают что делает дороги безопаснее, почему, и можно ли что-то изменить у нас, кроме уровня вождения мотоцикла. Собственно в этом и весь разговор был. Удачи на дорогах!
Если ехать сзади, то есть шанс что тебя не заметят, не поймут твоё намерение, ты не сможешь разглядеть водителя в зеркало и узнать знает ли он о тебе.
Если ехать по центру, то тебя не видно, у тебя нет шанса уйти от авто при его маневре.
Если ехать в переднее колесо, то нет возможности уйти от неожиданных маневров авто и большой стресс для водителя авто.
В заднее колесо ехать оптимально по безопасности в такой ситуации, когда вроде надо проехать, но не уверен что водитель авто ожидает или видит тебя.
1) Параллельно в заднее колесо, ждать зрительного контакта в зеркало перед совершением обгона в узком месте.
2) Параллельно на оживленном светофоре при проезде прямо, когда есть вероятность что тебя не заметят поворачивающие налево, чтоб прикрыться машиной как щитом. Спасает от мудаков, «успевающих» на красных.
3) При развороте, левом повороте, либо выезде на трассу, чтоб прикрыться машиной на случай если не заметят.
4) Перед опережением в пробке или при равномерном движении, в случае, когда габаритов недостаточно чтоб не задеть зеркала, но достаточно чтоб обозначить своё присутствие. В жизни выглядит так: подъехал в стояке к передним дверям, постоял, коробочка отъехала или сложила зеркало, проехал.
Это базовые понятия безопасной езды в городе, и вообще не ясно как народ не зная таких вещей выживает в городе на мотоцикле.
1) Перед ней остановился поток (в данном случае из-за светофора, но мог из-за пропускаемого пешехода).
2) Если едешь в глухой пробке в междурядье, т.к. пешеход не видит опасности и может уверенно пойти между машинами.
Ну и хорошо ещё проезжать пешеходные переходы ближе к центру дороги, и по возможности двигаться в скорости, где возможно среагировать и сделать маневр или остановку. Это как бы базовые правила, и никакое солнце в глаза в такой ситуации не смогли бы привести к такому финалу, если бы мотопедистер имел об этих правилах представление.
Первый раз гемор ещё тот? конечно, но вот если собирать второй-третий принтер для кого-то, то может выйти ещё дешевле и без тех косяков, что были у меня :)
В кратце, на Aliexpress покупается Arduino, RAMPS, Nema 17 шаговики (5 шт.), HotEnd, Столик с подогревом, всякие ленты, подшипники и прочее. Вот список и ценники:
J-head Hotend for 1.75mm E3D — $11.40
5 pcs Nema 17 Stepper Motor 42 — $49.30
10 pcs 608ZZ — $4.60
10 pcs LM8UU — $6.00
GT2-6mm, GT2 Belt — $5.55
MK8 Driver gear — $3.26
PCB Heatbed MK2B — $7.89
Mega 2560 R3 + RAMPS 1.4 Controller + 5pcs A4988 Stepper Driver Module + 2004 controller for 3D Printer kit — $28.49
5 pcs Endstop Optical Optics limit switch for RAMPS 1.4 — $4.74
Корпус можно вырезать в Москве за 4500 р. в какой-нибудь конторе (например тут: Сделано Лазером). Чертежи есть в интернете, например Graber. Далее закупаем сотни болтиков, всяческие шпильки, мелочовку, BGA скотч, стекло, валы, и… Оно будет работать! Всего за ~13 000 рублей (зависит от курса).
Так что это не так уж и дорого всё.
— да, должен ехать куда показал нарушая правила. Но смотреть по сторонам всё же тоже должен, как говорят ПДД «убедиться в безопасности маневра». Другое дело, что ИДПС тоже должен убедиться в безопасности отдаваемых им распоряжений. Кстати, тут недавно был развод на деньги на тему указаний ДПС-ников. Парню сказали проехать через сплошную, чтоб тормознуть у инспектора, а потом предъявили ему это как нарушение. Так что везде есть нюансы.
Тут пишут что в 2014 было уже 960 000 www.resonancedaily.com/index.php?id_rub=2&id_artc=24390
Можно в ГосСтате ихнем покопаться, уверен что там есть точная цифра, но нужно лучше ориентироваться в Грузинском, а мне лениво. Данные на Вики я приводил по России, эти данные никто не оспаривает. В РосСтате есть за 2010 год последняя цифра — 228 авто на 1000 человек, в целом тренд идет к цифре из вики, так что нет поводов сомневаться www.gks.ru/bgd/regl/b11_14p/IssWWW.exe/Stg/d01/05-17.htm.