Не думаю что Хорхе ждал такого раннего прорыва от Доктора, сам Росси не ждал (или притворялся хитрец ))) Пока не было личных баталий, судить об отношениях между этими парнями сложно.
Мот понравился, но откровенно говоря в нем есть что то неоднозначное… Например не очень понравилась стилизация бака и крыльев в речной камень — это конечно логично- ржавчина, вода следовательно речной камень, но что то не то…
На баке Горгона Медуза, это скорее из греческой мифологии ( змеи наверное тоже), но Турция с ней граничит, да и возможно умелец из того региона Турции где были очаги греческой культуры. А так, традиционно турки к змеям особых симпатий не чают))
Недостатком мотивации и целеустремленности Стоунер не страдает. А опыта, так этого вообще куры не клюют, так что думаю скоро он может перерасти австралийскую серию и перейти в NASCAR, или даже на какую нибудь из Формул. Удачи ему!
Во время дождя, ручкой газа пользуются более осторожно, не то что по сухому ( вкл/выкл), поэтому появляется меньше проблем с распределением веса, сцеплением с полотном, и размером пятна контакта на Дукати. У Дукати не слабый мотор, но даже это не делает его в дождь лучше других мотоциклов, просто мастерство пилотов становится первостепенным показателем. ( А как известно Росси и Хейден не из Слабых). Вот как вижу это я 8) Исправьте пожалуйста если ошибаюсь.
Что то есть и впрямь кричащее в его уходе из ГП. Он несчастен в них, но почему? Говорят отец на него давит, говорят он слишком много работает и работа в тягость, но слухи в пользу как раз обратного. Ну что же, мне, мягко сказать не фанату Кейси ( хотя его способности недооценивать я не в состоянии), досадно смотреть как он уходит, и если бы завтра он сообщил об отказе от своей затеи я бы обрадовался, честно) Всех ему благ — он классный гонщик!
Одноцилиндровый спорт- как — то маловероятно. Да и тяга будет на малых оборотах ( высоких в случае одноцилиндрового и не будет наверное.
Жаль, однако что Хонда середняк как в девяностые не делает для европейского рынка.
Дови отличный гонщик, а главное он итальянец. В Дукати, ему, по моему будет комфортно. Я даже не исключаю возможности его добиться на непослушном мотоцикле больших успехов чем Доктор.
З.Ы. Я тут думал- вероятно по стилю пилотирования, Дукати больше всего подошел бы Марко Симончелли. RIP.
Жаль, однако что Хонда середняк как в девяностые не делает для европейского рынка.
Прекрасно! Хотелось бы увидеть следующий рисунок с например динамичным, дрифтующим прохождением поворота. Как идейка?
З.Ы. Я тут думал- вероятно по стилю пилотирования, Дукати больше всего подошел бы Марко Симончелли. RIP.