Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 августа 2016 в 19:17
Ты помнишь как все начиналось?! :-)))
О как! А я еще тогда под стол… тьфу ты… на четырех исключительно колесах передвигался.
Если бы наткнулся на этот сайт, то на два пересел бы скорее.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 августа 2016 в 19:03
Вон даже в профиле «гараж пока пуст». Ек-Макарек! Надо дать имя мотоциклу! Представить его народу. :-) С утра сел, поздоровался, поболтал пока прогревается… иначе же никак! Так и будет он тебя по дороге вихлять, пытаясь скинуть. Завоюй его уважение, полюби его. Ружье-то любишь почистить, смазать?
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 августа 2016 в 18:55
… то есть с мотоциклом (случайно отправил предыдущий незаконченный комментарии), то может не стоит мучаться? Ведь на охоту не приходится себя силой заставлять идти? Каждомк свое. Меня вот совсем не порадовали попытки сходить с друзьями на охоту: грязь, комары, дохлые утки, мокрые ноги… понял, что не мое, подарил новое ружье другу и… через год купил моцик и теперь летом машина пылится на парковке.
Но, повторюсь, если делать что-то через «не хочу» привычно, то значит так и надо продолжать.
Но как тут советуют: мот проверить, обслужить, жену до 2018 года не катать (других дамочек тоже), на бетонную дорогу с глиной в дождь не стремиться. И через годик будете спокойно и уверенно ездить…
Но! Будет ли кураж? Будете ли ездить кайфуя ежеминутно, сидеть на работе и искать дело, ради которого надо оседлать мот и погнал на другой конец города, откладывать в выходные все дела и переться просто покататься… Это может остаться не постигнуть.
Ну что же… одним нормальным человеком больше. Не всем же сходить с ума от врум-врум :-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 августа 2016 в 18:38
Я пропустил тоже, но осознанно. На работе увидел и подумал, что антибээмвэшный пост. И только сейчас осознал, что чуть не пропустил такоооое! :-)
У меня вопрос к автору: а в других областях жизни у Вас тоже случается такой подход «не хочется, но надо, а значит придется»? Если это привычное состояние, то проблем нет. Но вот если только с мотором,
+2
Schwarz
Неужели при старте на зеленый разворачивающаяся перед Вами машина стала невидимой? Вообще-то в правилах есть требование «дать завершить маневр». На мой взгляд внимательность в данном случае помогла бы избежать ДТП.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 28 июля 2016 в 13:48
5 лет спустя… ответ))) Катаюсь второй сезон на круизере. 90% времени катаю «на дзене»… то есть тихо и даже важно/вальяжно по любой из нравящихся полос. 60 в городе максимум и улыбка до ушей (либо «сложные щи» но опять же с тенью улыбки)… и все вокруг ведут себя тактично. Хотя, хрен знает как они себя ведут, но мне кажется и видится, что тактично. Таже если перестраиваются мне под нос или в меня, то медленно и ненавязчиво…
Наверное, все же оттого что кофе не пью перед поездкой?
И, кстати, у тебя-то как теперь с медленными покатушками? Лучше?
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 июля 2016 в 19:22
Начало путешествия, начиная с подготовки, очень напомнило мне… самого себя. В том смысле, что я тоже пока даже за город не выезжал на моцике и поэтому именно так, наверное, собирался бы и ехал. Особенно «внушили» маленькие участки дороги помноженные на бесконечность. Именно так. Есть мамонта нужно по частям.
С нетерпением жду продолжения.
Учитывая, что Алтай знаю хорошо и очень люблю. Но на авто. А мотоалтай у меня еще впереди :-)
0
Schwarz
Тянет в ту же ретросторону. Очень понимаю :-)
+5
Schwarz
Так случилось, что я «рыжего» видел живьем. Точнее даже обоих рыжих: и того, что ржавый, и того, что со средним пальцем :-) На мой взгляд — каждый новый мотопроект Романа — это отражение его нового самосостояния. Слепок его сегодняшнего. И этот «Рыжий» — это Роман лета 2016. Этот моцик, будь у него пальцы, только и показывал бы средний из них всем вокруг. Ибо он такой: веселый и очень дерзкий. Мне он нравится и нравится ОЧЕНЬ. Но я понимаю, что чтобы на нем гармонично ездить мне надо поменять в себе почти все: прикид, прическу, стиль и мозги с мыслями тоже. Я не столь дерзок и задирист, как подобает всаднику этого харизматичного механизма. Я подожду, когда Рома будет в состоянии более близком к моему и построит мот, к которому я почувствую не только восхищение, но и тягу :-)
И все же… будущему хозяину «Рыжего» я люто завидую. Так как на этом моте ему не надо будет показывать никому специально средний палец. Можно просто показать язык. Но смысл не изменится. «Я такой один! И валите все лесом!»
+14
Schwarz
  • Schwarz
  • 13 апреля 2016 в 11:08
Есть возможности. И много. И ограничения с проблемами есть, как и в любой другой стране. Просто в каждой стране свои особые условия. Не лучше и не хуже.
Эти люди выбрали США — уважаю их выбор. Я выбрал Россию. Но какой смысл ныть по поводу того, что тебе плохо там, где ты есть. Можно и нужно просто свалить туда где по-твоему хорошо.
Но главное потом ТАМ не начать ныть, что и там не все медом намазано и тоже надо и вкалывать, и проблемы местные решать.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2016 в 20:08
Экипировка, аккумуляторы, масла, химия в разделе Мототовары там тоже есть. Но есть странность. Если зайти на сайт по ссылке на главную страницу, а с главной страницы зайти в раздел Мототовары, то там НЕ БУДЕТ раздела мотоэкипировка. Но если зайти на сайт по гиперссылке «мотоэкипировка» в самом начале этой рекламной статьи, то экипировка в мототоварах появляется.
Уважаемые рекламодатели, обратите вримание на это. Посетители сайта реально могут не асе увидеть.
P.S. Захожу с Андроида.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 21 марта 2016 в 15:17
Вкус автора безупречен. И мото вкус, и вкус к женской красоте))))
Абсолютная гармония.
Фото 2 и 6 особенно.
Последняя фотография (без мото) может называться: «Угадай какой мотоцикл подходит этой девушке?» Однозначно классик! Быть может не только Днепр пришел бы в голову, но и Урал, и ИЖ-49 и некоторые Триумфы были бы кстати))))
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 3 марта 2016 в 20:11
Классная весч. Надо брать. На руле смотрится классно. Ночевать в ней не собираюсь.
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 февраля 2016 в 18:19
Интересная все-таки тенденция у современных эндуриков и тур-эндуриков — обязательное наличие вот этого вот «гусинного клюва»! Лишь единицы производителей рискнули обойтись без него. Я не эндуровод и может быть чего-то не понимаю по поводу его практической важности, но… раньше мне казалось, что это просто задранное переднее крыло, которое таким образом не дает набиваться грязи между им и колесом (у кроссовых мотоциклов из моей юности вроде так?) Но и у этого «жалкого подобия» и у самого «великого оригинала ГУСЯ» под клювом есть и само крыло, которое весьма близко прижато к колесу… ммммммм? Кто-нибудь знает тайный замысел?
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 декабря 2015 в 18:42
Единственный верный пункт — 4. Остальное — лишь пояснения к нему. ИМХО.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 декабря 2015 в 20:56
Вот на чем нужно будет ехать в Белокуриху, Роман! Крейсер.
+4
Schwarz
  • Schwarz
  • 16 ноября 2015 в 10:28
Ну нет. Такой прямой корреляции нет. На количество мотоциклов на дорогах ОЧЕНЬ влияет климат. И потому в России это очень сезонное и не очень рациональное увлечение. И наоборот — посмотрите на Тайланд. Про высокую мото.культуру я бы там помолчал, а вот количество мотоциклистов на душу населения выше, чем в США. Возможно в разы.
Рискну высказать даже обратную мысль: в России большинство мотоциклистов — идейные мотоциклисты, готовые на трудности и жертвы ради увлечения, а потому в мотосреде высокая солидарная культура. А в штатах — просто ездят на них. )))
+4
Schwarz
  • Schwarz
  • 16 ноября 2015 в 10:21
Ретроспектива маркетинговой стратегии HD хорошая, хотя и очень сокращенная и упрощенная.
Показаны только наиболее наглядные и выпуклые штампы от HD.
Например, совершенно упущены новые ответвления маркетинга, которые привели к появлению V-rod-а.
Также мало сказано про культивируемую «клубность» HD, которая держится на совем иной философии, чем «будь свободным». Там скорее «будь вместе с похожими на тебя». И зачастую в этих клубах офисные парни перетирают именно офисные темы, а не мотоциклетные. То есть просто повод для создания клуба по интересам.
И ещё одно: следут отметить, что многие другие производители мотоциклов «выпускают под маркетинговый HD шумок» свои весьма «Харлеистые» круизеры и чопперы. Так что тут стоит похвалить маркетологов HD за то, что они создали философию для всего рынка, а не только эксклюзивно для себя.
ИМХО.
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 16 ноября 2015 в 10:14
ИМХО свобода это:
1. Возможность делать то, чего искренне и добровольно хочешь, что является твоей индивидуальной сутью.
2. Возможность не делать НИЧЕГО из того, чего делать не хочется, неподчинение любому принуждению.
3. Самостоятельное определение рамок своей свободы (это может быть чужая свобода, или закон, или мораль, или религия, традиции и т.п.). При условии что эти ограничения не противоречат п.1, то есть твоей индивидуальности. То есть преступнику плевать на закон, а «казанове» на мораль.
4. Возможность никому не давать объяснений по поводу своих действий кроме тех, кому добровольно хочется рассказать о своих действиях.
5. Свобода меняться и даже менять свою индивидуальность (см.п.1)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна