При взгляде на заглавное фото мне уже становится плохо! На 2х колёсах по ледяной дороге? Первая часть рассказа предвкушала надвигающуюся катастрофу, но жена спасла ситуацию))))))
Надя, привет. Спасибо за знакомство с мыслями интересного и умного человека. Текст очень риторический, немного игривый и малость провоцирующий. Собственно и не поспоришь с высказанными авором мыслями. Всё так, но… или лучше не «но», а «и». Просто ещё некоторые мысли, сверх тех, с которыми согласен, вызванные прочтением.
Прежде всего это мысли касаются «меры психологизма», избранной автором.
С одной стороны, психологизма многовато для обычных рассуждений о мотоциклизме. Ну никак «зеркальный хром» не является ключевым фактором, пределяющим параллели с поиском отражений и дополнений себя самого в окружающей действительности. Ну очень грубо притянутая за уши аналогия. (Впрочем, это же вроде из газетной котолнки текст? Чтиво филосовский труд)))) Большинству людей просто нравится блестящее, те же ёлочные игрушки. Ну и образ «настоящий железный машин» требует чего-то вроде наличия металлического блеска. Хотя, кому-то больше нравится блеск латуни и чёрные «чугунные» повержности металла.
С другой стороны, психологизма, философии и метафизики маловато. То есть автор сунулся туда лишь «на полшишечки»))))) Видимо, для того, чтобы согласно своей я-объектной теории ощутить себя великим философом на фоне читателй-объектов. Но теперь пришла наша очередь (в моём лице) посмотреть на него сверху вниз. Если коротко, без ссылок на Гегеля, Канта, Пуанкаре или Лао-Цзы, то своими словами: весь «ощущаемый и мыслимый» мир в принципе живёт лишь в нашей голове. Мы его каждый себе там построили из того потока ощущений, который дают нам наши органы чувств при контакте с действительностью. А поскольку мир вокруг перенасыщен фактами и факторамиа, который мы способны ощутить (я уж молчту про то, что ощущеним не подвластно), то кадлый из нас сам выбирает что он будет ощущать, осмыслять, превращать в опыт и применять в принятии рашений в дальнейшем. То есть, выбор «умеренных психологических заморочек» при осмыслении мотоциклизма больше зарактеризует автора, чем мотоциклы и других мотоцклистов.
А то, что Вам, мне и кому-то ещё текст показался интересен показывает, что в окружающей нас сегодня культуре акцент на психологиз моден. Веков пять назад мы бы с Вами рассуждали о божьем провидении в создании чоппера, искушении скоростью от диавола, суккубах-нажопницах и греховности всея помыслов))))
Чувак, всё в этой жизни с кижками ссякими ещё гораздо хуже…
В книге «Война и Мир» вообще нет советов, о том, как вести войну или сохранять мир.
Книга «Идиот» про умного человека.
«Унасённые ветром» вообще нафига не про Элис, Страшилу и Дровосека, а «Волшебник изумрудного города», наоборот, про них.
«Продается над гнездом кукушки»вовсе не пособие для орнитолога…
Жизнь мука, чувак)))))
.
Что касается книги «Дзен. Искусство ухода за мотоциклом», то это да — не инструкция и не сборник лайфхаков для мотомастерской. Но эта книга наполнена смыслом, интересными рассуждениями и, читая её, мне гораздо больше хочется отправиться на мотоцикле в далёкое путешествие, чтобы «ехать, ощущать и думать», чем после многих описаний путешествий с перечислением дневных пробегов, количества заправок, описанием поломок и перечнем мотобратьев, с кооорыми удалась побухать на ночёваах и фестивалях.
Я минусанул. Пытался найти в этом видео какой-то смысл, обосновыващий фразу «смотреть до конца». Смысла не нашёл ни в конце, ни в середине, ни в начале. Какой смысл выкладывать 15 минут видео ни о чём? Каждый владелец моторегистратора может выкладывать такое послелюбой покатушки… Её ценность есть лишь для тебя… увы.
В Америке популярность «Урала» объясняется ещё и тем, что на нём можно ездить с ОБЫЧНЫМИ автомобильными водительскими правами. А для езды на 2 колёсах долго, трудно и дорого сдавать на мото-категорию…
Нормальная цена для нового мотоцикла. Да еще с коляской.
Просто, видимо, для большинства «нет пророка в своём отечестве» и трудно понять, что можно и НУЖНО купить «Урал», а не только японца, немца или итальянца… не говоря уж про харлей))))
Прежде всего это мысли касаются «меры психологизма», избранной автором.
С одной стороны, психологизма многовато для обычных рассуждений о мотоциклизме. Ну никак «зеркальный хром» не является ключевым фактором, пределяющим параллели с поиском отражений и дополнений себя самого в окружающей действительности. Ну очень грубо притянутая за уши аналогия. (Впрочем, это же вроде из газетной котолнки текст? Чтиво филосовский труд)))) Большинству людей просто нравится блестящее, те же ёлочные игрушки. Ну и образ «настоящий железный машин» требует чего-то вроде наличия металлического блеска. Хотя, кому-то больше нравится блеск латуни и чёрные «чугунные» повержности металла.
С другой стороны, психологизма, философии и метафизики маловато. То есть автор сунулся туда лишь «на полшишечки»))))) Видимо, для того, чтобы согласно своей я-объектной теории ощутить себя великим философом на фоне читателй-объектов. Но теперь пришла наша очередь (в моём лице) посмотреть на него сверху вниз. Если коротко, без ссылок на Гегеля, Канта, Пуанкаре или Лао-Цзы, то своими словами: весь «ощущаемый и мыслимый» мир в принципе живёт лишь в нашей голове. Мы его каждый себе там построили из того потока ощущений, который дают нам наши органы чувств при контакте с действительностью. А поскольку мир вокруг перенасыщен фактами и факторамиа, который мы способны ощутить (я уж молчту про то, что ощущеним не подвластно), то кадлый из нас сам выбирает что он будет ощущать, осмыслять, превращать в опыт и применять в принятии рашений в дальнейшем. То есть, выбор «умеренных психологических заморочек» при осмыслении мотоциклизма больше зарактеризует автора, чем мотоциклы и других мотоцклистов.
А то, что Вам, мне и кому-то ещё текст показался интересен показывает, что в окружающей нас сегодня культуре акцент на психологиз моден. Веков пять назад мы бы с Вами рассуждали о божьем провидении в создании чоппера, искушении скоростью от диавола, суккубах-нажопницах и греховности всея помыслов))))
В книге «Война и Мир» вообще нет советов, о том, как вести войну или сохранять мир.
Книга «Идиот» про умного человека.
«Унасённые ветром» вообще нафига не про Элис, Страшилу и Дровосека, а «Волшебник изумрудного города», наоборот, про них.
«Продается над гнездом кукушки»вовсе не пособие для орнитолога…
Жизнь мука, чувак)))))
.
Что касается книги «Дзен. Искусство ухода за мотоциклом», то это да — не инструкция и не сборник лайфхаков для мотомастерской. Но эта книга наполнена смыслом, интересными рассуждениями и, читая её, мне гораздо больше хочется отправиться на мотоцикле в далёкое путешествие, чтобы «ехать, ощущать и думать», чем после многих описаний путешествий с перечислением дневных пробегов, количества заправок, описанием поломок и перечнем мотобратьев, с кооорыми удалась побухать на ночёваах и фестивалях.
Просто, видимо, для большинства «нет пророка в своём отечестве» и трудно понять, что можно и НУЖНО купить «Урал», а не только японца, немца или итальянца… не говоря уж про харлей))))