Давят… давят… но нас ведь всегда хоть немного «утешает» то, что виновник будет наказан. А с ИИ как быть? Стереть его с машины в наказание? Программистов в тюрьму посадить? Производителя машины заставлять оплачивать ущерб здоровью и моральный?
Вообще много вопросов к ИИ и не только по управлению транспортными средствами. Военная техника с ИИ — ещё более охренительный парадокс.
Учитывая, что на дороге только водители и являются лицами, управляющими ситуацией, то разумеется и все опасности от них. Будет рулить ИИ — все опасности станут от него.
Только вот речь идет не столько о том «лучше ли будет рулить ИИ, чем водитель или хуже», а о том, «как будет настроен ИИ». Ведь если запрограммировать так, что главное спасти пассажира — ИИ будет давить детей перебегающих дорогу, вместо маневра на обочину, угрожающего пассажиру. Ну или наоборот… И вот когда (пусть даже редко) автомобиль управляемый ИИ кого-то убьет, то оооочень интересный вопрос: кто за это понесет ответственность?
Прицеп вещб хорошая, но:
— надо его где-то хранить
— надо ставить фаркоп на машину
Даже если выполнить второй пункт, то я бы лучше прицеп брал на прокат)))))
Я знаю не мало людей, которые ездят на мотоцикле уже по 15-20 лет, почти каждый день в течение полугода как по городу, так и на дальняки и при этом ни разу не попадали в ДТП. А есть такие, кто за 1-2-3 года бьется по несколькоу раз и иногда очень сильно.
Как думаете это следствие:
а) разной экипировки
б) везения
в) разная настройка мозга в голове
Я почему-то считаю, что на 95% 0 пункт «в» влияет. Ну и по 2,5% на «а» и «б».
Пропорции приблизительные но типа того))))
Фокус внимания на экипировке не много расстраивает.
И в городе можно насмерть убиться (хоть в экипе, хоть без), чему есть немало примеров, и за городом можно годами ездить «с умом» в одной каске-половинке…
Тоже предлагаю почитать и отписаться под моим постом на эту тему. Хотелось бы Ваше мнение, Олег, узнать. Тут
«Ох уж эти москвичи...»
Антон, я вас уверяю, что в Новосибирске врачи-хирурги не хуже московских, да и во многих других городах тоже.
Страховку и экип нужно иметь. Но лучше, чтобы эти вложения оказались напрасными))))
Мы все своими словами и действиями влияем на друг друга. Разумеется в различной степени. Но учитывать или нет наше влияние — дело воспринимающей стороны, а не наше. Я вот тоже не очень люблю всяческих «миссионеров», которые настойчиво требуют принятие их взглядов. И люблю тех, кто просто делится своим опытом и мировозрением, оставляя выбор мне…
Вы получаете не «опыт», а заимствованные выводы, формулировки, мысли и впечатления.
И понять их по-настоящему может ЛИШЬ ТОТ, кто переживал подобный опят сам.
Сколько ни читайте описания того, как тяжело дышится в горах на высоте 5000м, но это всего лишь слова, если сам ни разу там не был.
Но нужен только советский пульверизатор «Орлёнок», который накачивается вручную. В краску нужно добавить активированного угля и порошка, которым покрывали носовую часть наших космических «Буранов» (на чкаловском заводе есть ещё запасы). Иначе какой-же РЕТРО-кастом?
Вообще много вопросов к ИИ и не только по управлению транспортными средствами. Военная техника с ИИ — ещё более охренительный парадокс.
Только вот речь идет не столько о том «лучше ли будет рулить ИИ, чем водитель или хуже», а о том, «как будет настроен ИИ». Ведь если запрограммировать так, что главное спасти пассажира — ИИ будет давить детей перебегающих дорогу, вместо маневра на обочину, угрожающего пассажиру. Ну или наоборот… И вот когда (пусть даже редко) автомобиль управляемый ИИ кого-то убьет, то оооочень интересный вопрос: кто за это понесет ответственность?
— надо его где-то хранить
— надо ставить фаркоп на машину
Даже если выполнить второй пункт, то я бы лучше прицеп брал на прокат)))))
Как думаете это следствие:
а) разной экипировки
б) везения
в) разная настройка мозга в голове
Я почему-то считаю, что на 95% 0 пункт «в» влияет. Ну и по 2,5% на «а» и «б».
Пропорции приблизительные но типа того))))
И в городе можно насмерть убиться (хоть в экипе, хоть без), чему есть немало примеров, и за городом можно годами ездить «с умом» в одной каске-половинке…
Тоже предлагаю почитать и отписаться под моим постом на эту тему. Хотелось бы Ваше мнение, Олег, узнать. Тут
Антон, я вас уверяю, что в Новосибирске врачи-хирурги не хуже московских, да и во многих других городах тоже.
Страховку и экип нужно иметь. Но лучше, чтобы эти вложения оказались напрасными))))
И понять их по-настоящему может ЛИШЬ ТОТ, кто переживал подобный опят сам.
Сколько ни читайте описания того, как тяжело дышится в горах на высоте 5000м, но это всего лишь слова, если сам ни разу там не был.
Но видео отличное!