Ребяты, чем выше класс тормозов (читай диаметр мастер цилиндра и диаметр пистонов в суппорте) — тем лучше чувствуешь что происходит при торможении.
Когда поменял машинку на вдвое производительнее было ощущение что пальцами чувствую как сопротивляется тормозная жидкость — офигенное чувство. Сейчас на 600рр 2004 тормоз деревянный кажется....
Тормоза — сразу после качества резины, имхо.
на 10.18 крик просто гениальный!!!
для себя выделил:
1. вечно внезапные машины — не гоняй!
2. низкий скилл спортсракеров — не гоняй!
3. разлитое дерьмо на дороге — смотри куда едешь, но по факту фатально.
Пользуйся «Ответить», плз, мне тогда на почту напоминание приходит.
А нет, проверил — ровно, оптический обман, значит.
У меня ещё не было тут «трудных ситуаций» =)) Даже светофоры включаются зелёной полосой для скорости 50 кмч. Чувствуешь себя как идиот со своим старт-тормоз.
А так народ херачит под красный и против одностороннего, но не шашечничает (редко кто). Так что выезжая из под своего зелёного по пустой ночной улице надо быть осторожным — у меня такая местная особенность.
Соврал, в потоке я шашечничаю >,,<
Поэма. А что за хонда с оребрением в роли подопытного? Хочу такую же на развитие «правильного положения локтя», а то дали 250 — я три раза на одном кружке навернулся. Вернул.
Приятно, когда человек всё делает по уму, а не колхозит. Заметно, что предприниматель ;)
Респект нашим в сша.
Только я не понял претензию «с таким тугим и тупым движением как тут» — у меня в Аликанте движение не бей лежачего по сравнению в спб. Только перед радарами и ментами тормозить вспоминай.
Маркес меня самого удивил, но это был поступок мужчины, а не мальчика. Так что молодец.
А смелость у мотоциклиста — это верный путь в могилу, пусть даже потом в честь тебя трассу назовут.
Я лично считаю что нужно срт команды подтягивать, пилотов новых искать.
Требую прототипа для Крэчлоу!
Стоунер вовремя ушёл — иначе Маркес и ему бы по шапке короне надавал.
Это профессиональность — стабильная и результативная работа, а вы цирка хотите с ужастиками?
Вон в формуле уже нестабильную резину обувают, насколько я в курсе. Ну шиза же.
А зрелищность на мотокроссе есть, супермото, стант вон есть..
Ездить по асфальту вообще скучно ;)
шляпа, короче, но спасибо за обзор
Когда поменял машинку на вдвое производительнее было ощущение что пальцами чувствую как сопротивляется тормозная жидкость — офигенное чувство. Сейчас на 600рр 2004 тормоз деревянный кажется....
Тормоза — сразу после качества резины, имхо.
для себя выделил:
1. вечно внезапные машины — не гоняй!
2. низкий скилл спортсракеров — не гоняй!
3. разлитое дерьмо на дороге — смотри куда едешь, но по факту фатально.
где мои деньги!??!!!
А нет, проверил — ровно, оптический обман, значит.
У меня ещё не было тут «трудных ситуаций» =)) Даже светофоры включаются зелёной полосой для скорости 50 кмч. Чувствуешь себя как идиот со своим старт-тормоз.
А так народ херачит под красный и против одностороннего, но не шашечничает (редко кто). Так что выезжая из под своего зелёного по пустой ночной улице надо быть осторожным — у меня такая местная особенность.
Соврал, в потоке я шашечничаю >,,<
Респект нашим в сша.
Только я не понял претензию «с таким тугим и тупым движением как тут» — у меня в Аликанте движение не бей лежачего по сравнению в спб. Только перед радарами и ментами тормозить вспоминай.
а вот энтузиазм со временем гаснет (где моя явочка..)
А смелость у мотоциклиста — это верный путь в могилу, пусть даже потом в честь тебя трассу назовут.
Я лично считаю что нужно срт команды подтягивать, пилотов новых искать.
Требую прототипа для Крэчлоу!
шапкекороне надавал.Это профессиональность — стабильная и результативная работа, а вы цирка хотите с ужастиками?
Вон в формуле уже нестабильную резину обувают, насколько я в курсе. Ну шиза же.
А зрелищность на мотокроссе есть, супермото, стант вон есть..
Ездить по асфальту вообще скучно ;)
а вот куртку я бы кожанную взял — скользит лучше
один раз без переднего крыла ;)