Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 23:15
говорят что нет
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 23:14
там он уже поднят, там только баланс ловить
со временем паника уходит, вспомни как первый раз сел за мот =))
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 23:13
я так понимаю цепь. подвеска же сокращается приподнятии.
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 23:08
was designed in… и по списку
+1
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 22:16
приборка, блин, как компьютер!
спасибо за картинки
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 22:01
жопу обязательно максимально назад отодвинуть, зажать ногами бак и не дергаться
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 22:00
удивило на плакатике сузуки что он разрабатывался и в ссср. как это понимать?
+3
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 21:53
я тоже не люблю бензопилу заводить...
вот никаких резкостей не надо делать!
мы когда трогаемся газ же откручиваем постепенно, верно? вот просто трогайся бодро и около 6 тыщ (а лучше по тяге смотерть) чик-чик сцеплением. в тот момент когда ты делаешь сцеплением, рука с газом у тебя продолжает его добавлять как обычно, не надо ничего бросать. Накручивать в этот момент мне пока страшно.
В видео в паре мест по звуку слышно обороты и время разгона.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 20:26
пысы. это все не касается баланса — т.е. езды на заднем или переднем. Это я без клетки не рискну. Также теперь уже действительно надо сходить на вилли машину
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 18:45
а я не понял по видео что случилось. вроде белая тачка заканчивала маневр, не?
+4
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 18:37
чувак, до конца поста гадал что за мот у тебя от блокировки заднего на прямой отправляется в полет...
короче это… не правильно ты на чоппере ездишь =Р
+5
Satyr
  • Satyr
  • 15 марта 2014 в 17:02
вместо того чтобы честно гоняться — они себе категорию выдумывают, нуну
+1
Satyr
  • Satyr
  • 15 марта 2014 в 4:41
а азот в раме! и фиг че докажешь!
+1
Satyr
  • Satyr
  • 14 марта 2014 в 0:28
ахахах!
уу телек на гипса променять! (не люблю краснуху просто)
0
Satyr
  • Satyr
  • 14 марта 2014 в 0:17
мой американский джекс был первым вкладом в мот, если ты понимаешь намёк =Р
мучать дырчика это особая забава, когда не жалко
+6
Satyr
  • Satyr
  • 14 марта 2014 в 0:12
давай, я сюда за байками и прихожу, а то заваливают шлак «как я купил мопэд и стал байкером»
0
Satyr
  • Satyr
  • 14 марта 2014 в 0:03
не, не правильно мучался. надо было купить дырчик типа йобря и ЕЗДИТЬ! сезоны пропускать нельзя!!
кстати че за гитара на аве?
+1
Satyr
  • Satyr
  • 13 марта 2014 в 23:54
все так падают с вывернутым рулем и тормозом, ничего =))
просто запомни что тормозить и открывать газ только в вертикальном положении!
а там всякие throttle control and trail braking оставь на сухой асфальт, прогретую резину и прогнозируемую дорогу
плюсую за хорнета, отличная игрушка (cbr600rr разгоняется, дрянь, медленнее!!)
0
Satyr
  • Satyr
  • 13 марта 2014 в 21:41
а как распорядились? в смысле?
я когда читаю всякие истории у меня такое чувство что приходил местный Левша со своим улучшением а его или слали подальше или изговнивали его идею…
в итоге все технические фишки были в журналах «выпили сам из того что папка с завода утащил» а не на серийных образцах
0
Satyr
  • Satyr
  • 13 марта 2014 в 21:38
просто слишком остро затачивались на военной технике. и просрали экономику из-за этого, кстати
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна