я тоже не люблю бензопилу заводить...
вот никаких резкостей не надо делать!
мы когда трогаемся газ же откручиваем постепенно, верно? вот просто трогайся бодро и около 6 тыщ (а лучше по тяге смотерть) чик-чик сцеплением. в тот момент когда ты делаешь сцеплением, рука с газом у тебя продолжает его добавлять как обычно, не надо ничего бросать. Накручивать в этот момент мне пока страшно.
В видео в паре мест по звуку слышно обороты и время разгона.
пысы. это все не касается баланса — т.е. езды на заднем или переднем. Это я без клетки не рискну. Также теперь уже действительно надо сходить на вилли машину
все так падают с вывернутым рулем и тормозом, ничего =))
просто запомни что тормозить и открывать газ только в вертикальном положении!
а там всякие throttle control and trail braking оставь на сухой асфальт, прогретую резину и прогнозируемую дорогу
плюсую за хорнета, отличная игрушка (cbr600rr разгоняется, дрянь, медленнее!!)
а как распорядились? в смысле?
я когда читаю всякие истории у меня такое чувство что приходил местный Левша со своим улучшением а его или слали подальше или изговнивали его идею…
в итоге все технические фишки были в журналах «выпили сам из того что папка с завода утащил» а не на серийных образцах
со временем паника уходит, вспомни как первый раз сел за мот =))
спасибо за картинки
вот никаких резкостей не надо делать!
мы когда трогаемся газ же откручиваем постепенно, верно? вот просто трогайся бодро и около 6 тыщ (а лучше по тяге смотерть) чик-чик сцеплением. в тот момент когда ты делаешь сцеплением, рука с газом у тебя продолжает его добавлять как обычно, не надо ничего бросать. Накручивать в этот момент мне пока страшно.
В видео в паре мест по звуку слышно обороты и время разгона.
короче это… не правильно ты на чоппере ездишь =Р
уу телек на гипса променять! (не люблю краснуху просто)
мучать дырчика это особая забава, когда не жалко
кстати че за гитара на аве?
просто запомни что тормозить и открывать газ только в вертикальном положении!
а там всякие throttle control and trail braking оставь на сухой асфальт, прогретую резину и прогнозируемую дорогу
плюсую за хорнета, отличная игрушка (cbr600rr разгоняется, дрянь, медленнее!!)
я когда читаю всякие истории у меня такое чувство что приходил местный Левша со своим улучшением а его или слали подальше или изговнивали его идею…
в итоге все технические фишки были в журналах «выпили сам из того что папка с завода утащил» а не на серийных образцах