ептыть, так тренировать надо а не с места в карьер. погонять на пустой парковке, постоппить, повиллить — и сразу гораздо лучше чувствуешь мото и соответственно больший объем навыка при постоянном рпоценте можно использовать на допах
бро! так ты же на чоппере! тебе сам бог велел носить «бронебандану» и ездиеть с музыкой
а представь себя попом кверху на литровом спорте, который не может ехать медленнее 20 кмч, в красном кожастом комбинезоне и шлеме с надписью V46… ну как тут не поздить на одном колесе?
а между прочим мораль повествования — не гонять быстрее разрешенного в месте, где тебе что-то в принципе может выехать поперек (то есть все перекрестки). вот поэтому — экип и 60. и все равно шанс убиться остается...
автору посоветую попробовать бездорожье — там по крайней мере блондинок нет =)
и возникает рефлекс в случае неожиданности сразу вставать на подножках — в сети есть видео, как люди перелетают таким образом через авто и встают на ноги.
дизайн — это для девочек, меня как раз итальянцы подкупают концепцией хорошо настроенного шасси, подвески и тормозов. но теперь у них есть конкурент в виде ктм
а представь себя попом кверху на литровом спорте, который не может ехать медленнее 20 кмч, в красном кожастом комбинезоне и шлеме с надписью V46… ну как тут не поздить на одном колесе?
автору посоветую попробовать бездорожье — там по крайней мере блондинок нет =)
и возникает рефлекс в случае неожиданности сразу вставать на подножках — в сети есть видео, как люди перелетают таким образом через авто и встают на ноги.
(наслаждаюсь тягой литроджики)
не очень, но все живенькие