Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 13 апреля 2014 в 19:39
а че с ломучестью?
+1
Satyr
  • Satyr
  • 13 апреля 2014 в 19:35
походу ему просто в кайф =Р
0
Satyr
  • Satyr
  • 13 апреля 2014 в 2:56
непонятно че так Бау просел
0
Satyr
  • Satyr
  • 13 апреля 2014 в 2:38
походу хонда смогла прикрутить или к мотаку или к маркесу две турбины — одна на разгон и вторая на торможение. иначе — как так!?!
0
Satyr
  • Satyr
  • 12 апреля 2014 в 20:21
прикрутить к рюкзаку!?
0
Satyr
  • Satyr
  • 12 апреля 2014 в 20:20
все правильно делаешь, потом на дорожнике богом вождения будешь
0
Satyr
  • Satyr
  • 11 апреля 2014 в 12:22
ептыть, так тренировать надо а не с места в карьер. погонять на пустой парковке, постоппить, повиллить — и сразу гораздо лучше чувствуешь мото и соответственно больший объем навыка при постоянном рпоценте можно использовать на допах
+4
Satyr
  • Satyr
  • 11 апреля 2014 в 12:19
я сегодня видел эндуру с наклееными на бак талонами техосмотра и фотографиями детей. впечатлило
+4
Satyr
  • Satyr
  • 11 апреля 2014 в 12:17
а главное скорость не такая космическая при большем фане…
+5
Satyr
  • Satyr
  • 11 апреля 2014 в 6:01
бро! так ты же на чоппере! тебе сам бог велел носить «бронебандану» и ездиеть с музыкой
а представь себя попом кверху на литровом спорте, который не может ехать медленнее 20 кмч, в красном кожастом комбинезоне и шлеме с надписью V46… ну как тут не поздить на одном колесе?
+5
Satyr
  • Satyr
  • 10 апреля 2014 в 23:08
а между прочим мораль повествования — не гонять быстрее разрешенного в месте, где тебе что-то в принципе может выехать поперек (то есть все перекрестки). вот поэтому — экип и 60. и все равно шанс убиться остается...
автору посоветую попробовать бездорожье — там по крайней мере блондинок нет =)
и возникает рефлекс в случае неожиданности сразу вставать на подножках — в сети есть видео, как люди перелетают таким образом через авто и встают на ноги.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 10 апреля 2014 в 6:43
нене, спасибо, я пол ролика лежал как чел справа
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 22:35
дизайн — это для девочек, меня как раз итальянцы подкупают концепцией хорошо настроенного шасси, подвески и тормозов. но теперь у них есть конкурент в виде ктм
+1
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 20:24
дык и момент там не шибко. а мсьё, я смотрю, инженер =Р
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 18:58
я всюду ставлю армированные магистрали и радиальную машинку — становится все хорошо. так что погоди с суппортами
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 18:55
присматривался по тестам и дино — как-то мало мощи они сняли с 750 твина...
(наслаждаюсь тягой литроджики)
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 17:42
ты давай конкретно — сколько км и что сломалось у тебя!
+6
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 17:40
это не эрекция, это просто вООт такие яйца!
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 17:34
строительный инженер
не очень, но все живенькие
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 6:21
в питееееррр! впереди ещё целый сезон! а тут народ вялый, семейный. скукота
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна