с позиции относительного мотозапада сообщаю что слишком большие риски по РФ ездить — то собьют то ограбят.
а вот южная европа и карелияфинляндия — это хорошо
ну не так все категорично, просто надо знать места где гонять. просматриваемые, огороженные от пешиков
а от масла ничего не спасет — кабзда сразу же при малейшем наклоне.
когда ощущаешь насколько ты беззащитен — пыл уходит и становишься крайне рассудочен. к тому же нет этого автопробочного безумия «щас выбегу и битой огрею»
Спасибо за статью. Там на фото только два белых фазера друг на друга смотрят, а не суза против ямы...
Из личных впечатлений (стоит закинуть в статью) — fz6 2006 — вялый движок, напоминающий езду на электробритве, высокая туристическая посадка, старый хорнет — потрясающий аппарат для бедных городских хулиганов, портят которого только карбюраторное питание, валкая подвеска и слабоватые тормоза. На gsr 600 2006, несмотря на литую раму, бывали случаи её разлома. Лично не ездил, предпочел gsxr и не жалею.
Новый хорнет кардинально улучшил раму, сделав её не из прямоугольной ужасной трубы, а отлил массивную хребтину, защищающую радиатор ушами. При этом стал ещё ниже.
да ладно, я бы сам мог так оплошать. правда я бы чувствовал себя виноватым а не писал «виноват..., т.к.двигался в пробочном состоянии машин», как она в объяснительной
ага, я тоже как-то так размышлял.
представляю себе на дорогах сплошные грузовики мимо которых просачиваются владельцы матизов и первые открывают двери не глядя.
а ещё есть концепция что участник движения вправе ожидать выполнения правил пдд другими участниками. на моем месте мог быть и велосипедист (они кстати тоже часто в двери прилетают)…
Учитывая, что может сотворить с нами выехавшая поперек перекрестка машина, аварии на 15-30 кмч в междурядье не так страшны. Просто времени на реакцию мало.
Я сменил работу, так что был выбор или 1.20 на общественном или 35 мин на мото…
но согласись что в восточной европе ездят как умалишенные (что для ночного прохвата по городу хорошо, а для туринга плохо)
en.wikipedia.org/wiki/Paddock
а вот южная европа и
карелияфинляндия — это хорошоа от масла ничего не спасет — кабзда сразу же при малейшем наклоне.
учись ездить в полную ручку =))
Из личных впечатлений (стоит закинуть в статью) — fz6 2006 — вялый движок, напоминающий езду на электробритве, высокая туристическая посадка, старый хорнет — потрясающий аппарат для бедных городских хулиганов, портят которого только карбюраторное питание, валкая подвеска и слабоватые тормоза. На gsr 600 2006, несмотря на литую раму, бывали случаи её разлома. Лично не ездил, предпочел gsxr и не жалею.
Новый хорнет кардинально улучшил раму, сделав её не из прямоугольной ужасной трубы, а отлил массивную хребтину, защищающую радиатор ушами. При этом стал ещё ниже.
представляю себе на дорогах сплошные грузовики мимо которых просачиваются владельцы матизов и первые открывают двери не глядя.
а ещё есть концепция что участник движения вправе ожидать выполнения правил пдд другими участниками. на моем месте мог быть и велосипедист (они кстати тоже часто в двери прилетают)…
Я сменил работу, так что был выбор или 1.20 на общественном или 35 мин на мото…