Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 28 декабря 2014 в 18:39
помню, читал))
но согласись что в восточной европе ездят как умалишенные (что для ночного прохвата по городу хорошо, а для туринга плохо)
0
Satyr
  • Satyr
  • 28 декабря 2014 в 17:42
+2
Satyr
  • Satyr
  • 28 декабря 2014 в 17:35
судя по району — его уже вышли и рассказали кто он =))
+4
Satyr
  • Satyr
  • 28 декабря 2014 в 17:17
с позиции относительного мотозапада сообщаю что слишком большие риски по РФ ездить — то собьют то ограбят.
а вот южная европа и карелияфинляндия — это хорошо
0
Satyr
  • Satyr
  • 20 декабря 2014 в 0:58
ну не так все категорично, просто надо знать места где гонять. просматриваемые, огороженные от пешиков
а от масла ничего не спасет — кабзда сразу же при малейшем наклоне.
0
Satyr
  • Satyr
  • 20 декабря 2014 в 0:55
когда ощущаешь насколько ты беззащитен — пыл уходит и становишься крайне рассудочен. к тому же нет этого автопробочного безумия «щас выбегу и битой огрею»
0
Satyr
  • Satyr
  • 19 декабря 2014 в 0:33
зверь на мопеде не пройдет. да и не надо.
учись ездить в полную ручку =))
+1
Satyr
  • Satyr
  • 19 декабря 2014 в 0:27
минусую нафиг за такое… а потом кричат что олени всюду
0
Satyr
  • Satyr
  • 19 декабря 2014 в 0:13
объясните неместному — асфальтированной дороги до владивостока нет?
+1
Satyr
  • Satyr
  • 1 декабря 2014 в 7:08
учитель? вспомнил школу и вздрогнул…
+3
Satyr
  • Satyr
  • 1 декабря 2014 в 7:06
байкерша — это образец корректности ибо транспорт компактный, заднего хода нет, парковаться несложно, т.е. все основные проблемы исключены =РР
0
Satyr
  • Satyr
  • 1 декабря 2014 в 6:59
дада, есть такая несправедливость жизни: любить характер джиксера и охреневать как кондово он сделан
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 ноября 2014 в 18:58
Даа, это надо крепко в тылах уверенным быть… или безбашенным =)
+2
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 22:46
Спасибо за статью. Там на фото только два белых фазера друг на друга смотрят, а не суза против ямы...
Из личных впечатлений (стоит закинуть в статью) — fz6 2006 — вялый движок, напоминающий езду на электробритве, высокая туристическая посадка, старый хорнет — потрясающий аппарат для бедных городских хулиганов, портят которого только карбюраторное питание, валкая подвеска и слабоватые тормоза. На gsr 600 2006, несмотря на литую раму, бывали случаи её разлома. Лично не ездил, предпочел gsxr и не жалею.
Новый хорнет кардинально улучшил раму, сделав её не из прямоугольной ужасной трубы, а отлил массивную хребтину, защищающую радиатор ушами. При этом стал ещё ниже.
+3
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 19:13
потому что это f4i, ему все пофиг =))
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 18:48
да ладно, я бы сам мог так оплошать. правда я бы чувствовал себя виноватым а не писал «виноват..., т.к.двигался в пробочном состоянии машин», как она в объяснительной
+1
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:51
ага, я тоже как-то так размышлял.
представляю себе на дорогах сплошные грузовики мимо которых просачиваются владельцы матизов и первые открывают двери не глядя.
а ещё есть концепция что участник движения вправе ожидать выполнения правил пдд другими участниками. на моем месте мог быть и велосипедист (они кстати тоже часто в двери прилетают)…
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:37
Учитывая, что может сотворить с нами выехавшая поперек перекрестка машина, аварии на 15-30 кмч в междурядье не так страшны. Просто времени на реакцию мало.
Я сменил работу, так что был выбор или 1.20 на общественном или 35 мин на мото…
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:34
сначала независимый оценщик, я уже в курсе что надо делать
0
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 13:22
ошибка — ездить на мото по пробке, да и вообще при забитых улицах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна