я про случайные поломки «святых» кав уже много раз слышал, особенно в районе клапанов, так что кто надо тот в курсе ;)
просто пост о том как делать не правильно =)
да, а вибрации сильные ибо тяжелый кукан висит на одной точке крепления в хвосту, и в зеркале заднего вида это выглядит как дрожание света. с точки зрения надежности — плохо и неправильно, но это дрожание привлекает взгляд — это плюс к заметности.
у меня от вибрации на такой лампе шторка заклинила, теперь всегда ближний (не парит)
катался тут на мото с просто воткнутым ксеноном в штатный отражатель — слепил всех и было очень, очень стыдно.
так что биксенон рулит, даже китайский.
Комментарии ради общения, зачем такой злой, бахни кофеечку с утра.
Ну по каферейсерам не ыксперт, но приложенные спорты в стриты — любимое дело ^_^
А по поводу серой массы — я в прошлом сезоне видел аж два vtr400 в родном пластике, восстановленные — просто конфета.
Про перед и зад согласен с тобой, просто глаз зацепился за больное =Р
Гы, градаций между «рабочий» и «ой, грузовик» много) Там грязь скапливается, резиночки изнашиваются, да и по мануалу раз в два года (вру, но примерно) их надо инспектировать. Чувствительность и обратная связь — наше все.
Правда ремкомплект стоит нонче как бу свежий суппорт. Я лично по этому пути иду =)
пысы. попробуйте хорошие тормоза — тоже подсядете на эту наркоту ;)
Просто предупредите про машинку, пусть смотрит за ней.
Магистраль недорого и армированную можно купить. Этот видно что мятый, ржавый, бррр
Необязательно новый, можно и старый перебрать, но судя по фото, просто прикрутили с разборки, атата.
Художник да, это диагноз =)))
Респект что поставили на колеса!
сэкономили на машинке, магистралях и суппорте, поздравляю. по чужому опыту — машинка скоро начнет перепускать.
судя по отсутствию крыльев — дождь в нижнем не бывает..
на резину тоже денег не хватило?
эээх, испортили мот
а кто тогда в минусе (сузуки)?
просто пост о том как делать не правильно =)
катался тут на мото с просто воткнутым ксеноном в штатный отражатель — слепил всех и было очень, очень стыдно.
так что биксенон рулит, даже китайский.
Ну по каферейсерам не ыксперт, но приложенные спорты в стриты — любимое дело ^_^
А по поводу серой массы — я в прошлом сезоне видел аж два vtr400 в родном пластике, восстановленные — просто конфета.
Про перед и зад согласен с тобой, просто глаз зацепился за больное =Р
Правда ремкомплект стоит нонче как бу свежий суппорт. Я лично по этому пути иду =)
пысы. попробуйте хорошие тормоза — тоже подсядете на эту наркоту ;)
Магистраль недорого и армированную можно купить. Этот видно что мятый, ржавый, бррр
Необязательно новый, можно и старый перебрать, но судя по фото, просто прикрутили с разборки, атата.
Художник да, это диагноз =)))
Респект что поставили на колеса!
судя по отсутствию крыльев — дождь в нижнем не бывает..
на резину тоже денег не хватило?
эээх, испортили мот
я вот в -5 недавно прокатился и простыл.
нафиг-нафиг