Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 15 января 2016 в 22:52
даже бмв переплюнули...
а кто тогда в минусе (сузуки)?
-1
Satyr
  • Satyr
  • 14 января 2016 в 10:23
я про случайные поломки «святых» кав уже много раз слышал, особенно в районе клапанов, так что кто надо тот в курсе ;)
просто пост о том как делать не правильно =)
0
Satyr
  • Satyr
  • 14 января 2016 в 9:35
вот это будет фокус если стонир снова выиграет на дуке, валя убется ап стенку =РР
-1
Satyr
  • Satyr
  • 14 января 2016 в 9:31
я бы выводы сторого наоборот разместил) и постремался бы пост о том сколько чего наломал делать)))
0
Satyr
  • Satyr
  • 14 января 2016 в 9:26
Автор, ты используешь мот как пенсионер, какой из тебя тестировщик качества масла? =)
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 января 2016 в 10:09
о, спасибо, я так понял по картинкам что он тоже куда то встроен у шторки?
+1
Satyr
  • Satyr
  • 9 января 2016 в 6:38
да, а вибрации сильные ибо тяжелый кукан висит на одной точке крепления в хвосту, и в зеркале заднего вида это выглядит как дрожание света. с точки зрения надежности — плохо и неправильно, но это дрожание привлекает взгляд — это плюс к заметности.
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 января 2016 в 6:36
у меня от вибрации на такой лампе шторка заклинила, теперь всегда ближний (не парит)
катался тут на мото с просто воткнутым ксеноном в штатный отражатель — слепил всех и было очень, очень стыдно.
так что биксенон рулит, даже китайский.
+4
Satyr
  • Satyr
  • 8 января 2016 в 21:58
Вас почитаешь так такое чувство что все куда-то путешествуют, один я, блин, сижу пузо отращиваю ,(((
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 января 2016 в 12:23
«открыть изображение в новой вкладке» — чтобы посмотреть необрезанную версию
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 января 2016 в 12:21
придерись)
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 января 2016 в 9:34
Комментарии ради общения, зачем такой злой, бахни кофеечку с утра.
Ну по каферейсерам не ыксперт, но приложенные спорты в стриты — любимое дело ^_^
А по поводу серой массы — я в прошлом сезоне видел аж два vtr400 в родном пластике, восстановленные — просто конфета.
Про перед и зад согласен с тобой, просто глаз зацепился за больное =Р
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 января 2016 в 2:02
Гы, градаций между «рабочий» и «ой, грузовик» много) Там грязь скапливается, резиночки изнашиваются, да и по мануалу раз в два года (вру, но примерно) их надо инспектировать. Чувствительность и обратная связь — наше все.
Правда ремкомплект стоит нонче как бу свежий суппорт. Я лично по этому пути иду =)
пысы. попробуйте хорошие тормоза — тоже подсядете на эту наркоту ;)
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 января 2016 в 1:30
Просто предупредите про машинку, пусть смотрит за ней.
Магистраль недорого и армированную можно купить. Этот видно что мятый, ржавый, бррр
Необязательно новый, можно и старый перебрать, но судя по фото, просто прикрутили с разборки, атата.
Художник да, это диагноз =)))
Респект что поставили на колеса!
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 января 2016 в 0:18
скромно и со вкусом!
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 января 2016 в 0:16
сэкономили на машинке, магистралях и суппорте, поздравляю. по чужому опыту — машинка скоро начнет перепускать.
судя по отсутствию крыльев — дождь в нижнем не бывает..
на резину тоже денег не хватило?
эээх, испортили мот
+3
Satyr
  • Satyr
  • 6 января 2016 в 7:05
на такой дороге можно и на ребенка попасть, кстати
0
Satyr
  • Satyr
  • 6 января 2016 в 7:03
ффух незря баблишко за х-лайт отвалил, уже 5й сезон радует
+1
Satyr
  • Satyr
  • 6 января 2016 в 6:59
молодец
я вот в -5 недавно прокатился и простыл.
нафиг-нафиг
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 января 2016 в 20:53
со всем уважением к трудолюбивым корейцам — но нефиг лезть, если не вырос
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна