На моем моте стоят биксеноновая линза + «ангельский глаз», доставшиеся от прошлого владельца.
Ни разу никто не жаловался на ослепление. Ездили недавно с другом ночью: он впереди на машине, я сзади на моте. Друг сказал, что моя фара его не слепила совершенно.
Тут все от установки и настройки зависит.
Стало интересно откуда права на вождение, если столько страха и подобные ошибки
Права я получила в 2013 году, потом два года не ездила. Незадолго до этого я побывала в ДТП, будучи пассажиркой мотоцикла. Это храбрости не добавило, как понимаете)
К сдаче экзамена на категорию «А» готовилась самоподготовкой: было всего 4 занятия в автошколе, на которых мне ничего не объясняли. Я просто каталась по площадке как дрессированный медведь) Поэтому приходится все наверстывать сейчас.
Расскажу и о своей персональной минуте позора)
Начало моего первого мотосезона. Езжу еще плохо, но мот надо ставить на учет. Добралась кое-как до МРЭО на переоформление мотоцикла. Работают они с 8:00, приехала примерно в 07:45, ожидая диких очередей. У входа стоит толпа учащихся автошкол, которые пришли сдавать экзамен. Перед входом парковка, на которой уже все забито. Еду не спеша, высматриваю место. Наконец-то замечаю его краем глаза, но есть одно «но»: я его уже почти проехала. Решаю развернуться и встать туда. Скорость была слишком маленькая, в итоге мотоцикл начал заваливаться. Вместо того, чтобы немного добавить газу, я зажала передний тормоз! Попыталась выставить ногу, но было уже поздно. В итоге толпе искушенных зрителей продемонстрирован новый вид парковки — «лежачая». Так стыдно мне давно не было)
Спасибо, развеселила))
Эта история с ДПС произошла со мной в июне. А сейчас, под конец сезона, таких косяков уже нет) Относительно спокойно езжу по городу и больше не падаю на ровном месте)
Полностью согласна! Площадка это здорово, но ездить-то мне предстояло по городу.
Я специально сделала примечание в посте и описала дорогу, на которой я тренировалась. Там действительно очень спокойно: ни перекрестков, ни пешеходных переходов. В течение дня там много учебных машин: не только я использую это место для тренировок)
Сдавать экзамен нужно было не только на площадке, но и в городе
Я только теорию и площадку сдавала, поэтому с городом у меня были проблемы. Спасал лишь автомобильный опыт.
Я на ДОП пока что не падала:) Только на площадках/стоянках.
Для меня проехать по рельсам после дождя, по срезанному асфальту, гравию, песку — без проблем. Упасть же на ровном месте, пытаясь развернуться — могу, умею, практикую!
В 10 вечера было светло (из-за белых ночей).
Перед тем выездом я думала: «Без практики ездить не научишься, надо преодолевать свой страх. Некоторые, с таким же опытом, мотоцикл из другого города перегоняют и ничего!»
Сейчас я понимаю, что тогда надо было с кем-то ехать, чтобы помогали/прикрывали. Ибо ездить с моим опытом в одиночестве — не самый разумный поступок:)
И Вам удачи на дорогах ;)
Интересно, введут ли ограничение по возрасту для вождения автомобиля?
Я уважительно отношусь к пожилым людям, но… на дороге их действия зачастую непредсказуемы.
опыт возни окружающих с б/у японотехникой не вдохновляет
Точно! Мы с товарищем одновременно моты брали. У меня «китай» (Lifan LF150-13, 2013 года выпуска), у товарища «япошка» (Kawasaki Eliminator, 1995 года выпуска). В итоге, я весь сезон езжу без проблем (была всего одна ерундовая поломка и плановое ТО). Товарищ же из гаража выезжал всего два раза, причем в последний свой выезд возвращался обратно на эвакуаторе. Сейчас его Элиминатор находится в состоянии постоянного ремонта.
Самое странное, что у предыдущего хозяина ни разу не было проблем с ксеноном (за два сезона эксплуатации). У меня тоже все было отлично до первого падения.
Был еще вариант померить напряжение при различных режимах работы, чтобы из списка возможных проблем исключить реле и инвертор высокого напряжения для ксенона.
Думаю, что заменить ксенон на нормальную лампу — самый разумный и простой вариант)
Ну как же? С каждым разом учишься наклонять мотоцикл все сильнее, проходить трассу все быстрее. Оттачиваешь навыки, ведь нет предела совершенству.
Ну и действительно, что плохого в соревнованиях? Подобные претензии лучше предъявлять ребятам, которые из города трек делают.
Были подобные сомнения, в итоге взяла «китайца». Дешево и сердито)
Все зависит от твоих требований к моту и твоего бюджета.
Мне нужен был мот, только чтобы научиться ездить, поэтому я не видела смысла переплачивать. Не пожалела ни разу.
Ну и на будущее: купил «китай» — пересобери «китай» (особенно если берешь новый, т.к. качество сборки не всегда на высоте).
Здесь говорится, что безопасной для мотоциклиста является скорость, которая на 20% выше скорости потока. Если все едут 80-90 (при ограничении в 60), ехать с меньшей скоростью не слишком безопасно.
«Гонщеги» — вообще отдельная категория. Им дай волю, так они до 200 км/ч еще в гараже бы разогнались)
Причем, у них всегда есть куча отмазок, начиная от «Да ладно тебе, не будь занудой! Один раз живем» заканчивая «Я уверен в себе и своем мотоцикле».
Ни разу никто не жаловался на ослепление. Ездили недавно с другом ночью: он впереди на машине, я сзади на моте. Друг сказал, что моя фара его не слепила совершенно.
Тут все от установки и настройки зависит.
Права я получила в 2013 году, потом два года не ездила. Незадолго до этого я побывала в ДТП, будучи пассажиркой мотоцикла. Это храбрости не добавило, как понимаете)
К сдаче экзамена на категорию «А» готовилась самоподготовкой: было всего 4 занятия в автошколе, на которых мне ничего не объясняли. Я просто каталась по площадке как дрессированный медведь) Поэтому приходится все наверстывать сейчас.
Начало моего первого мотосезона. Езжу еще плохо, но мот надо ставить на учет. Добралась кое-как до МРЭО на переоформление мотоцикла. Работают они с 8:00, приехала примерно в 07:45, ожидая диких очередей. У входа стоит толпа учащихся автошкол, которые пришли сдавать экзамен. Перед входом парковка, на которой уже все забито. Еду не спеша, высматриваю место. Наконец-то замечаю его краем глаза, но есть одно «но»: я его уже почти проехала. Решаю развернуться и встать туда. Скорость была слишком маленькая, в итоге мотоцикл начал заваливаться. Вместо того, чтобы немного добавить газу, я зажала передний тормоз! Попыталась выставить ногу, но было уже поздно. В итоге толпе искушенных зрителей продемонстрирован новый вид парковки — «лежачая». Так стыдно мне давно не было)
Эта история с ДПС произошла со мной в июне. А сейчас, под конец сезона, таких косяков уже нет) Относительно спокойно езжу по городу и больше не падаю на ровном месте)
Я специально сделала примечание в посте и описала дорогу, на которой я тренировалась. Там действительно очень спокойно: ни перекрестков, ни пешеходных переходов. В течение дня там много учебных машин: не только я использую это место для тренировок)
Я только теорию и площадку сдавала, поэтому с городом у меня были проблемы. Спасал лишь автомобильный опыт.
Они могли хотя бы визуально тебя осмотреть, обработать ссадину.
Для меня проехать по рельсам после дождя, по срезанному асфальту, гравию, песку — без проблем. Упасть же на ровном месте, пытаясь развернуться — могу, умею, практикую!
Перед тем выездом я думала: «Без практики ездить не научишься, надо преодолевать свой страх. Некоторые, с таким же опытом, мотоцикл из другого города перегоняют и ничего!»
Сейчас я понимаю, что тогда надо было с кем-то ехать, чтобы помогали/прикрывали. Ибо ездить с моим опытом в одиночестве — не самый разумный поступок:)
И Вам удачи на дорогах ;)
Поздравляю с покупкой!
Интересно, введут ли ограничение по возрасту для вождения автомобиля?
Я уважительно отношусь к пожилым людям, но… на дороге их действия зачастую непредсказуемы.
Точно! Мы с товарищем одновременно моты брали. У меня «китай» (Lifan LF150-13, 2013 года выпуска), у товарища «япошка» (Kawasaki Eliminator, 1995 года выпуска). В итоге, я весь сезон езжу без проблем (была всего одна ерундовая поломка и плановое ТО). Товарищ же из гаража выезжал всего два раза, причем в последний свой выезд возвращался обратно на эвакуаторе. Сейчас его Элиминатор находится в состоянии постоянного ремонта.
Был еще вариант померить напряжение при различных режимах работы, чтобы из списка возможных проблем исключить реле и инвертор высокого напряжения для ксенона.
Думаю, что заменить ксенон на нормальную лампу — самый разумный и простой вариант)
Ну как же? С каждым разом учишься наклонять мотоцикл все сильнее, проходить трассу все быстрее. Оттачиваешь навыки, ведь нет предела совершенству.
Ну и действительно, что плохого в соревнованиях? Подобные претензии лучше предъявлять ребятам, которые из города трек делают.
Все зависит от твоих требований к моту и твоего бюджета.
Мне нужен был мот, только чтобы научиться ездить, поэтому я не видела смысла переплачивать. Не пожалела ни разу.
Ну и на будущее: купил «китай» — пересобери «китай» (особенно если берешь новый, т.к. качество сборки не всегда на высоте).
Вечная проблема: лично я 4 раза из-за этого мот на бок укладывала. Умом все понимаю, но рука так и тянется тормоз зажать
А газульку дернул красиво! :D
Причем, у них всегда есть куча отмазок, начиная от «Да ладно тебе, не будь занудой! Один раз живем» заканчивая «Я уверен в себе и своем мотоцикле».
Под моим весом почти не проседает (вешу меньше полтинника)
Я уже писала выше, что мы потом сняли мот с центральной подножки, но особой разницы не было: все равно не доставала до земли.