Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sanek-55
Если ОПТИМИСТ, то такие места везде есть!!! А в Армении и подавно. Побольше позитива и всё ОК!
0
Sanek-55
Ну ты меня огорчил. Я зеркалку купил тыр за 45 — 50 и думаю, теперь буду снемать как профи! А оно вон как, уметь ещё надо. Жаль.
0
Sanek-55
Твердая пятерка за пост! Очень познавательно и полезно, для тех, кто туда поедет в первый раз. В том числе и для меня. Хотя я был там 38 лет назад, то же на моте, в Армению правда не заезжали. Этим летом постараюсь попасть и в Грузию и в Армению. Буду ждать новых рассказов, хороше излагаешь, УДАЧИ!
0
Sanek-55
Да — да, понял теперь. Все верно!
0
Sanek-55
Ааа, теперь понял! Еще раз спасибо!
0
Sanek-55
P.S. V- MAX, 200л.с.?
+2
Sanek-55
Полностью поддерживаю! Без номеров не уважаю. Только им насрать на наше мнение. Точно подмечено про понты.
0
Sanek-55
Плюсую! Оч хороше сказал. Полностью согласен.
0
Sanek-55
Ну ни фига себе, цены в гостинице за ночь — 250 зеленых, а в Европе 70 евро. Про еду понятно, что дешевле, а вот с гостиницами чет не заметил дешевизны, судя по твоему посту. Вот это меня удивило. Или вы заезжали в самые крутые, или я не понял?
0
Sanek-55
Просто слов нет, как говорится, для выражения благодарности за рассказ и фото с музоном! Читаю и что то меня тревожит в вашем путешествии. Многие раньше описывали свои поездки в Грузию более радужно. Надеюсь автор реалист и описывает события реально, без синтиментов. Дабы все кто туда собрался, понимали, что не все так просто и без проблемно. (Гостиницы, еда, да и цены на жилье в приличном месте, по круче Европы) очень полезный и правдивый пост. Спасибо!
0
Sanek-55
Процентов 70-80 владельцев мотоциклов, имеют еще и автомобили. Мы платим ДН автомобильный за ГОД, но ездим остальные пол года на мото, за который платим опять ДН за ГОД, в сумме получается Я плачу налог дважды. ХМ… Как то не справедливо. Ну ладно с мошиной, вполне допустимо, что я на ней иногда и летом выезжаю, но на моте зимой — ни разу! Арифметика вроде простая, но понять не могу. Или я тупой, или законотворци еще тупее!
0
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 19 февраля 2014 в 20:28
Молодец! Культурно, без напряга, спокойненько, на скромном мопеде, прохватил приличное расстояние и в первую очередь себе доказал, что ты мужик!
+1
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 18 февраля 2014 в 21:40
Мот супер. Бруталина обалденная! С твоей комплекцией, я тебя на другом не представляю. Очень хороше смотритесь. Жалко, что роняешь его. Хотя представляю как такой паровоз не легко удержать, тем более катаешь по сложным для этого класса дорогам. Удачи тебе и твоему коню!
+6
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 9 февраля 2014 в 18:16
Тебя послушать — весь сезон в дороге. Вот это жизнь! У меня так не получается, семья, работа, дача. Такие интересные места и мот суперский. Рад за тебя, молодец! Надеюсь в этом сезоне, то же больше времени уделю дальняку. Прочитал твой пост и так захотелось рвануть куда угодно, лишь бы ехать. С нетерпением жду весну, как впрочем и все мы, мотобратья.
+2
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 7 февраля 2014 в 10:23
Да, я не оспариваю, что мотоботы надежней и ноги свои очень жалко. Полностью согласен с противниками мотокроссовок, Не дай бог чего, последствия могут быть печальные. С другой стороны, волков бояться — в лес не ходить. Кто знает, где нас подстерегает опасность. Я за надежный экип! Как говорится, надейся на лучшее, но будь готов к худшему. Эта поговорка относится ко всем смертным, будь ты мото, вело, авто, пешеход. Берегите себя и сиоих близких, а так же всех окружающих нас людей.
+1
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 6 февраля 2014 в 21:30
Ребят, зря хаете кроссы. Я давно подыскивал себе что то подобное, именно для СПОКОЙНОЙ езды по ГОРОДУ! В знойную погоду. Много моделей посмотрел и все безпонтовые, а тут на сайте увидел, о думаю, вроде то что я хочу! Поехал сегодня, посмотрел, конечно с защитой у них полный ахтун по сравнению с туринговыми мотоботами не говоря уже о спортах, но все же какая то защита присутствует и хороше, что косточку закрывают. Перфорация присутствует не псевдо, а настоящая. Сам я конечно и в жару ездил в нормальных мотоботах, но было пару раз, что я ездил в простых кроссовках на короткое расстояние. Только для таких случаев они и нужны. Короче как альтернатива простым кроссовкам, всеж мнение травмоопасно. Вообщем они мне понравились и я их купил. Там есть и черный цвет и такие же но без перфорации, не промокаемые, но в них зажаришься как и в полноценных мотоботах, вот в них точно смысла нет. Размеры есть все, скидки на них нет, хотя торгуют ими с прошлого сезона, (ну это такой магазин, где все по завышенным ценам и скидок на более менее приличный товар нет).Стоит эта красота ......( будет мне А-ТА-ТА) скока стоит, где брал? Подобные ответы запрещены правилами поста. Кому интересно, добро пожаловать в личку. Автору поста спасибо за наколочку.
+2
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 5 февраля 2014 в 22:24
Классная подборка! А ,, продлите удовольствие" вообще про меня, я на даче именно такой маршрут прокладываю, когда жена просит сгонять в магазин за сахаром или типа того. До магазина 5 мин. ехать по прямой, но я продляю удовольствие…
+4
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 5 февраля 2014 в 21:57
Нормальные кроссы! Для спокойной езды по городу. Всеж лучше чем в простых, хоть какая то защита присутствует. Я бы тоже такие взял, но где? За 200 баксов на ЕБЕЕ хотел заказать похожие, но без примерки не рискнул.
+9
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 2 февраля 2014 в 20:25
Хочу выразить благодарность за твой рассказ в трех частях. Хочется написать побольше комментариев восторженных, но время нет. Так что буду краток. Респект тебе и уважение как говорится, ну и плюсики конечно.
0
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 2 февраля 2014 в 19:24
Мот отличный. Я на таком прошлый сезон откатал и продал не потеряв ни копеечки, только допы бонусом отдал. Тоже были муки выбора между XL и Гусем, но не пожалел ни разу, что взял транса. Сейчас взял Кросстур и опять колебался на счет большого Гуся! Хонда- эталон качества и надежности, хотя если все будет в жизни ОК! Следующим мотом будет Гусь. Надо самому проверить этих Баварцев. Я уверен, что тебе мот понравится, он просто создан для твоей местности. Конечно на трассе почувствуешь, что шестой передачи ему не хватает. Можно конечно маленькую звездочку поставить на один зубец больше. Читай сайт ,, клуб трансальповодов" еще тебе надо удлинитель пер. Крыла поставить. Очень помогает, хоть на радиатор грязь не летит, а на боты сильно попадает. Только бахилы спасут в дальняке, иначе промокнут ножки! Ты меня извини, но дуги полное Г. Весь вид испортили. В Самаре делают тоже высокие с полной защитой и пластика и двигателя, но в разы лучше. Все остальное отлично. Ровных дорог!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна