Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
Читать можно и без регистрации, а вот голосовать — только с регистрацией.
+2
Sanchez_RSC
Итить твою. Какие же ощущения у пилота при 600+? %-]
0
Sanchez_RSC
Спасибо :)
+2
Sanchez_RSC
Не, ну давайте без крайностей. Случаев при езде на ДОП, когда надо НА БОЛЬШОЙ скорости экстренно маневрировать, куда больше, чем филигранная не очень быстрая езда в замкнутых прсотранствах. Точнее, этого тоже хватает, только задеть ведро в междурядье на скорости 30кмч и не войти в поворот на 120 несколько разные вещи в плане последствий.
+15
Sanchez_RSC
Да чё вы. Джимхана — однозначно полезная вещь в плане обучения езды на моце. Не панацея, но любая тренировка, где возможности моцыля используются на все 100, сверх того, что обычно делаем на ДОП — в плюс. К примеру, я всю зиму токсикоз лечил посредством езды на эндуро. При этом в жизни у меня дорожник. Навыки, полученные при езде на бездороге, уже раза три точно спасли меня от падения. Повело на скользкой подушке трамвайных путей, очень жестко экстренно оттормаживался при дожде и опять таки повело моц и очень неудачно на большой скорости попал на стык снятого асфальта. Все три раза спинной мозг отработал и паники не было. Потому что ты это уже чувствовал на тренировках и ЗНАЕШЬ на что способен твой моц при правильном управлениии. Также и в джимхане. Очень часто пилот при экстренной ситуации начинает паниковать и делать ошибки, потому что уверен, что предел возможностей его моца достигнут и сейчас будет НЕМИНУЕМЫЙ йобс. А по факту — если не очковать и знать что делать, то моцыль вытянет. Только и всего. Джимхана — полезна. Пилот, занимающейся джимханой, однозначно лучше выйдет из всяких экстренных ситуаций, чем не занимающийся. Понятно, что чувак, посещающий трек лучше среагирует при ЧП на скорости. А эндурист в дождь на грунтовке. Но это не значит, что нет случаев, когда джимхана спасет твой пластик\хром или просто здоровье. Точка.
0
Sanchez_RSC
Дык эта, он не архитектор:

Гонг закончил колледж в Чунцине по специальности скульптор
0
Sanchez_RSC
* Надо быть собраннее. А то всё можно провафлить.

Мне нравится, что за первый дальняк вы вывели основной и самый главный принцип мотопутешествия :) Плюсую.
0
Sanchez_RSC
«Все таки про мудаков как то помясистей.))»

Это — высказывание на пять, в цитатник! :)))
+8
Sanchez_RSC
Спасибо, было интересно. Статья видимо переводная? Не везде корректно, иногда режет слух, например финал:

«Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом выбора для частных предоставляющих услуги VIP-эскорта.»

Наверное не «частных», а частников?

А так — плюсую. Копы на мотоциклах как-то даже машинально воспринимаются как хорошие в фильмах. :)
+11
Sanchez_RSC
А какой вообще смысл в мотопутешествии? На машине в сто раз комфортнее и удобнее. А на самолёте так и вовсе за 3 часа в Италию попасть можно.
В чём смысл? Более дурацкого вопроса к этому посту сложно придумать МОТОЦИКЛИСТУ.
P.S. Я как-то читал про мотопутешествие парней, целью которого было вылить бутылку воды из Чёрного моря в Белое море (расстояние между морями было пройдено на моцылях, естественно). Сделать такое маленькое Серое море. И вот это для меня до сих пор самая труъ цель мотопутешествия из известных мне. В чём смысл, брат? ©
0
Sanchez_RSC
Красавцы, прочитал с огромным удовольствием, вспомнил знакомые места.
Плюсую к посту и к вопросу — когда и где смотреть фильм?
0
Sanchez_RSC
А мне понравилось. Но, если бубнить:
1. Труба вообще ни о чём. Что-то короткое ему нужно.
2. Хвост укоротить. Если он будет кончаться по седло, кмк, будет интереснее.
3. Седло… Не знаю что в нём не так, но что-то не так :) То ли яркие заклёпки, то ли форма…
0
Sanchez_RSC
Ну и бери! Я ездил. Разница с моцылём в 12 минут у меня получилась на маршруте марьино-центр.
+4
Sanchez_RSC
Автор абсолютно безжалостноп оставил знак равенства между маленькими полтосами и самоходными диванами, на которых ездят те-же мотоциклисты, переодически пересаживаясь с моца на максик или с макса на моц. Или имеют оба аппарата, как мой друг, у которого баха 250 и маджа 400. И он их меняет в зависимости от ситуации. У максискутера, помимо вариатора, есть также два огромнейших плюса — ЧУДОВИЩНОГО размера багажные ёмкости в стоке, удобная посадка и широкое мягкое седло и очень развитая ветро-грязезащита. Поэтому подразумевать под скутером только малышей как минимум странно.
Ну и классификация неполная. У меня моц и скутер хонда джорно. Зачем мне жорик я и сам не отвечу. Я на нем катаю сына по гаражам маленького, выкатываюсь иногда по району, да и только. Всё то же самое я могу делать но моцыле, в принципе. Но радует меня этот малыш. Он у меня в отличном состоянии, но не тюнингован и я вовсе не фанат этого типа транспорта. Просто радует меня этот малыш и иногда на нём проще. Вот и всё.
+9
Sanchez_RSC
Как по мне — отчёт ни о чём. В ТТХ производителя можно прочитать куда больше. А обзор это глобальная работа, подробный рассказ. Представьте, как звучал бы краткий обзор, например, шадовки:

Моё мнение что это моцыль на все деньги. Что мы получаем приобретая его? Нутрянка и двигло снаружи, вентиляционные каналы к воздушному фильтру спрятаны в пластиковых накладках, слайдеры можно поставить от сторонних производителей, там же купить подушечку на тыльную сторону седла. Гнутый руль, куча хрома, адекватный строгий дизайн. Это всё плюсы.
Незначительный минус: это странная дырка со стороны грипсы правой рукоятки (у меня была, честно-честно :))

Жопа сидят отлично, кожа седла толстая, но не дубовая. Считаю модель очень удачной, но лучше примеряться по седлу с надетой курткой.

:)))
+2
Sanchez_RSC
Великолепные ролик и путешествие. Вот прям то, что надо! Неистово жму плюс.
0
Sanchez_RSC
С удовольствием читаю твои «записки». Коротко, но здорово отображает настроение.
+2
Sanchez_RSC
Тоже было аткое — раз и навсегда скажи, что эту тему с ними не обсуждаешь и нечего слать всякую хню. Если это друзья — поймут. А нет — «Таких друзей — за яйца и в музей!» :) Ну и да, скоро у тебя появится много друзей-мотоциклистов. Сие неизбежный процесс после посадки на моц :)
+1
Sanchez_RSC
Реально это скорее если у тебя дом недалеко от водоема доехал и покатался. Не имею ничего против. Избавляет от плясок с прицепом и спуском-подъемом. Ну а стоимость — тут как всегда. Хочешь без геммороя — плати. Не хочешь платить — устраивай пляски с прицепом. Не понимаю негатива…
+2
Sanchez_RSC
Жестко сбил, чертила, сильно не расчитал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна