Не, ну давайте без крайностей. Случаев при езде на ДОП, когда надо НА БОЛЬШОЙ скорости экстренно маневрировать, куда больше, чем филигранная не очень быстрая езда в замкнутых прсотранствах. Точнее, этого тоже хватает, только задеть ведро в междурядье на скорости 30кмч и не войти в поворот на 120 несколько разные вещи в плане последствий.
Да чё вы. Джимхана — однозначно полезная вещь в плане обучения езды на моце. Не панацея, но любая тренировка, где возможности моцыля используются на все 100, сверх того, что обычно делаем на ДОП — в плюс. К примеру, я всю зиму токсикоз лечил посредством езды на эндуро. При этом в жизни у меня дорожник. Навыки, полученные при езде на бездороге, уже раза три точно спасли меня от падения. Повело на скользкой подушке трамвайных путей, очень жестко экстренно оттормаживался при дожде и опять таки повело моц и очень неудачно на большой скорости попал на стык снятого асфальта. Все три раза спинной мозг отработал и паники не было. Потому что ты это уже чувствовал на тренировках и ЗНАЕШЬ на что способен твой моц при правильном управлениии. Также и в джимхане. Очень часто пилот при экстренной ситуации начинает паниковать и делать ошибки, потому что уверен, что предел возможностей его моца достигнут и сейчас будет НЕМИНУЕМЫЙ йобс. А по факту — если не очковать и знать что делать, то моцыль вытянет. Только и всего. Джимхана — полезна. Пилот, занимающейся джимханой, однозначно лучше выйдет из всяких экстренных ситуаций, чем не занимающийся. Понятно, что чувак, посещающий трек лучше среагирует при ЧП на скорости. А эндурист в дождь на грунтовке. Но это не значит, что нет случаев, когда джимхана спасет твой пластик\хром или просто здоровье. Точка.
Спасибо, было интересно. Статья видимо переводная? Не везде корректно, иногда режет слух, например финал:
«Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом выбора для частных предоставляющих услуги VIP-эскорта.»
Наверное не «частных», а частников?
А так — плюсую. Копы на мотоциклах как-то даже машинально воспринимаются как хорошие в фильмах. :)
А мне понравилось. Но, если бубнить:
1. Труба вообще ни о чём. Что-то короткое ему нужно.
2. Хвост укоротить. Если он будет кончаться по седло, кмк, будет интереснее.
3. Седло… Не знаю что в нём не так, но что-то не так :) То ли яркие заклёпки, то ли форма…
Автор абсолютно безжалостноп оставил знак равенства между маленькими полтосами и самоходными диванами, на которых ездят те-же мотоциклисты, переодически пересаживаясь с моца на максик или с макса на моц. Или имеют оба аппарата, как мой друг, у которого баха 250 и маджа 400. И он их меняет в зависимости от ситуации. У максискутера, помимо вариатора, есть также два огромнейших плюса — ЧУДОВИЩНОГО размера багажные ёмкости в стоке, удобная посадка и широкое мягкое седло и очень развитая ветро-грязезащита. Поэтому подразумевать под скутером только малышей как минимум странно.
Ну и классификация неполная. У меня моц и скутер хонда джорно. Зачем мне жорик я и сам не отвечу. Я на нем катаю сына по гаражам маленького, выкатываюсь иногда по району, да и только. Всё то же самое я могу делать но моцыле, в принципе. Но радует меня этот малыш. Он у меня в отличном состоянии, но не тюнингован и я вовсе не фанат этого типа транспорта. Просто радует меня этот малыш и иногда на нём проще. Вот и всё.
Как по мне — отчёт ни о чём. В ТТХ производителя можно прочитать куда больше. А обзор это глобальная работа, подробный рассказ. Представьте, как звучал бы краткий обзор, например, шадовки:
Моё мнение что это моцыль на все деньги. Что мы получаем приобретая его? Нутрянка и двигло снаружи, вентиляционные каналы к воздушному фильтру спрятаны в пластиковых накладках, слайдеры можно поставить от сторонних производителей, там же купить подушечку на тыльную сторону седла. Гнутый руль, куча хрома, адекватный строгий дизайн. Это всё плюсы.
Незначительный минус: это странная дырка со стороны грипсы правой рукоятки (у меня была, честно-честно :))
Жопа сидят отлично, кожа седла толстая, но не дубовая. Считаю модель очень удачной, но лучше примеряться по седлу с надетой курткой.
Тоже было аткое — раз и навсегда скажи, что эту тему с ними не обсуждаешь и нечего слать всякую хню. Если это друзья — поймут. А нет — «Таких друзей — за яйца и в музей!» :) Ну и да, скоро у тебя появится много друзей-мотоциклистов. Сие неизбежный процесс после посадки на моц :)
Реально это скорее если у тебя дом недалеко от водоема доехал и покатался. Не имею ничего против. Избавляет от плясок с прицепом и спуском-подъемом. Ну а стоимость — тут как всегда. Хочешь без геммороя — плати. Не хочешь платить — устраивай пляски с прицепом. Не понимаю негатива…
Гонг закончил колледж в Чунцине по специальности скульптор
Мне нравится, что за первый дальняк вы вывели основной и самый главный принцип мотопутешествия :) Плюсую.
Это — высказывание на пять, в цитатник! :)))
«Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом выбора для частных предоставляющих услуги VIP-эскорта.»
Наверное не «частных», а частников?
А так — плюсую. Копы на мотоциклах как-то даже машинально воспринимаются как хорошие в фильмах. :)
В чём смысл? Более дурацкого вопроса к этому посту сложно придумать МОТОЦИКЛИСТУ.
P.S. Я как-то читал про мотопутешествие парней, целью которого было вылить бутылку воды из Чёрного моря в Белое море (расстояние между морями было пройдено на моцылях, естественно). Сделать такое маленькое Серое море. И вот это для меня до сих пор самая труъ цель мотопутешествия из известных мне. В чём смысл, брат? ©
Плюсую к посту и к вопросу — когда и где смотреть фильм?
1. Труба вообще ни о чём. Что-то короткое ему нужно.
2. Хвост укоротить. Если он будет кончаться по седло, кмк, будет интереснее.
3. Седло… Не знаю что в нём не так, но что-то не так :) То ли яркие заклёпки, то ли форма…
Ну и классификация неполная. У меня моц и скутер хонда джорно. Зачем мне жорик я и сам не отвечу. Я на нем катаю сына по гаражам маленького, выкатываюсь иногда по району, да и только. Всё то же самое я могу делать но моцыле, в принципе. Но радует меня этот малыш. Он у меня в отличном состоянии, но не тюнингован и я вовсе не фанат этого типа транспорта. Просто радует меня этот малыш и иногда на нём проще. Вот и всё.
Моё мнение что это моцыль на все деньги. Что мы получаем приобретая его? Нутрянка и двигло снаружи, вентиляционные каналы к воздушному фильтру спрятаны в пластиковых накладках, слайдеры можно поставить от сторонних производителей, там же купить подушечку на тыльную сторону седла. Гнутый руль, куча хрома, адекватный строгий дизайн. Это всё плюсы.
Незначительный минус: это странная дырка со стороны грипсы правой рукоятки (у меня была, честно-честно :))
Жопа сидят отлично, кожа седла толстая, но не дубовая. Считаю модель очень удачной, но лучше примеряться по седлу с надетой курткой.
:)))