Я бы в местную прессу и вообще в прессу написал бы. Может интересно им будет пнуть главу города. Ну и репост максимальный по не мотоциклетным источникам. ЖЖ И так далее. Чтобы при вводе в поисковике фамилии главы и этих самых организаторов твоя история всплывала. Безнаказанным это остаться не должно. И орги тоже — даже если глава виноват. Они об ттсутствии бабок день в день узнали? Предупредили бы заранее. Так мол и так… Совсем другое настроение бы было…
Фигня это все. За мелочь, типа такой, затрепают охранника-бородоча. А вот что серьезное случится — такие же отписки будут приходить. Сталкивался, знаю. Не доверяю им и не вижу причин менять своего мнения.
С удовольствием посмотрел. Действительно аффтар — редактор 800lvl. Ненапряжно, с юмором и хорошо передаёт настроение поездки. Делал ролики, куда хуже Вашего, но даже я понимаю — сколько времени было потрачено. Плюс, однозначный и жирный!
Вот без понтов — реально думаем. У меня друг, с которым катаемся всегда (тут отчеты есть у меня), давно уже Кавказом прям бредит. В этот год я его уболтал на Европу с собой, каюсь. Но на следующий, наверное, реально — Кавказ. Моц только ну совсем не для этого направления и путешествий вообще. Впрочем, когда меня это останавливало? ;) В общем, если что — никто тебя за язык не тянул, буду вопросы задавать :)
Я, конечно, слоупок. Но не мог проигнорировать столь великолепный пост. И пофиг что написан давно. Один из немногих логичных, адекватных и честных рассказов о ХД. Плюс автору, он молодец.
Да не, всё мимо. Конкретно в России у БМВ по статистике больше всего продаж новых мотоциклов. БМВ единственный мотопроизводитель у нас, который даёт на час мотоцикл на тест-драйв. Сильный маркетинг. Что касается Европ — встречный вопрос. На чём там именно путешествуют? Указанные страны не показатель — во первых атм скутеры исторически более распространены, во вторых условия такие, что моц там и не нужен. Улочки тесные, парковок нет, скорости небольшие, сезон круглый год. Если ценик и ТТХ с дизайном нормальные сделают — разбирать будут, как горячие пирожки. И у нас тоже.
Вообще, есть мнение, что иммигранты — не лучшие представители своего народа. В принципе. Поэтому составить мнение о народе реально можно лишь посетив его родину, где он находится «в естественной среде обитания» :)
Именно поэтому хочу на кавказ. Здесь не раз и не два конфликты были с представителями этих народов — хочу съездить к ним и докопаться до корня проблемы.
Бешено плюсую. Мотоциклистов считают такими… Как бы это сказать поточнее, не от мира сего. Ну типа странник, а не турист. И это повсеместно, от простых людей до представителей власти. Вильнюс, запираемся на какую-то плозадь где стоять нельзя. Рядом стоит коробка. подходят полицейские, нам — здесь нельзя стоять. Вон там знак, это пешеходная зона. Уберите, пожалуйста, мотоциклы. Коробке рядом без разговоров начинают оформлять протокол. %-)
Да и не вспомнишь всех случаев уже. Но народ в основном позитивно относится. А уж байкеры и вовсе везде одинаковые где встречал. Останавливаются спросить все ли ОК. В некоторых особо гостеприимных местах аж с эстакады огромной разворачиваются и ктебе подъезжают утчонить. Не заплутал ли ты, друг дорогой…
Аффтар, жги! У меня прям появляется стойкое желание доехать таки в те места. Раньше останавливал тип моца, но вроде я так понял с дорогами не все так плохо?
Андрей, а вот практический вопрос еще. Где то читал, что в Монголии много стай одичавших собак. И они представляют опасность для мотопутешественника. Что скажешь?
Бешено респектую, жаль только один плюс можно поставить.
Именно поэтому хочу на кавказ. Здесь не раз и не два конфликты были с представителями этих народов — хочу съездить к ним и докопаться до корня проблемы.
Да и не вспомнишь всех случаев уже. Но народ в основном позитивно относится. А уж байкеры и вовсе везде одинаковые где встречал. Останавливаются спросить все ли ОК. В некоторых особо гостеприимных местах аж с эстакады огромной разворачиваются и ктебе подъезжают утчонить. Не заплутал ли ты, друг дорогой…
На самом деле все проще — им нравятся яркие и громкие.