1. В тот момент, когда и с автомобилей исчезнут прямотоки и пьянь перестанет орать под окнами я первый свой TwoBrothers сдёрну и на уродливый сток заменю. Или закон один для всех, или летите на йух. И нечего с больной головы на здоровую перекладывать.
2. Собака лает (инициативщики), караван идёт (йа и мой прямоток).
Класс! Я ждал этого поста, честно ;) Как-же удивительно и похоже. Вот реально — все из детства. Я родился в 1980, судя по вводным, значительно моложе. Но именно далекая и таинственная Кампучия и фильмы про вьетнамскую войну и меня тянули туда. Я катнулся по легкому — из Вьетнама. Проехал автобусами от Сиануквилля до Сием-Рипа через Пномпень. На мопеде катался только в Сиануке. И хочу сказать — Ангкор Ват это самая башкаотрывная достопримечательность, которую я видел в жизни. А был я много где по Европе и Азии. В Камбоджу стоит зарулить хотя-бы ради Ангкора.
Я лично короткие записки оставляю, по которым потом легко вспомнить. Что за день произошло интересного. Ну а потом обрабатываю. Там вам понятно — не до того. И не скучно особо и есть чем поинтереснее заняться. Но вы же вернетесь. Тогда унылыми зимними вечерами поднимешь записки и распишешь подробно. Видео монтировать — по мне писать легче :) У меня тут прям примитив получался, есть ролики, но время отнимает массу. И комп быстрый мощный нужен.
Я, кстати, около Панаджи тоже последствия аварии видел. Автомобиль под прямым углом в столб какой-то. Повреждения сильные, водительское место смято все. Причём вообще неясно что было — там прямик и как он мог под 90 градусов в столб войти на такой скорости — не понятно. Однако, принимая во внимание что они там творят и какие идиотские маневры совершают — не удивлюсь самой невероятно глупой ситуации.
Да я говорю — тут все просто. Кто падал уже, тот бронируется. Между деревень реально смысла мало. Больше негатива получишь, но дубасить если — броня обязательна. Песка и грязюки, кстати, реально много на дорогах. В Индии вообще эндуро опыт пригождался часто :) Лежачие полицейские я на энфилде и вовсе в стойке проезжал под конец, слегка скорость сбрасывая. Подвески у него что надо, а тормозить каждый 500 метров задалбывало :)
Женя, я лично считаю преступлением то, что ты до сих пор не описываешь тут свое путешествие по Индии. Тебе однозначно есть что рассказать. Писал бы хоть короткие путевые заметки и фото. Индией тут многие интересуются, многие и кталаись — им интересно будет понастальгировать. У меня всё. :)
У меня не было его. Но, кмк, это вещи всё-же больше для холодных стран. Я тут по весне и осени езжу с виндстоппером — очень удобная штука. Но там даже просто плотная бандана на липучке оказалась жарче, чем х.б. косынка продуваемая. Но я не претендую на истину — возможно Вам буфф будет удобнее. Главное — закрыть шею, а уж чем — ваше дело.
Тут действительно каждому своё. Ни за что не агитирую, говорю за себя. К сожалению, кмк, какой бы скилл не был — не от тебя все зависит. И на индийских дорогах особенно. В плюсах у них — всё верно — медленная общая скорость. Все ездят как идиоты, но за счет общей низкой скорости потока и готовности окружающих к идиотизму реально опасных ситуаций, действительно, не так и много. Но чудес не бывает. Отношение к экипу у всех разное, но как правило критерий один — падал\еще не падал. Я падал, летел по асфальту, кожу стирая. Это… Кгхм. Запоминается.
И слишком часто я тут, на авариях останавливаясь, разные картинки неприглядные видел. Поэтому, заморачиваюсь с экипом. Тут каждому своё, статья для тех, кто разделяет мою точку зрения.
По точкам я переодевался, броню в рюкзак скидывая.
Про скутер — согласен. Кстати, не видел там максискутеров нормальных. А зря. Как раз какая-нибудь чекушка с хорошим багажником там будет просто идеально. По крайней мере 500-ка энфилд там явно был избыточен, хотя на обгонах нескольких грузовиков в горку — зашибись.
Бро, ну чё ты доколебался до человека? Во первых, ничто не вечно под луной. И все прекрасные 18-ти летние девочки будут в этом возрасте. Во вторых, каждый возраст женщины прекрасен. Это факт. Ну и в третьих,
это тупо невежливо. Выше написано, это — жена ТС. Ну чё ты, бро?
А по фотосессии — зачёт. Очень стильно и как-то уютно.
350-400 это мега круто там.
offtop: А как вообще в горах? Там же воздух разряженный, соответственно, смесь меняется. может поиграться с настройками карба. Вот статьювидел по теме:
Спасибо, погуглю. Но экип требуется редко и недолго — не хотелось бы покупать ничего нового. Подумаю как скрестить спину и рюкзак существующие. С лямками понятно, а вот жаркая липучка на животе — надо что-то с ней делать. На рюкзаках часто есть перемычка между лямками на груди, но это на груди. А там нужна именно на животе фиксация…
bikepost.ru/blog/49769/KHit-parad-samykh-nelepykh-initsiativ-tsivilov-protiv-mototsiklistov.html
А по делу:
1. В тот момент, когда и с автомобилей исчезнут прямотоки и пьянь перестанет орать под окнами я первый свой TwoBrothers сдёрну и на уродливый сток заменю. Или закон один для всех, или летите на йух. И нечего с больной головы на здоровую перекладывать.
2. Собака лает (инициативщики), караван идёт (йа и мой прямоток).
И слишком часто я тут, на авариях останавливаясь, разные картинки неприглядные видел. Поэтому, заморачиваюсь с экипом. Тут каждому своё, статья для тех, кто разделяет мою точку зрения.
По точкам я переодевался, броню в рюкзак скидывая.
Про скутер — согласен. Кстати, не видел там максискутеров нормальных. А зря. Как раз какая-нибудь чекушка с хорошим багажником там будет просто идеально. По крайней мере 500-ка энфилд там явно был избыточен, хотя на обгонах нескольких грузовиков в горку — зашибись.
www.bajajauto.com/bajajavenger/
это тупо невежливо. Выше написано, это — жена ТС. Ну чё ты, бро?
А по фотосессии — зачёт. Очень стильно и как-то уютно.
offtop: А как вообще в горах? Там же воздух разряженный, соответственно, смесь меняется. может поиграться с настройками карба. Вот статьювидел по теме:
traveliving.org/royal-enfield-bullet-adjustments/