Много букв в обсуждениях, а все проще. Я просто не буду ездить на такую заправку. Заправщикам никогда не даю заливать в свой моц, заливаюсь всегда сам.
Я всегда говорил, что маркетологи ХД не зря свой хлеб едят. А этот ролик — просто пощёчина «большой японской четверке», так как отлично передан местный колорит и на месте ХД должен быть какой нить «рисовый крузер». А за ролик зачёт — очень хорошо, после вступления автора ожидал какого-то трэшака.
Странный пост и много очень переменных. Ситуации очень разные бывают, может что и в парк надо подъехать. Тут основной вопрос — как он ехал. Я паркуюсь на тротуаре перед офисом, потому что иначе стоять там негде. Заезжаю на тротуар и еду пару десятков метров. Еду на холостых. Идет еле-еле человек я за ним качусь, не обгоняю, не пугаю. Де юро я не прав, де факто — никому не мешаю. Если этот парень ехал спокойно — будьте терпимее, всякое бывает. Меня в таких вещах бесит сознательное неуважение и\или создание опасности другим людям. Ну может надо было ему в этот парк именно, разные расклады бывают.
о-вторых, никакого криминала в шоркании (притом, не на излом, уж будем откровенны) нет. на турэндуро, к примеру, постоянно ботом шоркаю — и наоборот, это удобно. некий индикатор наклона.
Я вот не то чтобы «профессора включаю», но меня еще в мотошколе учили — входишь в поворот поставь первую треть ноги на подножку. По прямой едь как удобно, но в повороте нога висеть не должна. И в повороте переключаться не рекомендуют. Ошибся чуть с оборотами на скользкой дороге или просто моц злой — сорвет колесо нефиг делать.
Системы эти нах не нужны. Вот совсем. Это батарейка, это мозги, это ослабление скорлупы шапки и усложнение ее конструкции. И, главное, лишний вес А толку-то? Лампочки на башке не спасут от слепого кретина сзади, если слепой прощёлкал стоп-сигнал. А если считаешь обратное — можно на хвост байка-кофр-итд захреначить хоть стробоскопы красные, вместе со стопом включающиеся. Нафиг шапку-то уродовать?
Не, ну это странно. Может дело в тех.состоянии? Масло там в вилке у него меняно на пожестче или регулировки подвески, преднатяг там, у товарища под твои данные лучше подошли?
Я не фанат не голды, не туреров, не ХэДэ. Но съездив на тест-драйв харли немного начал понимать харлееводов. Сразу скажу — я не понял ничего из того, что катал (Фэт бой, выродок, айрон 883). Вообще не моё. Но у моцев просто дикая харизма. И дизайн. Харлееводы они под чарами просто. Как некоторые женщины — у которых минусов полно, но за харизму, красоту и обаяние всё прощаешь абсолютно нелогично.
Да, был дисклеймер, признаю. :) Мотоциклы правда все разные, настолько разные, что даже в рамках одного класса иногда очень сильно отличаются. Не раз и не два было когда меняешься с товарищем моцами в дальняке, проезжаешь километров 100. Останавливаешься и давай друг другу список претензий. Типа всё нормально, но вот… И потом довольные такие садимся на сови аппараты и один дукмает — как он на этом унылом не едущем не тормозящем говне ездит? А второй ему параллельно — как он вообще на этой вибрирующей рисомолке со мной уже седьму сотню пилит? ;) Каждому своё, прав ты тут.
Вот я про то же. Клуб мой той-раны устраивает, есть в постах, вы не представляете как детям сложно отказывать в покатушках. Уже пару часов катаешь, бензин на нуле, устал весь. Тихо-тихо ссаживаешь очередного малыша, драпаешь потихоньку к курилке, но… проклятый прямоток палит малину и к тебе несуться очередные дети. Ну как тут отказать? ;)
Справедливости ради от теста с первых строк веет какой-то предвзятостью. Многие претензии высосана из пальца — если не знаешь где аккумулятор, это не проблема мотоцикла. Без мануала на любом мотоцикле хрен чего найдешь. А нога под лапкой в повороте и вовсе ГРУБЕЙШАЯ ошибка. Ясен хрен, что ты чиркнешь ногой, а не подножкой. На подавляющем большинстве моцев носок ноги относительно подножки стоит ниже при переключении (исключая некоторые кукурузеры). На многих мотоботах даже набойки делают на носках металлический (дайнез, к примеру) как раз от таких касаний. Дело не в моце — это ошибка пилота. А в остальном — подробно и по полочкам.
Я вот не то чтобы «профессора включаю», но меня еще в мотошколе учили — входишь в поворот поставь первую треть ноги на подножку. По прямой едь как удобно, но в повороте нога висеть не должна. И в повороте переключаться не рекомендуют. Ошибся чуть с оборотами на скользкой дороге или просто моц злой — сорвет колесо нефиг делать.