Ну, поживем-увидим. Тут еще вопрос о практической реализации. Кмк, только если все камеры в Мск сделать бьющими в зад и фиксирующими такое нарушение можно будет реально снизить количество ездящих в междурядье. Потому что если не камеры — закон не будет выполняться. Мотобата мало, а от обычных ментов в пробке свалит даже скутер-полтос без малейших проблем. Как без камер _физически_ что-то контролировать посреди огромной хаосной пробки?
Блин, дык сибиха — это моц :) Ясен пень, что МКПП будет быстрее чем варик и увешанная пластиком «беременная корова». Я о том, что если взять мотоциклы, например, 400 кубового дорожника-китайца он будет ехать хуже аналогичного дорожного 400 японца. А вот если взять максискутер-чекушку SYM и аналогичную кубатуру хонды-ямахи-сузы они поедут примерно наравне. Еще раз дисклеймер — говорю за технику до 400сс включительно, ибо тестил сам.
Максим едет на уровне маджи 400, GTS 250 старый ноздря-в-ноздрю с моим старым Honda Foresight 250. На шестисотках не ездил, говорить не буду. Но симы до 400 кубов едут абсолютно аналогично япам.
Всё так, полностью согласен. Не есть, не слушать музыку, не ехать при головной боли… Вы дальше МКАД выезжаете вообще?
Что до «чуйки» — это лишь сленговое название процесса, когда органы восприятия зафиксировали какие-то потенциально опасное событие, но мозгу не хватает времени\данных, чтобы эту опасность просчитать и идентифицировать. Сложно написал, но простой пример: едешь по узкой улице вдоль припаркованных машин. Масса примыкающих дорог. Дорога свободна вроде, но внезапно ты чувствуешь какую-то тревогу. От этого ты сбрасываешь скорость. Внезапно в 10 метрах перед тобой со скрытой припаркованными машинами примыкающей дорожки вылетает машина, которая не видит тебя. Чуйка? Нет, просто мониторя левую сторону дороги правый глаз перефирическим зрением увидел на секундумелькнувший между припаркованными коробками отблеск фар этой самой машины. На секунду, отблеск, сбоку. Ни данных ни времени осознать это у мозга нет, но он подаёт сигнал тревоги о потенциальной опасности, которую не может индентифицировать.
«При работе в паре один из снайперов ведет наблюдение, целеуказание и разведку (корректировщик или наблюдатель), а другой — огонь (истребитель). Через 20-30 минут снайперы могут меняться ролями, потому что долгое наблюдение притупляет остроту восприятия окружающей обстановки. При отражении атак в тех случаях, когда в зоне ответственности снайперской группы появляется большое количество целей, и при внезапном столкновении с противником огонь ведут оба снайпера одновременно.»
Чёт хреновая, честно говоря, идея в немецких мотошколах. Пошёл ты в мотошколу, научили тебя так тормозить. Купил свежий моц с АБС, катаешься много сезонов, экстренно оттормаживался так. Навык растет, рефлексы в подкорку записаны. Разобрался что к чему, заматерел и душу потянуло к труъ железным байкам. Купил старый харли, без АБС естественно. Едешь такой, экстренная ситуация, надо тормозить. Какую комманду даст спинной мозг? Правильно! Топнуть педаль и оба рычага до упора вжать. Финита ля комедия. Научили, на свою голову.
Чёт вы всё мимо. Сцепление рекомендуют выжимать на автомате, чтобы разомкнуть связь двигло-трансмиссия и исключить всякое влияние двигателя на торможение (случайно крутанул ручку, закис газ, итд). Вспомните количество роликов на ютюбе с падениями из-за неконтролируемо выкрученного газа у новичков совсем.
Да даже без АБС. Если тебе надо именно оттормозиться, а не обруливать и тормозные механизмы исправны, то ты тупо остановишьсяна заблокированных колесах чуть уйдя с траектории. Ну и на моце колесо переднее заблокировалось — ты такой — Йопто! — и упал. А на машине заблокировались — ты такой — Йопто! — и ослабил на педали тормоза давление просто.
Я плюсанул. Автор аргументировал. Не совсем согласен, например с первичностью тормозных механизмов перед покрытием, но с выводом — абсолютно. И приведенные цифры тормозного пути подтверждают сказанное. По ощущениям моцыль реально и тормозит и едет быстрее, но мне кажется тут дело просто в очень ярких впечатлениях от самой езды на моте. На тачке ударил в пол и ждешь остановки, а на моте у тебя целая гамма чувств — как не навернуться при этом ;)
Всякие продвинутые пилоты, которые якобы умеют тормозить лучше чем машина — это как привести в пример чемпиона мира по фехтованию при обсуждении эффектвиности оружия. Чемпион этот на близких дистанциях реально заколет большинство обычных солдат с пулеметом. Но это вовсе не доказывает того, что пулемет эффективнее шпаги.
Что до «чуйки» — это лишь сленговое название процесса, когда органы восприятия зафиксировали какие-то потенциально опасное событие, но мозгу не хватает времени\данных, чтобы эту опасность просчитать и идентифицировать. Сложно написал, но простой пример: едешь по узкой улице вдоль припаркованных машин. Масса примыкающих дорог. Дорога свободна вроде, но внезапно ты чувствуешь какую-то тревогу. От этого ты сбрасываешь скорость. Внезапно в 10 метрах перед тобой со скрытой припаркованными машинами примыкающей дорожки вылетает машина, которая не видит тебя. Чуйка? Нет, просто мониторя левую сторону дороги правый глаз перефирическим зрением увидел на секундумелькнувший между припаркованными коробками отблеск фар этой самой машины. На секунду, отблеск, сбоку. Ни данных ни времени осознать это у мозга нет, но он подаёт сигнал тревоги о потенциальной опасности, которую не может индентифицировать.
Всякие продвинутые пилоты, которые якобы умеют тормозить лучше чем машина — это как привести в пример чемпиона мира по фехтованию при обсуждении эффектвиности оружия. Чемпион этот на близких дистанциях реально заколет большинство обычных солдат с пулеметом. Но это вовсе не доказывает того, что пулемет эффективнее шпаги.