Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sanchez_RSC
Ну, поживем-увидим. Тут еще вопрос о практической реализации. Кмк, только если все камеры в Мск сделать бьющими в зад и фиксирующими такое нарушение можно будет реально снизить количество ездящих в междурядье. Потому что если не камеры — закон не будет выполняться. Мотобата мало, а от обычных ментов в пробке свалит даже скутер-полтос без малейших проблем. Как без камер _физически_ что-то контролировать посреди огромной хаосной пробки?
+31
Sanchez_RSC
Ну чё, признавайтесь кто и как из Вас унизил и отчмырил чугуна в пробке, что он так завёлся? Страна должна знать своих героев!
0
Sanchez_RSC
3600 на осьмушке — это сильно. Молодец, орёл, сделал! ;)
0
Sanchez_RSC
Блин, дык сибиха — это моц :) Ясен пень, что МКПП будет быстрее чем варик и увешанная пластиком «беременная корова». Я о том, что если взять мотоциклы, например, 400 кубового дорожника-китайца он будет ехать хуже аналогичного дорожного 400 японца. А вот если взять максискутер-чекушку SYM и аналогичную кубатуру хонды-ямахи-сузы они поедут примерно наравне. Еще раз дисклеймер — говорю за технику до 400сс включительно, ибо тестил сам.
+2
Sanchez_RSC
Конечно, ведь у него 300 кубов в отличие от япы.
0
Sanchez_RSC
Максим едет на уровне маджи 400, GTS 250 старый ноздря-в-ноздрю с моим старым Honda Foresight 250. На шестисотках не ездил, говорить не буду. Но симы до 400 кубов едут абсолютно аналогично япам.
0
Sanchez_RSC
Ну что, нет новостей про следующий сезон? Понравился фильмец.
+1
Sanchez_RSC
Выкладывай. Художественных произведений на байк-тему очень мало, а те что есть писали писатели, а не мотоциклисты ;) Есть парочка интересных, но не более. Так что: «аффтар жги!»©
+5
Sanchez_RSC
Всё так, полностью согласен. Не есть, не слушать музыку, не ехать при головной боли… Вы дальше МКАД выезжаете вообще?
Что до «чуйки» — это лишь сленговое название процесса, когда органы восприятия зафиксировали какие-то потенциально опасное событие, но мозгу не хватает времени\данных, чтобы эту опасность просчитать и идентифицировать. Сложно написал, но простой пример: едешь по узкой улице вдоль припаркованных машин. Масса примыкающих дорог. Дорога свободна вроде, но внезапно ты чувствуешь какую-то тревогу. От этого ты сбрасываешь скорость. Внезапно в 10 метрах перед тобой со скрытой припаркованными машинами примыкающей дорожки вылетает машина, которая не видит тебя. Чуйка? Нет, просто мониторя левую сторону дороги правый глаз перефирическим зрением увидел на секундумелькнувший между припаркованными коробками отблеск фар этой самой машины. На секунду, отблеск, сбоку. Ни данных ни времени осознать это у мозга нет, но он подаёт сигнал тревоги о потенциальной опасности, которую не может индентифицировать.
+6
Sanchez_RSC
+100500. «Тормозить? Проскочить?? Увернуться?!!! Ой, бл…… ...»
+1
Sanchez_RSC
«При работе в паре один из снайперов ведет наблюдение, целеуказание и разведку (корректировщик или наблюдатель), а другой — огонь (истребитель). Через 20-30 минут снайперы могут меняться ролями, потому что долгое наблюдение притупляет остроту восприятия окружающей обстановки. При отражении атак в тех случаях, когда в зоне ответственности снайперской группы появляется большое количество целей, и при внезапном столкновении с противником огонь ведут оба снайпера одновременно.»
0
Sanchez_RSC
На эндуро кто-то вообще тормозит передним? ;)
0
Sanchez_RSC
Чёт хреновая, честно говоря, идея в немецких мотошколах. Пошёл ты в мотошколу, научили тебя так тормозить. Купил свежий моц с АБС, катаешься много сезонов, экстренно оттормаживался так. Навык растет, рефлексы в подкорку записаны. Разобрался что к чему, заматерел и душу потянуло к труъ железным байкам. Купил старый харли, без АБС естественно. Едешь такой, экстренная ситуация, надо тормозить. Какую комманду даст спинной мозг? Правильно! Топнуть педаль и оба рычага до упора вжать. Финита ля комедия. Научили, на свою голову.
0
Sanchez_RSC
Чёт вы всё мимо. Сцепление рекомендуют выжимать на автомате, чтобы разомкнуть связь двигло-трансмиссия и исключить всякое влияние двигателя на торможение (случайно крутанул ручку, закис газ, итд). Вспомните количество роликов на ютюбе с падениями из-за неконтролируемо выкрученного газа у новичков совсем.
0
Sanchez_RSC
Красавчик. Очень хочу в Грузию, но сомневался как там на сибере эфке. Почитал тебя и успокоился.
+1
Sanchez_RSC
Да даже без АБС. Если тебе надо именно оттормозиться, а не обруливать и тормозные механизмы исправны, то ты тупо остановишьсяна заблокированных колесах чуть уйдя с траектории. Ну и на моце колесо переднее заблокировалось — ты такой — Йопто! — и упал. А на машине заблокировались — ты такой — Йопто! — и ослабил на педали тормоза давление просто.
+2
Sanchez_RSC
Блин, «что шпага эффективнее пулемета».
+13
Sanchez_RSC
Я плюсанул. Автор аргументировал. Не совсем согласен, например с первичностью тормозных механизмов перед покрытием, но с выводом — абсолютно. И приведенные цифры тормозного пути подтверждают сказанное. По ощущениям моцыль реально и тормозит и едет быстрее, но мне кажется тут дело просто в очень ярких впечатлениях от самой езды на моте. На тачке ударил в пол и ждешь остановки, а на моте у тебя целая гамма чувств — как не навернуться при этом ;)
Всякие продвинутые пилоты, которые якобы умеют тормозить лучше чем машина — это как привести в пример чемпиона мира по фехтованию при обсуждении эффектвиности оружия. Чемпион этот на близких дистанциях реально заколет большинство обычных солдат с пулеметом. Но это вовсе не доказывает того, что пулемет эффективнее шпаги.
+1
Sanchez_RSC
Еще торможение двиглом на моте гораздо сильнее, чем на машине.
+1
Sanchez_RSC
Добро должно быть с кадилом. Тяжёлым, ухватистым кадилом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна