Это проблемы пилота, точнее его навыков, а не города. В мегаполисах моц какраз наоборот вздрючит всех и вся, кроме вертолета. Не раз и не десять обгонял в пробке любые «мигалки».
«Ситуация у меня достаточно стандартная для Москвы: на машине до офиса ехать по пробкам если повезет минут 50, если не повезет полтора-два. На мотоцикле – 40 минут если пробок нет, 60 если есть (что-то опасаюсь я по родному междурядью вваливать). „
И тут я охренел. Это как на моце можно по пробкам ехать больше или одинаково с машиной?! Как, Карл?
Марьино-Три вокзала, машина: час-минимум, два — максимум. Мотоцикл — 20 минут минимум, сорок — максимум. Причём максимум — это 9-10 балов по яндексу, когда междурядье просто непроходимое, даже для узкого сибера. И это статистика за несколько лет. Как можно ехать на моцыле, что значения сопоставимы с машиной? И я далеко не кочегарю на все деньги, еду не сказать, что медленно. Но на маршруте полно мотоциклистов, которые едут быстрее меня. И в междурядье я не еду больше 30кмч.
А мне понравилось. Я бы по другому написал, но эти ощущения ожидания какого-либо волнительного события (в нашем случае старта) — они великолепны. И да: «Так я могу показать себе, что я живой. Страх придает чувство жизни, страх делает ощущения настоящими.» — это великолепная фраза.
К сожалению, чудес не бывает, 1000 км езды под сильным дождем — сольется любая кожа с любыми пропитками. Но отсрочить время полного промокания или пережить небольшой дождь — легко.
На самом деле людей избаловала цивилизация. Полно старинных способов сделать _кожаную_ обувь водостойкой или вообще непромокаемой. Отличия лишь в трудоемкости, редкости компонентов и общей «грязности» процесса. Я для себя выбрал льняное масло. Продается в аптеке, стоит копейки. Мою боты, сушу, беру безворсовую тряпочку, пропитываю густо льняным маслом. Натираю кожу. Несколько подходов, чтобы лежала толстым ровным слоем. На швах — с фанатизмом, просто чтобы масло все эти швы покрывало. Сушим ночь. Делов на 10 минут. Водостойкости хватает где-то на месяц. Еще масло незаменимо, если кожу надо смягчить — перчатки «задубели» после намокания и сушки, итд. Погуглите — это великая вещь, еще ей пропитывают дерево — рукоятки ножей, итд.
Не надо забывать истоков — кожа это органический материал и обрабатывать ее надо тоже органикой, это часто даст лучший эффект, чем современная химия.
— Это было моё личное решение — не ездить в экипе. А посему, уйдите все. Протезированием позвонков поясничного отдела я буду тоже заниматься лично! И в инете обяву о сборе средств не постите — не надо привлекать посторонних к моему личному делу. И бабушкину пенсию в покое оставьте. И мандарины унесите.
Мне кажется такие посты нужны один хрен, только нужны они новичкам, чтобы те не ездили совсем безголовыми. Когда человек долго и далеко ездит всё встает на круги своя очень быстро. После падения — мгновенно. В экипе мне лично ездить удобнее чем без, верите? Сравнить есть с чем, так как я еще частенько езжу в разных странах на прокатных моцах. И там экип очень облегченный, хотя тоже есть (тут даже посты мои есть на эту тему). Так вот, когда я забронирован — мне ехать комфортнее. Мы не говорим про экстрим и +30 в тени. А говорим про большую часть НАШЕГО сезона. В экипе удобнее. Я не мерзну в нем и не мокну, в шапке хорошая шумка и связь-музло развлекают, камера пишет подвиги и регистрирует нарушения всяких мерзавцев на случай доказухи при ДТП, в карманы распихивается всякий нужный при езде хлам, в ботах удобно щелкать при езде и удобно ходить. И всё это не считая, собственно, самой защиты.
Экип средний по защите — шлем и боты — топовые, куртка с дополнительной энергопоглащающей спиной (но без защиты груди), штанцы, под ними шарирные колени, перчатки-краги — крепкий середнячок. Не дешевка, но средние в линейке признанных уважаемых брендов. В итоге баланс неплох. Мне и ездить в этом всем удобно и смотрится нормально и защита на уровне приличном. А еще система модульная — можно облегчить при жаре, например брюки превращаются в шорты.
Чего всем и желаю. Баланс — главное везде. Не обязательно прям раздуваться от своей силы воли и стиснув зубы натягивать тонны жаркой брони, в которой будешь быстро уставать. Лучше защиты чуть меньше, зато комфортно в ней всегда. И она всегда на тебе, так как неудобную защиту заманаешься надевать и когда-нибудь не наденешь. И по закону подлости именно в этот момент ее не хватит. А когда защита удобна — я как солдат по тревоге одеваюсь, в коридоре стоит вешалка ростовая, на ней весь комплект экипа. Алгоритм за много дней вбит в подкорку: колени-штанцы-боты-куртка-шапку (с перчами и подшлемником внутри) в руки и попёр в гараж. 3 минуты от и до.
Отлично сформулировал, плюсую.
У нас в обычном многоэтажном доме будут тридцать человек много недель охать и вздыхать, что какие-то алкаши из повадились бухать в подъезде. Что засирают всё, курят, ходить мимо них страшно. Что власть не делает не хера и вообще страна дурная. А один человек увидит этот кагал, молча придет домой, позвонит ментам, бобик приедет, хмуры сержант всё алканавтам объяснит и назавтра они перейдут в другой подъезд. Вот и весь алгоритм.
Так бывает не всегда, но если бы этот 31 парень жил в другом подъезде — в этом до сих пор бухали-бы алкаши.
Языком чесать на форумах — 0% КПД. С властью пытаться базарить — 10-20-30% КПД. Но это не 0, вот в чём вся соль.
Вода камень точит. Еще раз — «все получается» сразу у тех, кто ничего не делает. А отсидется один хрен не выйдет. Не питайте иллюзий. Возьмуться и за нас, если сильно захотят. И прижмут таки. Посмотрите опыт Казани у нас и глобальный опыт других стран. Или там мотоциклисты «пожиже»? Одно дело разок от ментов смотаться, когда совсем приперло. И другое когда каждая поездка под прессом будет. Если серьезное возьмуться — грустно будет. Поэтому лучше превентивные меры сразу стараться принимать.
Пойдёт эта херня всерьез — я первый номера сниму и останавливаться перестану. Но делать этого совсем вообще не хочется. А хочется спокойно ездить. Чего эти ребята и добиваются.
Давно очень :) Значит путаю с чем-то из совкопрома. Помню что где то у меня при довольно сильном ударе бампер просто перекосило. А его крепление с обратной стороны рычагом поддел и за десять минут в нормальное состояние поставил.
Ну так бери куртку-продувайку. Панцирь кроссовый. Спину + локти. Да полно вариантов, неужели ничего не подходит? А если внешний вид экипа не нравится — так с ним и заморачивайся. Но зачем на безопасности-то экономить?
Скорее всего ты прав. Только вот какое дело — ок, «мальчик Дима Чугунов» пиарится. У него свой интерес, у нас (мотоциклистов) свой. Если это привлечет внимание к нашей проблемы и хоть чуть-чуть нам поможет — почему нет? Пиарится он так и так будет, не на нас, так на других. Так лучше будет польза. Ну а если пользы не будет — такое тоже бывает в жизни, не получается. А вот чего точно не бывает — это когда проблему нужно решать, а люди даже и не пытаются. Типа — да все плохо, тот пираится, этот коррупционер и вор, да и вообще с властью западло базарить, ничего не выйдет. Вот при таком подходе точно ничего не получится.
Представь себе тёмный холодный коридор с кучей дверей. Один человек постоит, посмотрит — двери закрыты, за ними тепло и светло, но кто туда пустит. Развернется и уйдёт.
А второй человек начнет в эти двери стучатся. Во все подряд. Где то вообще промолчат. Где то обматерят из-за двери. Где то откроют и даже пинка дадут. Только вот одна из них обязательно откроется и человек в итоге из коридора выйдет. Тот, который стучался во ВСЕ двери…
И тут я охренел. Это как на моце можно по пробкам ехать больше или одинаково с машиной?! Как, Карл?
Марьино-Три вокзала, машина: час-минимум, два — максимум. Мотоцикл — 20 минут минимум, сорок — максимум. Причём максимум — это 9-10 балов по яндексу, когда междурядье просто непроходимое, даже для узкого сибера. И это статистика за несколько лет. Как можно ехать на моцыле, что значения сопоставимы с машиной? И я далеко не кочегарю на все деньги, еду не сказать, что медленно. Но на маршруте полно мотоциклистов, которые едут быстрее меня. И в междурядье я не еду больше 30кмч.
Не надо забывать истоков — кожа это органический материал и обрабатывать ее надо тоже органикой, это часто даст лучший эффект, чем современная химия.
В прошлом году когда меня просто чёт со всех сторон придавило я сделал ход конем, купил самый дешевый тур в Индию и улетел в лето. Как перелетная птица, нах. Бросил в своем бомжатнике вещи, снял энфилда и проехался по трём штатам вдоль моря. Вернулся с почищенной башкой, как новый ваще. Сильный, веселый, готовый ко всему. И серая холодная срань за окном перестала напрягать. Я не знаю средства для чистки башки эффективнее, чем путешествие. Не знаю средства для чистки башки проще и быстрее, чем мотопрохват. Если совсем за горло взяли обстоятельства — это как пиво с водкой. Мешай! ;) Я не знаю в этой жизни ничего сильнее для чистки башки, чем мотопутешествие. Депрессия — суть увязание в бытовухе. Когда каждый день одно и то же и это одно и то же тебе не нравится. Все по кругу. И мозги по кругу. Ты как белка в колесе. Ну дык не будь ей, сделай прыжок в сторону, вали из этого говноколеса!
«Я приладил к башке черный шлем, чтобы ветром не сдуло мозги. Мотоцикл унесет от проблем, что сдавили меня как тиски»©
— Это было моё личное решение — не ездить в экипе. А посему, уйдите все. Протезированием позвонков поясничного отдела я буду тоже заниматься лично! И в инете обяву о сборе средств не постите — не надо привлекать посторонних к моему личному делу. И бабушкину пенсию в покое оставьте. И мандарины унесите.
Экип средний по защите — шлем и боты — топовые, куртка с дополнительной энергопоглащающей спиной (но без защиты груди), штанцы, под ними шарирные колени, перчатки-краги — крепкий середнячок. Не дешевка, но средние в линейке признанных уважаемых брендов. В итоге баланс неплох. Мне и ездить в этом всем удобно и смотрится нормально и защита на уровне приличном. А еще система модульная — можно облегчить при жаре, например брюки превращаются в шорты.
Чего всем и желаю. Баланс — главное везде. Не обязательно прям раздуваться от своей силы воли и стиснув зубы натягивать тонны жаркой брони, в которой будешь быстро уставать. Лучше защиты чуть меньше, зато комфортно в ней всегда. И она всегда на тебе, так как неудобную защиту заманаешься надевать и когда-нибудь не наденешь. И по закону подлости именно в этот момент ее не хватит. А когда защита удобна — я как солдат по тревоге одеваюсь, в коридоре стоит вешалка ростовая, на ней весь комплект экипа. Алгоритм за много дней вбит в подкорку: колени-штанцы-боты-куртка-шапку (с перчами и подшлемником внутри) в руки и попёр в гараж. 3 минуты от и до.
У нас в обычном многоэтажном доме будут тридцать человек много недель охать и вздыхать, что какие-то алкаши из повадились бухать в подъезде. Что засирают всё, курят, ходить мимо них страшно. Что власть не делает не хера и вообще страна дурная. А один человек увидит этот кагал, молча придет домой, позвонит ментам, бобик приедет, хмуры сержант всё алканавтам объяснит и назавтра они перейдут в другой подъезд. Вот и весь алгоритм.
Так бывает не всегда, но если бы этот 31 парень жил в другом подъезде — в этом до сих пор бухали-бы алкаши.
Языком чесать на форумах — 0% КПД. С властью пытаться базарить — 10-20-30% КПД. Но это не 0, вот в чём вся соль.
Пойдёт эта херня всерьез — я первый номера сниму и останавливаться перестану. Но делать этого совсем вообще не хочется. А хочется спокойно ездить. Чего эти ребята и добиваются.
Представь себе тёмный холодный коридор с кучей дверей. Один человек постоит, посмотрит — двери закрыты, за ними тепло и светло, но кто туда пустит. Развернется и уйдёт.
А второй человек начнет в эти двери стучатся. Во все подряд. Где то вообще промолчат. Где то обматерят из-за двери. Где то откроют и даже пинка дадут. Только вот одна из них обязательно откроется и человек в итоге из коридора выйдет. Тот, который стучался во ВСЕ двери…