На БП забавно — отметка об удалении модератором поста отмечается как «здесь был ататат». Было бы логичнее отмечать как "[бип!]". По аналогии запикивания мата по ТВ. Тогда бы этот диалог выглядел-бы куда более сочно:
— Стоит ли брать Китай?
[бип!]
[бип!]
[бип!]
[бип!] [бип!] [бип!]
Смысл в том, что автор дал не бесполезные советы, но малореализуемые на практике. Вот я продаю мот. Моту меня хороший и я в нем уверен. Приходит обычный покупатель (смотрит мот, без глобальных вмешательств, по верхам. Специалист многое может увидеть просто поверхностным осмотром) и чел, который собрался у меня разбирать полмота. Да нах он мне нужен? Если мот хороший и я уверен, что завтра придет нормальный покупайка и я мот ему продам без этих плясок с бубнами.
Конечно, есть исключения. Типа вот все нравится, но чёт двигателя звуки не нравятся. Давай компрессию померяем — если ОК, то отдаю аванс и завтра забираю. Это другое дело, такие варианты возможны. Но вот чтобы не с хрена дать ковырять в процессе рядового осмотра свой моц — да ни за что. И такое мнение будет у 95% продавцов, судя по критике в комментах. А ТС обижается, не видя очевидного. Не советы критикуют, а их применимость на практике.
На многих мотах до сливного болта добраться куда проще. Но я бы тоже напрягся с такого покупателя. Сливной болт легко перекрутить и сломать резьбу. А я знаю что за чел ко мне приехал? Но выше я написал способо проще, если уж так неймется. Но опять таки — есть ли в этом смысл практический? неухоженный и плохо обслуживаемый мот видно сразу без всякого масла. И наоборот — масло может быть как слеза, ведь владелец специально поменял перед продажей…
… чтобы хоть как-то приглушить скрежет изношенных внутренностей ;)
Многое малореализуемо. Например, чтобы добраться к свечам на моем старом моте надо было снять бак и разобрать половину мота. Сливать масло… Проще взять шприц и надетый на него шланг иот капельницы. Сунул через заливную горловину масла и отсосал немного. Сразу виден и цвети консистенция.
По 14 пункту — смотрел мот, я не заметил, а ребята увидели — гнутые колесные диски. Проверяйте их тоже, вмятины это дорого, геморно и неясно насколько серьезно.
Я в этом плане мерзавец — крадусь в междурядье, вижу олуха, зависшего в телефоне и как дам до отсечки. Прости меня, о водитель соседней слева машины. Но, возможно, водитель соседней справа припомнит, что на дороге не надо отвлекаться…
… ну и помимо этого они так забавно пугаются и хватаются за руль, бросая свой говновконтактик :)))
Если тут есть хоть один мотоциклист, никогда не нарушавший ПДД, пусть бросит в меня камень ;)
Ехать-как-хотеть, это не в плане, «ехать как чмудак». А в плане не охота мне топить — я еду очень спокойно. А охота — не спокойно. В этом смысл. Нарушать можно по разному — есть ведь разница открутить на пустой трассе или играть в шашки на 100+ в вечернем траффике? Не негативь по пустякам, бро. Консерву починят твою, а нерввная система не восстанавливается.
Да это вообще клише еще с мероприятий редбула. Какой, нах, энергетик эндуристам и спортоводам? Из них самих можно после каждой поездки сцедить пару литров адреналина ;)
Энергетики пьют только сонные туристы, которые рано встали, ибо проехать надо за день ого-го. Да и те, в основном, предпочитают кофе. Ибо он теплый, а долгая жара в путешествии — редкость с нашим климатом ;)
Очень поверхностно и не очень смешно. Минус не ставлю, но слабовато, кмк. И где основа-основ дорожники? А туристы\спорт-туристы? ;) И скутеристы — это не только школота на мопедах, но и вполне себе дяди на максискутерах.
Непонятно написал. То есть нужно две карты — обычная дебитовая с какой-то суммой для текущих расходов и вторая, кредитная, в загашнике. На случай больших непредвиденных трат.
Воистину. В оригинале это звучит как «бабки и мобила» ;)
Но я всё же дополню — очень полезная вещь это кредитная карта, не дебитовая, а именно банковская карта с овердрафтом. Современные овердрафты имеют хорошие условия, честные 50 дневные беспроцентные периоды без всякого нае. Смысл карты в чём — не рассчитал бабки или внезапные трудности. Разбил нах мот или себя и надо срочно эвакуироваться. И эти действия явно превышают твои средства, взятые в дорогу. Тут карта с овердрафтом тысяч в 200-300 незаменима. Для «десантников» (прилетающих на самолете и снимающих мот на месте) в Европах тоже очень полезно. Когда берешь там машину или мот всегда просят карту для депозита. На карте «замораживают» некую (довольно крупную) сумму. После того как вернешь моц в целости сумму разблокируют. Только вот беда — из за нашей банковской системы это может занимать от нескольких дней до нескольких недель. Взяли и отобрали у тебя часть бюджета на время, когда он нужен. А кредитную отдал — заморозили\разморозили тебя ваще не волнует. Основные средства в целости и сохранности.
Короче, такой аварийный источник финансирования. Всем советую. Сбер их выдаёт вообще сам, при замене обычной дебитовой карты по истечению срока действия (если по дебитовой обороты были нормальные).
В догонку — гуглите couch surfing и AirBnB. Первая — вписка ваще нахаляву. Второе — за небольшие деньги снимаешь комнату у семьи. И живешь и трындишь с местными. Для контактных людей, владеющих буржуйским языком, вообще находка — болтовня за жизнь с местными часто делает путешествие куда насыщеннее и страну понимаешь лучше и ближе. Особенно болтовня под рюмку ;)
Более того, если группа от 3х человек, то во многих хостелах есть комнатки на 3 и более человек. В итоге вы получаете просторную комнату, заселенную «своими» за сущие копейки. То есть живете с удобствами гостиницы (за исключением санузла в коридоре и спартанской обстановки), но по цене хостела. Ведь, кмк, основной дискомфорт хостела — именно необходимость делить кров с вообще левыми людьми. А с мотобратанами, наоборот, если уж собрался в путешествие — с ними и тусуешься все время. Личный пример — чешский Брно. Чистый трехместный номер, общие санузел и кухня за дверью. Бесплатная парковка. До центра — 10 минут пешком. 300 рублей с человека. Дешевле — только в Азии.
Ну чёт развел тут «плач Ярославны» на пустом месте, вот потсоны и не поняли.
Если вообще головой по сторонам повертеть, посмотреть на ТВ программы и журналы, у которых аудитория в тысячи раз больше БП ваще станет плохо. Ведь все эти ДОМ-2 и Битвы экстрасенсов кто-то ведь смотрит, что у них такие рейтинги. А канал «культура» чёт сливает страшно. Вот такая реальность. Так что на «плюшевый» и дружелюбный БП катитьбочку в этом смысле грешно. Я понимаю о чём ты. У меня полно постов про путешествия, например, в которые вложил душу и где реально интересно описываются лучшие моменты моей жизни. И там 10-20 плюсов. И есть посты на более близкие всем злободневные темы, написанные за полчаса и собравшие 100+. И что? Не хочет народ читать много букв или вникать в серьезную технику — да ради бога. Чё всех под одну гребенку. У меня есть настроение — почитаю что-то длинное и эпичное тут. Нет — поржу минутку и поставлю плюс за сиськи. В чём проблема? Я родился в стране, где всем говорили что и как делать, кто правильный, а кто нет. Хреновато было, прямо скажем. Пусть лучше тут будет много разных вещей, а я буду выбирать, что и когда мне интересно. Потому что если считаешь себя таким техническим мегаспециалистом или ультрапутешественником — без проблем найдешь тут тысячи постов на интересующую тебя тему. И да, эти монстры кастомайзинга и пожиратели километров — тоже БП. И тоже сюда пишут. И, открою секрет, тоже плюсуют посты про сиськи и мерседесы ;)
Хорошая реклама продаст товар. Точка. Сиськами и закатом или рассказом про товар. Важен конечный результат, а не промежуточный. И только в этом отличие.
Ахаха, кстати вот один человек понял истинную мотивацию Фонды сменить «повозку». Сколько бак у мериноса и сколько у того харли? То-то… Ничего личного, просто бизнес и наращивание объема поставок ;)
— Стоит ли брать Китай?
[бип!]
[бип!]
[бип!]
[бип!] [бип!] [бип!]
— Не пугают меня китайские мотоциклы…
;)
Конечно, есть исключения. Типа вот все нравится, но чёт двигателя звуки не нравятся. Давай компрессию померяем — если ОК, то отдаю аванс и завтра забираю. Это другое дело, такие варианты возможны. Но вот чтобы не с хрена дать ковырять в процессе рядового осмотра свой моц — да ни за что. И такое мнение будет у 95% продавцов, судя по критике в комментах. А ТС обижается, не видя очевидного. Не советы критикуют, а их применимость на практике.
… чтобы хоть как-то приглушить скрежет изношенных внутренностей ;)
По 14 пункту — смотрел мот, я не заметил, а ребята увидели — гнутые колесные диски. Проверяйте их тоже, вмятины это дорого, геморно и неясно насколько серьезно.
… ну и помимо этого они так забавно пугаются и хватаются за руль, бросая свой говновконтактик :)))
Ехать-как-хотеть, это не в плане, «ехать как чмудак». А в плане не охота мне топить — я еду очень спокойно. А охота — не спокойно. В этом смысл. Нарушать можно по разному — есть ведь разница открутить на пустой трассе или играть в шашки на 100+ в вечернем траффике? Не негативь по пустякам, бро. Консерву починят твою, а нерввная система не восстанавливается.
Энергетики пьют только сонные туристы, которые рано встали, ибо проехать надо за день ого-го. Да и те, в основном, предпочитают кофе. Ибо он теплый, а долгая жара в путешествии — редкость с нашим климатом ;)
Но я всё же дополню — очень полезная вещь это кредитная карта, не дебитовая, а именно банковская карта с овердрафтом. Современные овердрафты имеют хорошие условия, честные 50 дневные беспроцентные периоды без всякого нае. Смысл карты в чём — не рассчитал бабки или внезапные трудности. Разбил нах мот или себя и надо срочно эвакуироваться. И эти действия явно превышают твои средства, взятые в дорогу. Тут карта с овердрафтом тысяч в 200-300 незаменима. Для «десантников» (прилетающих на самолете и снимающих мот на месте) в Европах тоже очень полезно. Когда берешь там машину или мот всегда просят карту для депозита. На карте «замораживают» некую (довольно крупную) сумму. После того как вернешь моц в целости сумму разблокируют. Только вот беда — из за нашей банковской системы это может занимать от нескольких дней до нескольких недель. Взяли и отобрали у тебя часть бюджета на время, когда он нужен. А кредитную отдал — заморозили\разморозили тебя ваще не волнует. Основные средства в целости и сохранности.
Короче, такой аварийный источник финансирования. Всем советую. Сбер их выдаёт вообще сам, при замене обычной дебитовой карты по истечению срока действия (если по дебитовой обороты были нормальные).
Если вообще головой по сторонам повертеть, посмотреть на ТВ программы и журналы, у которых аудитория в тысячи раз больше БП ваще станет плохо. Ведь все эти ДОМ-2 и Битвы экстрасенсов кто-то ведь смотрит, что у них такие рейтинги. А канал «культура» чёт сливает страшно. Вот такая реальность. Так что на «плюшевый» и дружелюбный БП катитьбочку в этом смысле грешно. Я понимаю о чём ты. У меня полно постов про путешествия, например, в которые вложил душу и где реально интересно описываются лучшие моменты моей жизни. И там 10-20 плюсов. И есть посты на более близкие всем злободневные темы, написанные за полчаса и собравшие 100+. И что? Не хочет народ читать много букв или вникать в серьезную технику — да ради бога. Чё всех под одну гребенку. У меня есть настроение — почитаю что-то длинное и эпичное тут. Нет — поржу минутку и поставлю плюс за сиськи. В чём проблема? Я родился в стране, где всем говорили что и как делать, кто правильный, а кто нет. Хреновато было, прямо скажем. Пусть лучше тут будет много разных вещей, а я буду выбирать, что и когда мне интересно. Потому что если считаешь себя таким техническим мегаспециалистом или ультрапутешественником — без проблем найдешь тут тысячи постов на интересующую тебя тему. И да, эти монстры кастомайзинга и пожиратели километров — тоже БП. И тоже сюда пишут. И, открою секрет, тоже плюсуют посты про сиськи и мерседесы ;)
и наращивание объема поставок;)m.youtube.com/watch?v=97TTzf2RM2I