Прошу тебя — не говори что мне говорить. Искренне желаю тебе всего хорошего, здоровья, долгих лет жизни, а еще побольше терпимости к людям и житейской мудрости.
Чёт в основном напирают на моральный облик, инстаграмм и понты. Для нормального разбора ДТП необходима вводная информация. Тут этого нет. Нет аналитики. Ничего нет. Есть осуждение поступков погибшей. Причём без каких-либо доказательств, что именно эти поступки привели ее на тот свет.
И я даже молчу, что судя по ее роликам и стажу водила она лучше, чем 90% посетителей этого ресурса. Не занимайтесь самооправданием. Это не аналитика, это не желание уберечь других от беды, это — какие-то психологические комплексы, проблемы с пониманием добра и зла, банально низкие человеческие качества. Только и всего.
Достойный человек у могилы грязь не льёт. О мёртвых или хорошо или ничего.
Запоздалый ответ, наверное :)
Лицо не обгорало. Даже при прямой посадке скутера\классика голова чуть вперед наклонена. Плюс сверху-сбоку нависает скорлупа шапки, плюс визор — тень на лице часто была. Плюс головой вертишь постоянно, ситуацию мониторишь и зеркала. Совсем другое, чем намертво зафиксированные в одном положении руки.
Искренне презираю комментаторов, устроивших базарную ругань у могилы. Вы — ничтожества. Мотосообщество всегда было сильно чувством плеча и поддержкой друг-друга. Инстаграмм, откровенные фото, отуручивание… Какое это вообще имеет отношение к тому, что ушла из жизни одна из нас? Она также садилась на мотоцикл, также радовалась ветру в лицу и сердце также замирало от ощуения дикой мощности ее мотоцикла. Также радовалась, также грустила, любила. Зачем негатив? Зачем разбор полетов? Зачем?!
Покойся с миром. Умерла также ярко как жила. Вечного сезона.
В Санчеза двенадцать лет опыта только по категории В, не считая остальные. И он разворачивается не на постоянном газу в пол. Как бы машина можно дать газу, придав ускорение и перенести ногу на тормоз. Я не оправдываю пилота, но опытный водитель коробки знает правило трех Д и думает за тех самых Д. Если я вылезаю из-за препятствия, перекрывающего обзор, то даже если на первый взгляд все чисто я (и любой мало мальски опытный водитель) держу в голове возможность того, что не досмотрел. А ногу держу на тормозе.
Пилот, конечно, олень. Но ты представь что в той машине был ты? Была бы авария? То-то… Совершаешь разворот с перекрытым общором — держи тапок на тормозе. Она тупо ехала до самого столкновения. Когда резко тормозят это выглядит по другому.
Макстм, а ты не когда не думал, что чисто теоретически… Конечно, очень маловероятно, но все же… В один день солнце засветит тебе в глаз, каток провернется на битумной полосе в дождь, да или просто у тебя будет хорошее настроение и ты решишь слегка открутить… И вот сошлись звезды неудачно, лежишь ты такой весь в гипсе. Ничего плохого не сделал никому, боли дикие, а с экрана какой-то ушлепок видео с таоим полетом смотрит и сквозь зубы такой: «да и хер с ним!». Че, там… Запомни, Максимка, этот свой коммент. Искренне желаю, чтобы вышенарисованная ситуация осталась лишь теоретической. Добрее будь, в интернете и так полно уродов. Пусть хоть на мотопорталах их не будет.
Я вот читал весь этот поток фекалий и думал… Всех этих «экспертов» раскадровщиков и гуглмапщиков… Всех спортсменов, которые бы обрулили… И все ждал… На 40+ комменте дождался. Человек не вставил свои пять копеек, не высказал свое крайне важное и авторитетное мнение, а просто поинтересовался — а у парня-то как дела? Живой?
Просто противно. И с каждым годом все хуже.
Ехали не толпой, а группами. И конкретно в той тусовке выпендриваться перед кем либо не принято. Говорю, потому что знаю лично этих людей и ездил с ними.
Покойся с миром. Шапочно, но знал лично. Ребята-девчата, будьте людьми. Ошибки делают все и только с дивана все видно сразу. Давайте просто тихо поскорбим.
поздравляю, шикарный пост. Один из немногих про первый мот, который не уныл. И отдельное спасибо про отчёты — блин, как я также адски гуглил пока выбирал и искал мот!!! :)
Я вообще не очень жалую посты на эту тему, ибо они (как правило) карйне унылы. Но тут — приятное исключение. Хороший слог и весело. Тут вообще заржал в голос:
Ах да, и ежедневные летние звонки бабули «Это ты там ночью мимо моего дома опять катался?» (Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули! простите, о наболевшем:)
И я даже молчу, что судя по ее роликам и стажу водила она лучше, чем 90% посетителей этого ресурса. Не занимайтесь самооправданием. Это не аналитика, это не желание уберечь других от беды, это — какие-то психологические комплексы, проблемы с пониманием добра и зла, банально низкие человеческие качества. Только и всего.
Достойный человек у могилы грязь не льёт. О мёртвых или хорошо или ничего.
Лицо не обгорало. Даже при прямой посадке скутера\классика голова чуть вперед наклонена. Плюс сверху-сбоку нависает скорлупа шапки, плюс визор — тень на лице часто была. Плюс головой вертишь постоянно, ситуацию мониторишь и зеркала. Совсем другое, чем намертво зафиксированные в одном положении руки.
Покойся с миром. Умерла также ярко как жила. Вечного сезона.
Просто противно. И с каждым годом все хуже.
Ах да, и ежедневные летние звонки бабули «Это ты там ночью мимо моего дома опять катался?» (Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули! простите, о наболевшем:)
Держи пять, бро и плюс в придачу ;)