Да, я умею по косвенным признакам определять пробег. Я ж не говорю, что Фыж мопед плохой. У него очень много достоинств. И у меня все же статистика на десятка три фыжей, что прошли через мои руки во время ремонтов и обслуживания. Там хочешь-не хочешь слабые места увидишь.
Видимо у нас свами подход к мототехнике разный. Для меня продажа мотоцикла — как расставание с любимой, я ведь моты сам обслуживаю свои. Иногда до болта их перебираю прежде чем начать ездить. (Без тупого фанатизма, конечно, мотор колоть на ровном месте я не буду, но к заводским допускам привожу всегда) И вот так купить технику поездить — мне никак и никогда не получалось. Я к ней, сцук, душой прикипаю. Поэтому если и брать — то на долгие годы. А если мот за 3 сезона превращается в тыкву (и ни дай бог делает это в дороге) — то это совсем не мой вариант.
Я не настаиваю на своем подходе, просто у меня он такой.
Это по опыту ремонтов этих аппаратов. Мотор там не ходит больше полутора сотен и требует прям гильзовки. Что очень огорчает, честное слово. Я ж мотомехаником прилично поработать успел на своем веку. Хрупкие они, фужерчики.
Ну 800ые в принципе не интересуют. 1200й По идее может быть интересным. Но как же мне их дизайн и коробки -автоматы не по-душе. Совершенно необъективное у меня к выферам отношение, к сожалению. Как-то у меня с Хондой в принципе не сложились отношения. Хотя у них масса шикарных моделей.
Стоковый 1250й на диностенде дает около 112-114 лс с колеса, это известный факт (были суды в европе с японцами из за указанной мощности в 98лс) Наверно это имелось ввиду.
У фыжера проблемная коробка, очень недолговечная поршневая, он малопригоден к гильзовке ввиду никосила с вплавкой рубашки, омывание цилиндров центральных антифризом очень плохое. В общем мотор ходит 100-120 тыс, что пц как мало. А я бывало за сезон больше 30 тыс проезжал…
И такие мысли тоже посещают. Потому как продать свой GPZ я могу только в одном случае — если буду переезжать на другую часть шарика, куда его везти уже не будет целесообразно.
Да, рассматривал. В паре с GSX1250SA
Вес и прочие параметры фужера не смущают. Но напрягает низкая ремонтопригодность мотора, ямаховская коробка со своими приколами и то, что с него отваливаются кофры систематически.
Но глобально кроме мотора все более-менее подлежит доводке и настройке.
Были. Редкие, но были. Но на них моторы максимум 128лс. А большей частью задушенные под 120 вроде.
Большинство GPZок сейчас уставшие. Которые пол-табуна растеряли и на обе ножки хромые. Вопрос об мотоцикле все же в предельно хорошей кондиции (все что можно и нельзя обслужено и приведено к заводским допускам).
Когда возраст — не учитывается в принципе.
Спасибо, я с выкладками согласен, но у меня мозговой штурм и аналитика. Лучше знать что мне теоретически еще может подойти, чтоб если что знать куда смотреть! На чем вы ездите сейчас?
Так, давай сравним сферического коня. Данные с известного сайта подбора мотоцикла по посадке.
Я сидел и ездил на ZZR1200 и GSF1250S. Теперь сравним внутренние ощущения с реальной геометрией.
Что имеем. Бандиты за счет руля естественно выигрывают в наклоне вперед.
А вот по коленям все гораздо интереснее.
Самая зажатая — что логично, Зизер. Потом идут бандиты и самая свободная по коленям — GPZ.
Я не говорю что бандосы — плохие мото. Я с удовольствием ездил на 1250s но было прилично минусов, которые все же прям уступали GPZ. Он сильно хуже рулится на медленных скоростях, Тормоза на 1250 с ABS были очень не внятные. Тут прям поспорить могу, и много кому приходилось их переделывать. Не внятные, но достаточные. Мотор у бандита интересный, но опять же. 98лс против 147 довольно быстро дают о себе знать. При этом, если бы была бы попробовать последних серий GSX1250SA который капотированный, то я с удовольствием это бы сделал.
У бандита 1250S с турерским стеклом по верху была как мне кажется довольно неплохая ветрозащита, и очень понятные не слепые зеркала. Но вот бак — очень скромный, периодически приходилось ехать и на моргающем резерве молиться и тянуть до заправки. Кушал он нормально так. Но при этом не боясь детона можно было с его степенью сжатия лить 92й. А мой GPZ просит минимум 95й. Зато у GPZ под сидухой рояль можно впихнуть, а у бандита максимум пачка сигарет войдет, да и та помнется.
Я искренне любил свой бандос, не думайте. Просто GPZ как по мне объективно лучше.
Чью подвеску с чьей мы сравниваем?
На подвеску GPZ1100 многие жалуются. Жалуются и не регулируют ее. У меня много лет стоит настройка преднатяга 3 — довольно жесткая, но и вешу я 105кг. И настройка отбоя аморта 2. Колесо заднее качаю 2.9-3.0 бара. Мот становится очень крепко сбитым на таких настройках, нет этого «желейного» эффекта на который все жалуются просто нет. Доводилось перенастроить подвеску на GPZ1100 товарищу одному в СПб. Он в шоке был от того как мот по-другому стал рулиться. А для бездорожья ставил я себе отбой на 1 (там позиции 1, 1.5, 2) — по гравийке и лежакам катись и кайфуй.
Привет! Сравнивал я GPZ именно с 1250S ABS на котором отъездил 2 сезона. Именно с водянкой.
Тормоза на GPZ у меня довольно давно поменяны. Армированные шланги и Радиальные машинки чудеса творят. А оригинальные суппорта я просто откапиталил. Колодки беру только NISSIN синие — тормозит прям хорошо. Вопрос встает больше о держаке резины, при желании колеса блокируются, что означает, что суппортов хватает и надо уже иметь более крутую и цепкую резину. Что касается 1200 бандита — он очень плох, особенно передняя вилка и мотор воздушник пц горячий. Если кстати GPZ1100 сравнить с посадкой на ZZR1200 — на первом она будет прям сильно свободнее и прямее. как по ногам, так и по рукам. Если сравнить со старым бандитом 1200 — там конечно будет прямо-перпендикулярная посадка как на стуле. У бандита 1250 она свободнее чем на GPZ но более сбитая чем на 1200 бандите.
Я поприкладывал жопу к не одной сотне мопедок, когда работал в мото-сфере по ремонтам. Но это были моты 90ых и нулевых. Все же 15 лет прошло, ощущения забылись и прогресс (или иногда регресс в угоду экономии) идет вперед. Потому и затеял опрос.
Стоковые тормоза да, были очень унылые. Но замена машинок и шлангов подняла их на очень крутой уровень. Да, АБС нету, но я с ABS на Бандите 1250S крайний раз ездил в 2015 и с тех пор как-то без падений обхожусь без него. Хотя штука бесспорно хорошая. Насчет рамы «желейной» или «Железной» не то чтоб прям тревожит. Нет ощущения, что мотоцикл скручивает и ведет. GPZ довольно крепко сбит. Я ездил на мото с Дельтабоксом и Даймондом, вполне сопоставимо. Вес конечно не в лучшую сторону у железяки.
Я не настаиваю на своем подходе, просто у меня он такой.
sun9-east.userapi.com/sun9-60/s/v1/if2/25z2BG2H1AETq-xoCKxL8sMMXHlDLVb69E_96r_Wwkd1-yCGtYoZDVJLkex-maEQ_hxrIFgsoXaX3DTrkIWh3SKx.jpg?size=2392x682&quality=95&type=album
Вес и прочие параметры фужера не смущают. Но напрягает низкая ремонтопригодность мотора, ямаховская коробка со своими приколами и то, что с него отваливаются кофры систематически.
Но глобально кроме мотора все более-менее подлежит доводке и настройке.
Большинство GPZок сейчас уставшие. Которые пол-табуна растеряли и на обе ножки хромые. Вопрос об мотоцикле все же в предельно хорошей кондиции (все что можно и нельзя обслужено и приведено к заводским допускам).
Когда возраст — не учитывается в принципе.
Я сидел и ездил на ZZR1200 и GSF1250S. Теперь сравним внутренние ощущения с реальной геометрией.
Что имеем. Бандиты за счет руля естественно выигрывают в наклоне вперед.
А вот по коленям все гораздо интереснее.
Самая зажатая — что логично, Зизер. Потом идут бандиты и самая свободная по коленям — GPZ.
Я не говорю что бандосы — плохие мото. Я с удовольствием ездил на 1250s но было прилично минусов, которые все же прям уступали GPZ. Он сильно хуже рулится на медленных скоростях, Тормоза на 1250 с ABS были очень не внятные. Тут прям поспорить могу, и много кому приходилось их переделывать. Не внятные, но достаточные. Мотор у бандита интересный, но опять же. 98лс против 147 довольно быстро дают о себе знать. При этом, если бы была бы попробовать последних серий GSX1250SA который капотированный, то я с удовольствием это бы сделал.
У бандита 1250S с турерским стеклом по верху была как мне кажется довольно неплохая ветрозащита, и очень понятные не слепые зеркала. Но вот бак — очень скромный, периодически приходилось ехать и на моргающем резерве молиться и тянуть до заправки. Кушал он нормально так. Но при этом не боясь детона можно было с его степенью сжатия лить 92й. А мой GPZ просит минимум 95й. Зато у GPZ под сидухой рояль можно впихнуть, а у бандита максимум пачка сигарет войдет, да и та помнется.
Я искренне любил свой бандос, не думайте. Просто GPZ как по мне объективно лучше.
Чью подвеску с чьей мы сравниваем?
На подвеску GPZ1100 многие жалуются. Жалуются и не регулируют ее. У меня много лет стоит настройка преднатяга 3 — довольно жесткая, но и вешу я 105кг. И настройка отбоя аморта 2. Колесо заднее качаю 2.9-3.0 бара. Мот становится очень крепко сбитым на таких настройках, нет этого «желейного» эффекта на который все жалуются просто нет. Доводилось перенастроить подвеску на GPZ1100 товарищу одному в СПб. Он в шоке был от того как мот по-другому стал рулиться. А для бездорожья ставил я себе отбой на 1 (там позиции 1, 1.5, 2) — по гравийке и лежакам катись и кайфуй.
Тормоза на GPZ у меня довольно давно поменяны. Армированные шланги и Радиальные машинки чудеса творят. А оригинальные суппорта я просто откапиталил. Колодки беру только NISSIN синие — тормозит прям хорошо. Вопрос встает больше о держаке резины, при желании колеса блокируются, что означает, что суппортов хватает и надо уже иметь более крутую и цепкую резину. Что касается 1200 бандита — он очень плох, особенно передняя вилка и мотор воздушник пц горячий. Если кстати GPZ1100 сравнить с посадкой на ZZR1200 — на первом она будет прям сильно свободнее и прямее. как по ногам, так и по рукам. Если сравнить со старым бандитом 1200 — там конечно будет прямо-перпендикулярная посадка как на стуле. У бандита 1250 она свободнее чем на GPZ но более сбитая чем на 1200 бандите.
А вы на чем ездите?