Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Дядь, при чем тут деньги вообще? Или всех, кто не купил новы БеМеВе надо считать нищебродами? Я прилично денег вложил в свой аппарат, как раз доводя его до состояния «с завода» в тех частях, которые остались заводскими, и делая серьёзный технический апгрейд в местах, где была потребность. Цены 3 базовых, если не больше. Жалею? Да нихрена. Мог бы купить с салона новый? Да, в принципе мог бы. И сейчас могу. Вопрос то денег вообще не стоит. Так что сразу его закроем и не будем больше поднимать, хорошо?
0
Samurai69
Кстати в 98 году были и GPZ1100 c ABS. Она там простенькая, но она вполне эффективная.

Если прям загореться желанием, то не вижу препятствий последовать вашей схеме.
0
Samurai69
На чем вы ездили из 1200ых?
0
Samurai69
У меня такой жор появился к 50 тыс, и сказался именно возраст резины. Я просто поменял все о-ринги и маслосъемные колпачки с сальниками. Поскольку делал сам, все встало в 15 тыс руб по з/ч. Кольца поменял до кучи, раз они приехали. восстановил хон, притер клапана. В общем если брать в расчет только время и расходники — оно того безусловно стоило.



А вот с вилкой у вас был какой-то косяк. Так как на свою я не жалуюсь от слова совсем. Она в меру жесткая и хорошо отрабатывает неровности. И в жизни ее ни разу не пробивало.
+1
Samurai69
Самый редкий в продаже ZRX! При этом тиражи у них были весьма большие. На них тупо ездят и все, никто их не продает. Шикарный мот.
0
Samurai69
Добрый день! Самому бы хотелось сделать что-то содержательное. Но жена уехала и не может побыть оператором, а одновременно снимать и делать достаточно сложно.

Думаю будет полноценный ролик про восстановление работы топливомера, ввода инжектора в заводской режим и видео по устранению недостаточного заряда от генераторов, с полноценным разбором и наглядно.
0
Samurai69
не буду врать, там была какая-то история с первыми годами выпуска, потом их задушили (когда пошли серебристые моторы), но при вживлении павер-коммандера, он возвращался к прежним заводским характеристикам. Так что условно пишет производитель 98 — я так и оставляю. Я GPZ свой тоже на диностенд не возил, хз сколько там до колеса доезжает.
+1
Samurai69
Да, я и коллеги ремонтировали и варили подрамники на 4 или 5 фужерах и на трех десятках BMW GS1200 и RT1200. На разных. с разными пробегами.
Честно, я вам отвечаю последний раз. Холиварить мне с вами надоело, слышать аргументы вы не хотите, а сводите все к тому, что кто-то где-то что-то прочитал на форуме. Удачи вам, и ровного асфальта. И пусть ваш мотоцикл вас дальше радует.
0
Samurai69
Заметьте, я до сих пор обращаюсь к вам на «Вы».

Вы будете спорить, что бывают просчеты инженеров? Что бывают просчеты технологов… В конце концов бывают экономические допущения.
Вот например на фыжах с 2001 по 2015 у многих трещал подрамник. Его просто переваривали, пытались усилить. Но что не делай — с завода это было слабое место. Что сделала ямаха за 14 лет, чтоб исправить эту проблему? Понизила груз для кофров, и понизила суммарную нагрузку до 194 кг по-моему, если правильно помню. А это с топливом и 2 пассажирами. Тоесть им просто экономически было проще в овнер мануале надпись изменить и пинять на владельца, который перегрузил хвост пассажиром и скарбом на дальняк. Да, у тех кто один ездит, добиться трещин в подрамнике сложнее. Но отменяет ли это потенциальную проблему? Нет, не отменяет. Делает ли это фыжер 1300 плохим мотоциклом в целом? НЕТ, НЕ ДЕЛАЕТ!!!
0
Samurai69
Резинки на схеме 3 и 13. не отметил ее тоже циферкой 1. Под крышкой
0
Samurai69
Открыть корпус, как для замены фильтра, снять фильтр. Посмотреть его чистую зону, которая за фильтром находится, то есть посмотреть есть ли пыль или масло или их смесь в этой зоне. 1 на рисунке.

Если загрязнения есть — все отмыть бензином или обезжиркой.
Разобрать корпус дальше, промазать тонким слоем резинку стыка корпуса, где ведет пластик (на схеме 2), Убедиться что на фильтре живы паралонки (3 на схеме) и они хорошо прилегают и не крошатся сами.
+1
Samurai69
Ладно, ясно, с вами продолжать разговор смысла нет.
У вас своя позиция. Если вы не знаете, как выглядит мотор и выхлоп на 300 тыс и общее состояние мотоцикла, то ок, можете «ржать» дальше.
При этом вы проигнорировали основные приметы больших пробегов.
Всего наилучшего.
0
Samurai69
Спасибо за ответ. Да, но вроде и подвеска обслужена, и электрика модифицирована, и свет отличный, так как перевел его на прямое включение от акб через реле. Да, АБС хотелось бы, он полезен, безусловно. Но и без него вполне.
+1
Samurai69
Давайте не переходить на личности? Да, проблему можно устранить, но где их брать то без пробега. Да с 2016 года они еще есть свежие, но там и проблемы этой нет.
Вы же понимаете, что не бывает никогда проблемы чисто в одном месте. Есть стечение предпосылок и обстоятельств, которые приводят к не запланировано высокому износу.
+1
Samurai69
Вы видимо не совсем понимаете про что речь. Это средние значения. Это может происходить как раньше, так и позже. Зачем комедию ломать то? Вы же видите, что вы прям на свой счет это воспринимаете, как личное оскорбление. Я рад, что у вас он ездит и все хорошо. Но по статистике к этому пробегу уже начинаются серьёзные проблемы по поршневой. Зачем делать вбросы про «на 150 тыс превратится в тыкву», это же длительные процессы. Они развиваются по-разному на разных мотоциклах с разной скоростью. Ну залезте в свой аирбокс, посмотрите, есть ли под фильтром в чистой зоне следы масла и микро-пыли. Если есть — плохо, если нет, то счастье и ездите дальше! Можно конечно для собственного успокоения кидаться в меня какашками, я не обижусь, но вы же адекватный человек, и понимаете, что у любой техники есть ресурс.
0
Samurai69
Версис тыкал палочкой, но поездить на нем не удалось. Вариант в принципе «шаг в сторону от Z1000SX» так как по сути это тот же SX на более развитой подвеске.

Выфер не хочу. Слишком «гаджет» для меня. И дизайн не нравится. Но сам концепт не отталкивает (если он не с автоматом, конечно. Автоматы не люблю на мото.) 100% субъектив безотносительно реалиям. У вас Версис?
+1
Samurai69
Дукась не возьму себе никогда. Начинился их. Не мое.
Но класс да, рассматривал.
+2
Samurai69
Цвет труб выхлопа
Износ ручек
Износ подножек
Состояние ЛКП горячих зон двигателя
Состояние замочной скважины и отбортовки на ней
Состояние сидухи
Состояние суппортов
Если разбирать — состояние распредвалов и крыльчатки помпы.
Если колоть — Диаметры шеек на коленвале, Состояние вкладышей, Состояние маслонасоса.
Вы мне можете долго рассказывать про ошибку выжившего, что я видел только проблемные моты. Еще раз повторюсь, если ответил незваметно… ФЫЖЕР ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. Что не отменяет малый ресурс его мотора. Причины и процесс — я описал ниже. И речь про первое поколение. С 16 года они прям работу над ошибками провели, мот сильно эволюционировал и стал прям интересным.

Можно много говорить что я неправильно оцениваю состояние всех пердставителей модели, но дядь, это моя работа. Я в принципе занимаюсь ДВС и зарабатываю этим, при чем очень давно — авиационными ДВС. Это моя задача понять от чего сдох тот или иной мотор по косвенным и прямым признакам. Мне достаточно посмотреть на лабораторный состав отработки, чтоб понять где идет превышенный износ по элементной базе. Но этим то мне вас зачем грузить? Я не настаиваю, чтоб вы свое мнение меняли, просто я не отношусь к людям, которые ищут информацию об обслуживании или ремонте на форумах. Я пользуюсь официальной или научной литературой.
+1
Samurai69
Может хватит, а? Вы диалога хотите и объяснений, или срачик развести? Если второе — то вы не по адресу.
0
Samurai69
Я проанализировал по модельным рядам. Речь про первое поколение фыжеров, с 5ступкой. (ДО 2016 года) У них был довольно тонкий никасил на цилиндрах и была проблема с герметичностью корпуса воздушника. К 150 тыс на нем обычно терялась компрессия из-за абразивного износа пылью стенок поршневой, и растачивало их бочкой, что еще сильнее увеличивало прорыв газов из камеры сгорания в картер в середине хода цилинда, что приводило к обильному выбросу масла через сопун в воздухан, откуда масляные пары шли в камеру сгорания, что еще негативнее влияло на мощностные характеристики, и приводило к образованию нагара на жаровых поясах поршней, которые еще сильнее наполировывали цилиндры, уничтожая остатки хона, что еще сильнее усугубляло ситуацию. Проще говоря — на 150 тыс надо менять поршневую (поршни, кольца, блок цилиндров).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна