Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Глянь, не поленись, там тоже может быть вторая пробка. Не даром в мануале написано drain plugS! Тоесть ПробкИ!
0
Samurai69
Внутренней конструкцией мотора, наличием масляного и жидкостного радиаторов, антифризного холодильника для масла. Много чем. На моторах с сухим картером же никого не смущает слив из 2 точек минимум.
С другой стороны да, жаль что все сложнее, чем подсказывала логика.
0
Samurai69
тут бяда серьезная, меняется всего половина масла, что вызывает взрывное окисление старыми помоями. Дай бог по 3000 на таком бурдахлёсте откатать.
0
Samurai69
можно поподробнее, не сталкивался.
0
Samurai69
Дуракоустойчивость, да — низкая, а вот живучесть просто зашкаливает. Ко мне приезжал один организм на ZZR1100 91го «карбы посинхронить, а то не подрывает» с компрессией 8 очков на весь мотор. 0-5-3-0 и оно ехало.
0
Samurai69
Очень, Очень буду ждать. Это же легендарный Ninja. Тем более 1985го! Отрегулируйте клапана, там ничего сложного. Если что — в личку, подскажу.
0
Samurai69
Ко мне как-то приехал один дядя впервые на своем 690 дюке сменить масло за 3 года. Я из картера обломки маслосъемных колец вынимал.
0
Samurai69
А как мне кажется этот мотор перенагружен только на 1100 зизерах. Все остальные моты с ним при должной обслуге бегают и бегают.
0
Samurai69
Вот многих сервисменов не смущало. Оправдывались: 3.5 — 3.7 литра это наверно при полной разборке.
0
Samurai69
Зависит от мотора, но факт — меньше ощутимо.
+1
Samurai69
КАК? Там же мотор дубовейший, как от довоенного грузовика, как его можно сломать?!
0
Samurai69
Да, все верно. И вулкан был на «половинке» этого мотора, ременной.
0
Samurai69
На VTX в маслонасосе всего 80мл масла. Не так много. И на TDM где сухой картер иногда только с 1 пробки сливают. Да и классы мы сравниваем разные. У моторов что я описывал давление масла поднимается элементарно, под пржину в масляном клапане просто шайба ставится из рассчета 1мм = 1 бар. Это и скачки давления выравнивает. А насчет обрывания клапана на версусах и ершах — да, они где-то просчитались, как будто у ямахи рама на FZ1 пополам не ломалась? Да и все моты в японии делают из металла Kawasaki Heawy Industries. Вопрос обобщения очень неоднозначен.
+1
Samurai69
при перегреве коробит волной металлические диски и они даже при выжиме сцепы оставляют слишком мало зазора для проскльзывания.
0
Samurai69
Свечи на нашем бензе уже могли подустать, можно их и почистить.
Покажитесь «доктору» в живую что ли.
+1
Samurai69
Это «ведет» сцепление. Диски нагреваются, железки деформирует и они закусывают и не дают сцеплению расцепиться, сорри за тавтологию.
Лечится открытием крышки, диагностикой износа железок по мануалу (на стекло кладем и деформации щупами меряим, фрикционы штангелем в 2-3 местах каждый диск. Если все плохо — меняйте.
Так же отрегулируейте сцепу — там скорее всего болт по центру с контрогайкой, в мануале есть точная инструкция как это делать. Вам найти?
0
Samurai69
© Это норма!
Абсолютно нормальный цвет поработавшего масла, отложите свои волнения, с ним все хорошо.
+1
Samurai69
Брембо от своих дисков открестилась, сказала, вы про это у BMW спрашивайте. Ну напишем в BMW, что делать.

Dear Vasily,

thank you for contacting us.
As the brake system is part of the motorbike, it would be better for you to contact directly a BMW dealer for any info you may need.
They have the control of the entire vehicle and can give you the proper answer.

Regards

Brembo SpA
0
Samurai69
зазор оценить легко. Обычно это пластинками щупами измеряется, в зазор рядом с клепкой вставляется. Там есть базовый зазор (тоже могу измерить на новом диске) и его прирост от износа)
0
Samurai69
На кавах не болтаются по дефолту. 100% стука быть не должно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна