Внутренней конструкцией мотора, наличием масляного и жидкостного радиаторов, антифризного холодильника для масла. Много чем. На моторах с сухим картером же никого не смущает слив из 2 точек минимум.
С другой стороны да, жаль что все сложнее, чем подсказывала логика.
Дуракоустойчивость, да — низкая, а вот живучесть просто зашкаливает. Ко мне приезжал один организм на ZZR1100 91го «карбы посинхронить, а то не подрывает» с компрессией 8 очков на весь мотор. 0-5-3-0 и оно ехало.
На VTX в маслонасосе всего 80мл масла. Не так много. И на TDM где сухой картер иногда только с 1 пробки сливают. Да и классы мы сравниваем разные. У моторов что я описывал давление масла поднимается элементарно, под пржину в масляном клапане просто шайба ставится из рассчета 1мм = 1 бар. Это и скачки давления выравнивает. А насчет обрывания клапана на версусах и ершах — да, они где-то просчитались, как будто у ямахи рама на FZ1 пополам не ломалась? Да и все моты в японии делают из металла Kawasaki Heawy Industries. Вопрос обобщения очень неоднозначен.
Это «ведет» сцепление. Диски нагреваются, железки деформирует и они закусывают и не дают сцеплению расцепиться, сорри за тавтологию.
Лечится открытием крышки, диагностикой износа железок по мануалу (на стекло кладем и деформации щупами меряим, фрикционы штангелем в 2-3 местах каждый диск. Если все плохо — меняйте.
Так же отрегулируейте сцепу — там скорее всего болт по центру с контрогайкой, в мануале есть точная инструкция как это делать. Вам найти?
Брембо от своих дисков открестилась, сказала, вы про это у BMW спрашивайте. Ну напишем в BMW, что делать.
Dear Vasily,
thank you for contacting us.
As the brake system is part of the motorbike, it would be better for you to contact directly a BMW dealer for any info you may need.
They have the control of the entire vehicle and can give you the proper answer.
зазор оценить легко. Обычно это пластинками щупами измеряется, в зазор рядом с клепкой вставляется. Там есть базовый зазор (тоже могу измерить на новом диске) и его прирост от износа)
С другой стороны да, жаль что все сложнее, чем подсказывала логика.
Покажитесь «доктору» в живую что ли.
Лечится открытием крышки, диагностикой износа железок по мануалу (на стекло кладем и деформации щупами меряим, фрикционы штангелем в 2-3 местах каждый диск. Если все плохо — меняйте.
Так же отрегулируейте сцепу — там скорее всего болт по центру с контрогайкой, в мануале есть точная инструкция как это делать. Вам найти?
Абсолютно нормальный цвет поработавшего масла, отложите свои волнения, с ним все хорошо.