Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
Да блин, сказал так, будто люди вообще пить не умели))) Блин, надо всё же правильно научиться закорючки по сообщению расставлять… в смысле, они вообще алкоголя не употребляли, и не знали зачем это вообще надо делать, так как страна находилась в повальной трезвости.
0
Samano312
Уже тот скромный факт, что ты сказал, значит что ты ничего не знаешь об этом человеке. С его собственных слов он «Запоминал, рационализировал, и использовал в своих разработках естественные природные процессы». То есть — он НЕ ИЗОБРЕТАЛ. А РАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ те или иные процессы. Впредь, прежде чем махать флагом подобных рассуждений, хотя бы попробуй удостовериться в реальности тех или иных суждений.
0
Samano312
Про Антиалкогольный закон — в с середины 20-х алкоголь был под запретом, и к началу второй мировой количество выпитого спирта на душу населения, а вторую мировую войну выйграли люди, которые, на секундочку, даже не знали зачем пить-то надо. В 53-ем году Хрущев объявляет о рекламе алкогольной продукции… примеров миллион, и антиалкогольный закон или алкогольный закон, тут не при чем. более того, «Алкоголизм на руси» являение достойное отдельной докторской диссертацией. Тут как с цитатой, из, якобы, библии «Убивайте всех, не оставляйте в живых никого» — рассуждать можно долго, а смысл один и тот же, спирт это ядовитое вещество лишь с подачки Петра первого попавшее в массовое употребление. А Пётр был ТРЕТЬИМ кто к нам спирт привез. Теперь понятно, почему он окно в европу рубил — пьяный в дверь не полезет… а водка, это вообще, французкое изобретение)))

Про Радиосигнал — ну пардон, признаюсь, в электронике я лопух, и на тему изобретений теслы могу говорить лишь как фантаст и поклонник фантастики. В т.ч. ненаучной, ибо интересней всего пишут именно там, хотя…
0
Samano312
Опять же, психологическая подоплёка многих названий, является фактической рекламой, так как первые дизельные моторы работали на арахисовом масле, а многие бензиновые моторы, люди были вынуждены заправлять самогоном. Простейший пример — ребёнок который выучил наизусть и полюбил фразу «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу! Все равно его не брошу, потому что он — хороший!» никогда не оставит инвалида, в пользу более богатого или красивого, или хотя бы здорового человека. Почему? потому что хотя ему и оторвали лапу, он хороший. Так что из мелочей у человека складывается картина жизни, только и всего. В том числе, из мелочей, которые человек под черпнул в детстве. А вышеупомянутый стих, так же целесообразен и мощен на восприятие, как докторская диссертация по лечению рака, для мира медицины.
0
Samano312
Позволю себе привести аналогию — что бы сделать изобретение, человек должен знать как его сделать. Что бы изобрести великое изобретение, спасающее цивилизации, человек должен ХОТЕТЬ это сделать, но не должен уметь это делать. Тесла был не гением, и не изобретателем, он лишь рационализировал, и модернизировал имеющуюся тогда технику. Кто знает, чего бы он наворотил сейчас, но гениальность обычному ученому-инжинеру приписывать… попахивает фанатизмом.
0
Samano312
По поводу ПС спасибо;) За тему спирта — не знаю, не уверен, т.к. в пересчёте на каждого живущего в России человека сейчас приходится по 20 литров выпитого чистого спирта в год, включая малолетних детей, стариков, и т.д. а не только бомжей и алкоголиков. Достаточно будет запретить напитки на данной производственной основе, и можно будет рубить бабосы, но как я уже сказал — в производстве спирта не разбираюсь, ибо не пью, то есть вообще. А Тесла… лишь риторическое упоминание тех скудных известных фактов о том что сделал этот человек. Была какая-то башня, был какой-то передатчик, которым он заставил питаться электромотор, который установил в свой Dussenberg, который потом развил скорость 90 миль в час (что для почти трёхтонной повозки на прорезиненных колёсах да продольных рессорах на зависимых мостах, ИМХО, весьма неплохо), но больше ничего неизвестно, так что это лишь неподкреплённая какими либо фактами теория «А если бы», так что прошу не воспринимать это всерьёз.
0
Samano312
Замечу, что скорее упирается в фрикционные свойства материалов, а не в размер колеса, т.к. есть ограничение по оборотам, опять же, электромотор-колёса для авиационных погрузчиков при мощности в 45 киловатт обладают запасом тяги в 300 н/м, при чуть ли не 300 оборотах в минуту. Но если быть адекватным — то нераспространённость мотора шкондина, по-сути своей, представляет собой тот скромный факт, что «умничать надо с умом», чего дядя не сделал, так как центральное, казалось бы, свойство электромотора в его конструкции, уничтожено на корню, так как электромотор шкондина, воет шо авиационный двигатель без выхлопной системы, даже на малом токе и мощности. То есть по сравнению — V8 объемом 705 кубических дюймов воет примерно так же, как моторишка шкондина на токе 144 вольта. Быстро, экологически — это да, но вот звуковое сопровождение… троллейбусы отдыхают, блин.
+1
Samano312
Ох, чувствую, запаяют меня минусами за данный пост…
Прежде всего, вынужден заметить, всяким товарищам которые говорят о том, что якобы нефтяные компания анально оккупируют наши кошельки, и привязывают нас к нефтяной эксплуатации, как всегда (в прочем, у адептов это традиционная ипостась) неправы. при чем в корне. Образно говоря — что дороже, литр 92-го, или обтекатель-бикини на фару, за 3000 рублей? при условии одинаковых затрат нефти — понятно что. Перейти с нефти на альтернативное топливо выгодно нефтедобывающим компаниям в первую очередь — их продукция будет стоить ощутимо ДОРОЖЕ, возрастёт в цене. Но. есть неписанное правило — во-первых больших консерваторов, чем армейцы, придумать сложно. Малоэффективный, и придуманный исключительно для каменистых пустынь HUMMVE, уже который год производиться, не смотря на то что и в проходимости, и в грузоподъемности, он, по-сути-то, уступает даже базовому козлу (4 посадочных места у HUMMVE против 7-8 у базового козла, учитывая откидушки в багажнике, допустимых 300 кг нагрузки базового H1, и «Сколкьопривяжешьстолькопотащу» нашего козла), не говоря уже о проходимости (там где Козёл плывёт, гордо оправдывая качество заводской продукции, хаммер бодро тонет, и садиться на брюхо в лучшем случае, а в худшем — так и вовсе по самую крышу, вместе с горе-вездеходцами), что в общем-то показатель. Какие есть виды экологичеки чистого топлива? Прежде всего спирт. Двигатель на спирту потребляет вполовину меньше кислорода, сам вполовину меньше жрёт топлива, да ещё и в 1,5 раза мощней, аналогичного по всем параметрам бензинового. То есть — допустим, классик литор даёт 100 лошадей по мощности. Заправленный спиртом он же — 150. Ну это там с карбюраторами шаманить надо будет, не говоря уже про инжекторные версии, но пример, думаю, понятен. Опять же, спирт выгоден многим производителям алкоголя — вместо того что бы отравлять существование людям (спирт — нейропаралитический яд обладающий наркотическим эффектом, по сути своего воздействия на организм), они бы могли начать производить дофига топлива, безо всяких условностей мощностей одних только русских предприятий хватит на то что бы завалить рынок не на 100% от его нужды, а на 200-300%, НО… в 99.99% случаев любой человек который будет заправлять спирт в машину, будет это делать с полным набором стройматериала в штанах, а после запуска двигателя, засучив рукава, побежит на форумах строчить о том что «Заправил севодня машину спиртам звуг драгой памагите што слочилус?», так как и звук поменяется, и нагар уменьшиться, даже без вредя для двигателя, если правильно настроили или, наоборот, настройки не меняли, но о консервативности людей, и неприятии такой оценки как иной вид топлива, уже говорит хотя бы русскоязычное название топливной ёмкости — БЕНЗОбак. Не ДИЗЕЛЬбак, не СПРИТОБак. Опять же, 14 лет назад именно покупатели плюнули на идею электрокаров, а не создатели, с самими электрокарами было всё хорошо, массовый покупатель не хотел брать. Непонятна ему эта инновация. Непонятно ему, что спирт, лишь вызывает разрушение мозга, и нифига не греет (скорее даже наоборот, кому надо — вопросы в личку). Непонятно ему, что спирт — это не только топливо для двигателя, электростанций, и автомобилей в суровой Якутии и Антарктике (ибо не замерзает). Массовый покупатель, а в эпоху рыночных отношений рулит именно он, жрёт то, и пользуется тем, что больше мелькает по жвачнику. Если байкер — то спортбайк, если пить, то алкоголь, если ездить — то на бензине. Ну, или дизеле — сосед вон купил, и ничего, ездит, а че мне не попробовать? Ба, да оно даже влево-вправо поворачивает, и жрёт меньше! Ну а то что ДТ дороже 95-го, так ничего, меньше ж жрёт! Спирт? Не, я ниче делать не буду, гемморно это…

как бы в заключение, хочу сказать что работа интересная, у шкондина, но бесперспективная. если уж и говорить о «вечном двигателе», то мне видится такое решение — берём башню Николы Теслы, которая разработана почти 100 с лишним лет назад, оборудуем её спиртовым генератором, а вместо аккумуляторов ставим передатчики электричества созданные… кем бы вы думали?.. тадам! Николой Теслой. Вместо двигателей — опять же спиртовые, но можно электрические, хотя в последнем случае, как раз, овчинка выделки не стоит — топлива будет жрать в разы больше, и в итоге вся польза о спиртового движка улетучиться, хотя конечно, уровень выбросов будет не как сейчас в Китае, и даже ни как в Калифорнии. А пожиже будет. но если на том же спирте… то как минимум можно будет автомобилям, мотоциклам, и иже с ним, обходиться ВООБЩЕ без генератора. А это — упрощение и увеличение надёжности конструкции. В прочем… короче, как вы поняли, сделать можно много. Но рядовой Вася/Сяо/Фун/Адольф/Джек/Боб/ect. любую подобную «находку» загубит накорню. Хотя… чего греха таить, как раз на рынках где до этого не было подобного производства, как раз и может свершиться подобная «революция». А там уж и «развитые страны» смогут подняться до современного топлива. И всё же… если перевести технику на спирт, пока что, было бы всё же лучше, легче, и проще — при сгорании в два раза меньше кислорода сгорает, а выхлоп — чище, за счёт сгорания 83% топливной смеси.
0
Samano312
Дяденька, видимо вы не связывались с диезльными моторчиками… так как слегка увлекался рыксами, о маздах наслышан, в том числе и — самый новаторский дизель мазды, нынешний, SkyActive, работает при степени сжатия… 15 атмосфер. И не потому что «Японцы дураки, и ничего не понимают в хай-тек дизелях», а потому что если на бензиновом двигателе, чем степень сжатия выше, тем лучше, то на дизеле как раз наоборот, а условная прочность дизельных моторов достигается, в общем-то, из-за банальной необходимости укрепить двигатель, а не для ресурса (который, справедливости ради сказать, зачастую не так уж и выше, чем у бензиновых аналогов, в последнее время). Не говоря уже про то что получить феерические 40 единиц всё же проблематично, и большинство современных дизелей обходятся 20-ю, за исключением тех же всяческих SkyActive и прочих EcoBoost систем.
+1
Samano312
Я конечно извиняюсь, но сертифицируют не каждый отдельный квадроцикл, а конкретную конструкцию. Не спорю, отдельная компания, или даже сами CFMoto могут проходить и дополнительную сертификацию каждого отдельного экземпляра, но, ИМХО, разброс в пределах 5% погрешность официально зарегистрированная и разрешённая. И в данном случае, речь идёт именно не о том что мотоцикл НЕ ПРОШЕЛ сертификацию, а о том что какой-то раздолбай не наклеил стикер. Что является, на секундочку, довольно большой разницей. То что баки пошли под замену — так молодцы, честь и хвала, но срубать тысяч так 200 за то что кто-то ЗАБЫЛ наклеить стикер, это перебор…
0
Samano312
Я думал отзывная компания больше чем миллиона машин с начала выпуска первого Grand Cheeroke по последний, на тот момент, 2012-й, кажется, год, из-за «неудачного расположения бензошланга в районе задней фары», по причине пожароопасности во время аварий, т.к. сгорели, целых 42 машины, я думал хуже этого идиотизма уже ничего не будет. Ан нет, оказалось — есть… отозвать мото из-за отсутствия СТИКЕРА!? *долбиться в припадке головой об стену*
+4
Samano312
Проблема выбора Б/У мотоцикла, это проблема, как бы сказать, косожопус рукус. Лучше проблемное новьё, чем хренпоймично б/у. Я до сих пор помню сибиху которую купил один мой знакомый — тахометр из консервной банки от СГОРЕВШЕЙ литровой сибихи — это, блин, сильно. К тому же «кЭтай» сильно подтянул качество сборки. Так что… такие вещи говорить как минимум опромотчиво.
+5
Samano312
Поздно — китай уже в десятке по продажам. Проблема в том что это китай брендовый, а всякая нонеймовая Хайфа Хайма, в мото-мире прямым аналогом является мотовелосипед альфа, проваливается в продажах, и больше на нашем рынке не появляется. Рыночная закономерность — люди берут то что лучше и дешевле. А Стелс, по отзывам того же вампирчика — вполне себе ходовой моциль. Кривожопость сборки конечно проявляется, но именно проявляется, если всё верно читал, а не является решающим фактором эксплуатации — метр едешь, километр чинишь.
0
Samano312
Ещё раз, для недальновидных — V-образный, 16-и цилиндровый мотор, обладает коленчатым валом, длинной сравнимым с коленчатым валом рядной восьмёрки. В случае такой длинны коленвал банально скручивает во время оборотов больших чем 3 тысячи БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Т.е. Сама по себе конструкция такого мотора имеет максималньое ограничение по оборотам. Рядный, на восемь цилиндров. А не две поставленные V-образно шестёрки. Этот-то мотор может крутиться, но он уже «на пороговой длинне». Чем короче мотор, тем короче коленвал, и тем меньшую вращательную нагрузку идущую от коленвала испытывает блок цилиндров. Да-да, та самая чугунная хреновина с дырками, в которой так весело скачут поршни. И вот как раз она-то при избыточной длинне коленвала и сворачивается в тряпку при избыточных оборотах. В доказательство — любой рядный 8, 9, 10 и более, цилиндровый мотор ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от типа ГРМ НЕ ИМЕЕТ оборотов выше 3 тысяч. ЛЮБОЙ. Попробуйте докажите обратное ;)
0
Samano312
Почитайте про рядные многоцилиндровые моторы, и о том, почему же их сняли с производства) Слишком малая скорость оборотов коленчатого вала, там до 3-х тысяч может быть, если верно всё помню. Дальше сворачивается в узел. То есть например рядный кораблеьный 14-и цилиндровый дизель с максимальными оборотами в 770, это более чем нормально, даже удивительно как этот-то шустрик себя в тряпку не заворачивает.
0
Samano312
Я кстати до сих пор не понял КАК же сие чудо фольксвагеновское устроенно…
0
Samano312
Если вы вниматильно читали ветку, то я вам ответил, что возможность постройки такого мотора близиться к абсолютному нулю, т.к. слишком длинный коленвал будет скручивать блок цилиндров в тряпку на оборотах больших чем 3 тысячи. Так что ни о каких V16 речи быть не может.
0
Samano312
Я говорю про то что V16- это по 8 цилиндров в ряд. Далее по теме — данный двигатель не будет крутиться, именно по этому он получил какую-либо распространённость только ДО войны пока были относительно низовые моторы)
0
Samano312
Будет слишком длинный коленвал, раз, два, движок будет скручивать в тряпку мокрую при оборотах выше 3 тысяч. Кому оно нафиг надо с такими параметрами? Рядные американские восьмёрки не крутились больше 2,5 тысяч оборотов, зиловский нижнеклапанный нижневальник — больше 2-х с половиной тысяч. Большая длинна коленвала — большой момент на скручивание. Такая конструкция банально сама себя в узел заворачивать будет — даже если коленвал сборный и соединяется последовательно от мотора к мотору.
+1
Samano312
Решили себя попробовать в новом амплуа — спортбайки для начинающих. Не иначе. В любом случае — молодцы, асфальта становиться всё больше, и настоящий эндурь становиться мало кому нужен, даже я, человек который прежде всего предпочитает универсальность, сделал свой выбор в пользу круйзера — если даже в России на нём можно мотнуться из москвы добиробиджана, и обратно, заскочив по пути в байкальск, а потом рвануть в геленджик через астрахань… и это всё в одни-то дальнобой. Нет, ребята молодцы. Жаль правда, если первый блин комом выйдет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна