Вам бы на раздвоение личности, эллизар провериться, то вы утверждаете что дизайн слизан с априлии, то нет. И вступаете в полемику — гумно ли стелс 600 бенелли, или нет, с фразой что сие совсем на априлию не похоже. Кхм…
Говорю сразу — минус не мой. Особенно — в такой дискуссии. Недостаток — я не щупал стелс Флейм, не щупал Стелс 600 бенелли. Но чётко понимаю — без балансировочного вала, с неудачным местом крепления выхлопной системы, Флейм — тот ещё мопед. Бенелли же — сборка, материалы, техника, — итальянские, материалы — китайский бизнес-план. То есть скорей всего стальная рама, высокие технологии разве что при изготовлении. так что у меня есть полная уверенность в том что это — хороший агрегат.
Стелс Флейм — говно, но мы говорим о стелс флейм, а не о Стелс 600 Бенелли, что уже постфактум фиговой техникой быть не может. В конце концов, собирают же у нас Кадиллаки Эскалейды и другие иномарки — и ниче, народ берёт и не жалуется.
во первых мне интересно узнать ЧТО он делает за сумму покупки нового байка. замена рамы, руля, и прочего на японский афтермаркет? Это во-первых. во-вторых, «что бы ездил» — выхлопная система, топливная система + замена покрышек с тормозами (но это скажем так, норма вообще для всех байков которым требуется выступать где-либо). Все. если полученных в этом итоге 43-х кобыл не хватает, то да, уже стоит задуматься о более глубоком тюнинге мотоцикла, т.к. форсаж является ПОЛНОЙ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ CRF450 со всеми его достоинствами и недостатками. Не более того. Регулярные соревнования на стоковых форсажах от AVMshop — лишнее тому подтверждение.
Ну адекватно говоря в России, может быть и да. Но Мир, как ни странно, на России не заключается, а в странах с жарким климатом (ну например южные штаты США) мотосезон это не 6, а 60 тысяч как минимум, и не километров, а миль. Учитывая этот факт, как-то странно смотрится техника подобного уровня с подобными неполадками. Стелс — понятно, мопед для школьников, но Роял Стар, или что-то в этом роде… Лично мне это кажется странным и возмутительным, техника от именитого производителя должна быть без проблемной и работать как часы. НУ, по возможности, честно говоря. А что делать например мне — у которого друзья-знакомые по всей России и Европе разбросаны, например? Для меня 6000 км — это пардон не сезон) это пардон месяц разъездов)
Просто скромный пример — Honda CRF450 стоит около 450 тысяч рублей. скопированный с него Forsage — 156 тысяч. + нормалньый тюнинг. + Отсутствие отрицательных отзывов. + Соревнования спешал фор форсаж. + Доступность запчастей (т.к. мотоцикл прямой клон, все запчасти от CRF к нему подходят). + Ремонтопригодность и знание всех косяков конструкции (доставшихся в наследство от Хонды).
Если ЭТО нельзя назвать плюсами, то я уже не знаю что такое очевидные плюсы у мотоцикла.
От тут вы не правы, для того чтобы он «ехал» нужно значительно меньше 50 тысяч. 50-60, это уже пардон, полная переборка и озлобление такого форсажа. За такую сумму на «нормального» японца можно разве что руль прикупить, если недоволен, да поменять резину с тормозами.
Не совсем так — это один и тот же концерн. То что производство велосипедов и китайской техники налажено в России, а Мигелли и китайских C4 наряду со старыми минсками — в Белорусии, положения дел не меняет.
Как бэ следует промолчать, но всё же скажу, что Screaming Eagle теперь занимается только гоночным афтермаркетом, а «нафаршированные» версии теперь идут как Dark Custom а Screaming Eagle версии ушли с дорог теперь. Но это если меня не мучит склероз, да не коробит фицияльный сайт харли USAшного региона.
Предрассудки, предрасудки, предрассудки… что-то я не слышал плохих, реально плохих отзывов от Greet Wall Hover, или тех же Stels, или, чего уж греха таить, откровенно плохих отзывов о Hyosung (что не совсем китай, а совсем даже южная корея) тоже не слышал. Всё что ломалось — ушло с рынка, все что работает — живёт на рынке, пора бы уже к этому привыкнуть.
Вообще это итальянец, удешевлённый по китайским технологиям. Так что такой вес вполне нормален — т.к. при грамотной Итальянской конструкции, использованы простые и дешёвые материалы, вроде стальной рамы. Вот такая вот хитрая штука, это китайско-итальянское содружество
Пока не прочёл пост полностью, но:
На основе Валуя и движка от БМВ для американской армии были созданы несколько тысяч карданных Харлеев, которых в армии, кстати говоря, очень не любили — и проходимость ниже, и рама хлипкая. Причина — цепь в военных условиях ВООБЩЕ ни на что не годилась. Трофейные БМВ и нашенские уралы ценились намного выше — и рама жестче, и проходимость выше. Как это ни обидно слышать — был даже немецкого производства тест, но это уже новое время, харли с коляской сравнили с Уралом. И признали что урал, зараза, лучше ЫБО практичней.
та незчт) скажем так, некоторое время болел схожей темой — думал, а что выйдет если ЗМЗ 41, 511, 513 или 503, 505 поставить в мотоцикл? скаеж так, дальше мыслей дело не пошло, но эти ребята явно большие психи)
Если ЭТО нельзя назвать плюсами, то я уже не знаю что такое очевидные плюсы у мотоцикла.
На основе Валуя и движка от БМВ для американской армии были созданы несколько тысяч карданных Харлеев, которых в армии, кстати говоря, очень не любили — и проходимость ниже, и рама хлипкая. Причина — цепь в военных условиях ВООБЩЕ ни на что не годилась. Трофейные БМВ и нашенские уралы ценились намного выше — и рама жестче, и проходимость выше. Как это ни обидно слышать — был даже немецкого производства тест, но это уже новое время, харли с коляской сравнили с Уралом. И признали что урал, зараза, лучше ЫБО практичней.