ИМХО начинать нужно с регистрации общественного объединения или иной организации, которая будет юридически представлять вас и ваши «хочу, желаю, давайте организуем». И сразу после регистрации пропадает романтика и начинаются будни:
1. выход на ГИБДД и местные исполнительные власти с целью определения возможной трассы трека;
2. определение графика проведения гонок (погода, загруженность дорог и т.д.);
3. написание проекта регламента;
4. ДОСААФ жив ещё в ваших краях? Очень может подсобить в «утрясании» многих техническо-организационных вопросов;
5. разработка плана оказания помощи и эвакуации (МЧС, ага);
6. поиск споносров (весьма сложная задача)
7. много денег, чтобы завертелась вся эта сложная машина
К сожалению, мечты красивы только при появлении. При реализации они становятся работой. Ваш вариант пока ещё не вырос из «коротких штанишек» слабоорганизованных покатушек по ДОП. Надеюсь, парень по скайпу объяснит вам, насколько сложно официально организовать такое (даже 402 метра на готовом аэродроме — это тоже не раз плюнуть). Заодно прикиньте, сколько денег запросит страховая у участников таких гонок и сколько «простых парней» смогут оплатить такую страховку.
О! Подборисовские местности. Песочек и горочки там весьма знатные встречаются. Сам в это воскресенье в р-не Бол. Стахово катался по лесам-тропинкам (переправа и французская вышка).
А танкодором поэндурен уже или нет?
Техосмотр? Что-то новое у ляхов засвербело… может получиться так, что в соседних государствах у них начнут требовать и техосмотр, и аптечку, и план путешествия… да много чего пожно потребовать, если к этому подойти творчески.
Гонялись или сопровождали?
Тагил рулит! Кста, вскоре туда на недельку по работе собираюсь заглянуть :) Если есть кто-то из БП, кто желает пересечься с минским первосезонником — в ЛС, плз.
Напуркуа — непонятно. Итог для пилота — расходы (и хорошо, что на мот и зелёнку, а не на что-то посерьёзнее). Итог для ГАИшника — писать рапорт. В сухом остатке вроде-как-позитива остаётся только это видео.
Дура она неудовлетворённая, вот и взбесилась, когда рядом с ней вы жену на мото везёте… Вот, даже заяву накатала так, чтобы и с мужиком познакомиться и конкурентку устранить.
+1 за идею «хватать» за ось заднего маятника.
И тут же вопрос — насколько «тяжёлая» передняя часть получается при таком способе подхвата? т.е. насколько легко можно приподнять переднюю часть вручную, без багажной стяжки? Если одной рукой не поднимается, то варить себе такой вариант подката не буду.
И неплох бы было написать сечение и толщину стенки квадратного профиля.
А вот с «тормоза срабатывают со 2 раза» годный механик сразу же бы пошел смотреть на зазор между колодками и диском. Но зацикленность на «давлении в блоке АБС» не позволила этого сделать.
1. выход на ГИБДД и местные исполнительные власти с целью определения возможной трассы трека;
2. определение графика проведения гонок (погода, загруженность дорог и т.д.);
3. написание проекта регламента;
4. ДОСААФ жив ещё в ваших краях? Очень может подсобить в «утрясании» многих техническо-организационных вопросов;
5. разработка плана оказания помощи и эвакуации (МЧС, ага);
6. поиск споносров (весьма сложная задача)
7. много денег, чтобы завертелась вся эта сложная машина
К сожалению, мечты красивы только при появлении. При реализации они становятся работой. Ваш вариант пока ещё не вырос из «коротких штанишек» слабоорганизованных покатушек по ДОП. Надеюсь, парень по скайпу объяснит вам, насколько сложно официально организовать такое (даже 402 метра на готовом аэродроме — это тоже не раз плюнуть). Заодно прикиньте, сколько денег запросит страховая у участников таких гонок и сколько «простых парней» смогут оплатить такую страховку.
А танкодором поэндурен уже или нет?
Тагил рулит! Кста, вскоре туда на недельку по работе собираюсь заглянуть :) Если есть кто-то из БП, кто желает пересечься с минским первосезонником — в ЛС, плз.
И тут же вопрос — насколько «тяжёлая» передняя часть получается при таком способе подхвата? т.е. насколько легко можно приподнять переднюю часть вручную, без багажной стяжки? Если одной рукой не поднимается, то варить себе такой вариант подката не буду.
И неплох бы было написать сечение и толщину стенки квадратного профиля.