1. Для придания жесткости всей конструкции. При полной загрузке мотоцикла без той трубы клетка начнет играть, на ямах и выбоинах треснет где-то по шву.
2. Для распределения веса центрального кора по всей клетке. Задний кофр находтится высоко и за задней осью мотоцикла. Своим весом, на плохой дороге он согнет или вырвет свое крепление или саму заднюю часть клетки. Упоры следаны в эту трубу и соеденены общей конструкцией клетки. В принипе в ютубе много видосов на эту тему. Восползовался опытом с канала «ГУРУ ТУРЭНДУРО»
3. Для защиты заднего колеса от бампера машины и любого фактора блокировки заднего колеса. У нас в группе Африканцев нашего коллегу догнала жигули 4й модели. Как раз эта труба приняла на себя удар, не позволила заблокировать заднее колесо бампером машины. Мотоциклст не потерял управление и не упал.
4. Если я упаду на бок без боковых кофров, она так же примет на себя часть энергии удара. Не позволит сложится боковым рамкам кофров.
2. Для распределения веса центрального кора по всей клетке. Задний кофр находтится высоко и за задней осью мотоцикла. Своим весом, на плохой дороге он согнет или вырвет свое крепление или саму заднюю часть клетки. Упоры следаны в эту трубу и соеденены общей конструкцией клетки. В принипе в ютубе много видосов на эту тему. Восползовался опытом с канала «ГУРУ ТУРЭНДУРО»
3. Для защиты заднего колеса от бампера машины и любого фактора блокировки заднего колеса. У нас в группе Африканцев нашего коллегу догнала жигули 4й модели. Как раз эта труба приняла на себя удар, не позволила заблокировать заднее колесо бампером машины. Мотоциклст не потерял управление и не упал.
4. Если я упаду на бок без боковых кофров, она так же примет на себя часть энергии удара. Не позволит сложится боковым рамкам кофров.