Самый главный косяк--это как греется движок… В Жару на сковороде едешь… Тянет впринципе нормально, но Виктори кроссроудс и лучше и комфортней и быстрее…
Ну и тормозит так себе само собой
После дукаса, ята Виктор тоже как на корабле плаваю… Кайф другой совсем… Правда со световфоров рву жестко… На Виктори разгонятся с 0 ---самый цымус… Электричка прикольный мот, со своими косяками--мне больше Роадглайд -баггер нравится
У меня несколько мотоджинс… Самые лучшие и удобные---БМВ… Полная защита колений и бедер… Куча карманов в нужных местах, молнии расширительные… В жару продуваются более менее, но и в Промозглую погоду ляжки не дубеют…
Также ща Дайнезе выпустил новую линейку джинсов в этом году… Одна модель полностью кевларовая, вторая только в нужных местах… Джинсы прикольные по дизайну, с кожанными вставками, сидят хорошо… Но полностью кевларовые ваще не продуваются--их на осень можно брать, но оченью я в штанах с утпелителем дайнезовских езжу… Есть еще айкон, с кевларовыми вставками на коленях, они больше похожи на обычные джисы, в них только на круизере езжу… Защиту коленей на круизере одеваю редко, на стрите -всегда…
Самые нестираемые джинсы считаются японского бренда Кушитани… Материал «ZYLON» в 5 раз прочнее карбонового волокна и в 7 раз прочнее кевлара… Макс RMZS в таких ездит… Но они полностью без защиты, щитки одевать надо будет…
Раме пипец при падении со скорости 30 км.ч и попадания в ямку или неровность…
Я на дукас купил слайдеры, но сервесмены меня отговарили всем коллективом и как пример показали мот, который в скользячке побывал со слайдерами…
Погнута рама и оторвано крепление двигателя---а это ремонт на совсем другое бабло
Чувак, если я буду газовать только по 15 км… явсю жизнь проезду как черепаха… Мне до работы ехать 10 км:)))))
Инжекторные двигатели надо прогревать максимум 5 минут
На самом деле есть проблема бренда… Дукас премиум Бренд ---дьявол покупают и о нем говорят…
Это как хундай пытается сделать онкурента S class… Может машина и не плохая получилась, но кто ее купит???
Тот же карбоновый ВМакс абсолютно бесмысленный мотоцикл, на котором тяжело ехать и который стоит как дьявол, с кучей элетронных систем, лучшими тормозами, сумашедшим дизайном и кучей тюнинга…
Да нормально у нас ща с сервисом… На крайняк в лаб13 все делают и зч необходимые есть…
По поводу названия поста---смешно, ибо даже Тмах не конкурент дьяволу, даже у нас по кол-ву продаж, Все версии амж и карб смели… Диавель супер мот…
серж ты зря упираешься и споришь… Ты просто как и все, слушаешь людей, которые никогда не ездили на дукасе…
А вот спроси. Меня или товарища выше и мы ответим, что на каву не пересядем… Из примеров знакомый на хипермотарде 796 в очень жестком режиме проехал уже 12000 ---мот как новый… Или взять Руслана на Августе --11000, мот как новый… П
Да ты говоришь фигню… Мультистрада, монстер и диавель одни из самых надежных мотов… Ни одинвладелец Дукаса никогда не пересядет на рис…
Раз в 5000 в сервис ездить не надо, ТО раз в 12000… Успокойся
У Santiago такой… Мот конечно очень страшный… Но управляется как велик, движок на холостых в пробках не очень, постоянно сцепу надо держать, но двиган очень эластичный и тянет практичеси на любой передачи… Плюс много тининга на него и корошая база---абс, демфер руля, прикуриватель и.т.д
Мне больше понравился Ф800Р… Он красивее и его можно заделать...(правда там цепь)…
Но мое Имхо----скучноват мот, движка не слышно, глушак менять полюбас… Мот максимум на сезон…
Я купил в результате Дукати и очень этом рад:)
Электричка ---это вообще не чоппер, даже с натяжкой
Ну и тормозит так себе само собой
Также ща Дайнезе выпустил новую линейку джинсов в этом году… Одна модель полностью кевларовая, вторая только в нужных местах… Джинсы прикольные по дизайну, с кожанными вставками, сидят хорошо… Но полностью кевларовые ваще не продуваются--их на осень можно брать, но оченью я в штанах с утпелителем дайнезовских езжу… Есть еще айкон, с кевларовыми вставками на коленях, они больше похожи на обычные джисы, в них только на круизере езжу… Защиту коленей на круизере одеваю редко, на стрите -всегда…
Самые нестираемые джинсы считаются японского бренда Кушитани… Материал «ZYLON» в 5 раз прочнее карбонового волокна и в 7 раз прочнее кевлара… Макс RMZS в таких ездит… Но они полностью без защиты, щитки одевать надо будет…
Japan.webike.net
Я там все покупал
Я на дукас купил слайдеры, но сервесмены меня отговарили всем коллективом и как пример показали мот, который в скользячке побывал со слайдерами…
Погнута рама и оторвано крепление двигателя---а это ремонт на совсем другое бабло
Тут критерии другие совсем
Инжекторные двигатели надо прогревать максимум 5 минут
Это как хундай пытается сделать онкурента S class… Может машина и не плохая получилась, но кто ее купит???
Тот же карбоновый ВМакс абсолютно бесмысленный мотоцикл, на котором тяжело ехать и который стоит как дьявол, с кучей элетронных систем, лучшими тормозами, сумашедшим дизайном и кучей тюнинга…
По поводу названия поста---смешно, ибо даже Тмах не конкурент дьяволу, даже у нас по кол-ву продаж, Все версии амж и карб смели… Диавель супер мот…
серж ты зря упираешься и споришь… Ты просто как и все, слушаешь людей, которые никогда не ездили на дукасе…
А вот спроси. Меня или товарища выше и мы ответим, что на каву не пересядем… Из примеров знакомый на хипермотарде 796 в очень жестком режиме проехал уже 12000 ---мот как новый… Или взять Руслана на Августе --11000, мот как новый… П
Раз в 5000 в сервис ездить не надо, ТО раз в 12000… Успокойся
Мне больше понравился Ф800Р… Он красивее и его можно заделать...(правда там цепь)…
Но мое Имхо----скучноват мот, движка не слышно, глушак менять полюбас… Мот максимум на сезон…
Я купил в результате Дукати и очень этом рад:)