Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SUR777
  • SUR777
  • 6 сентября 2012 в 20:40
А мне хер дашь п… ды… Я сам любому дам… Считай, что я нарываюсь:)))))))
+1
SUR777
  • SUR777
  • 6 сентября 2012 в 20:34
П.С.
Ща ехал с работы --проверил…
Я еду точно быстрее потока:))))Не представляю как можно тащиться за говнотазам и на жать на тормоз все время??? Я думаю это путь прилета в багажник авто рано или поздно…
Но опять же можно ехать быстрее потока плавно перестраиваясь, а можно играть в шашки---в шашки я не ираю…
Поворотники когда еду быстрее потока не включаю --в них смысла нет… Когда еду не быстро в потоке, то включаю при перестроениях…
Один мот на номерах ( о чем жалею), второй без и номера ставит не собираюсь, нах они нужны?? Меня ни разу не оставновили за этот сезон!!!
В том сезоне 5 штрафов выписали еще в июне--я их выкинул, прошло больше года и в базе я их не вижу…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 6 сентября 2012 в 19:37
Это все хрень полная…
У меня зависит отнастроения… Иногда хочется ехать быстро и я еду быстрее потока, но не более 120 кмч днем в городе (сам себе установил такую планку, считаю данную скорость достаточно безопасной для мота))
В Междурядье при медленном движении или пробке--всегда (иначе нах нужен мот))
Если поток не сплошной и можно обонять авто ненапрягаясь, то всегда обгоняю (седня по кутузе ехал 160 днем--машин было мало))
Когда гнать не охота, то еду спокойно в среднем ряду со скоростью потока и кайфую и не парюсь…
Все зависит от настроения и я всегда чувсвую, когда можно ехать быстро, когда медленно… Ситации бывают скорее, когда тошнишь в потоке--всегда дятел како-то тебя не видит в зеркало и хочет перстроиться (седня только раза 3 было)--но эти ситуации я прогнозирую и до экстрима не доходила…
Только один раз, когда пидор специально меня толкнул на авто (с сергуном ехали 10 кмч в междурядье)))
Короче все это условно… Набирайтесь опыта и не ссыте…
П.с. На круизре можно ездить очень быстро и валится в поворотах он не хуже спортов… Не знат -не пишите
+1
SUR777
  • SUR777
  • 5 сентября 2012 в 1:57
К сожалению в России моты не выметают никакие… Этот рынок у нас стоит…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 5 сентября 2012 в 1:55
Че-то на первом поазе он был красивее… Не вижу ничего привлекательного… Перед до седла красив--жопа как от другого мота… Есть намного красивее круизеры, да и наверняка дешевле…
Мне не нравится…
0
SUR777
  • SUR777
  • 4 сентября 2012 в 0:06
Бедный человек… Я понимаю еще Турбо можно было давится, Но байканом Бамбибом ради вкладыша-----Ты отдал себя искусству
0
SUR777
  • SUR777
  • 4 сентября 2012 в 0:03
КРУТЬ!!! Труд кропотливый… Мне понравилось
0
SUR777
  • SUR777
  • 3 сентября 2012 в 23:52
Угу случайно…
Я ездил на рокете… Очень крутой мот для больших людей… И кстати для высоких… Его реально уронить на месте, если ноги еле касаются земли… А так мощно и круто!!!
+3
SUR777
  • SUR777
  • 3 сентября 2012 в 23:44
Денчик ну я же тебе пример приводил моего знакомого… Он весь на титане уже от кросса… Последняя травма --разрыв селезенки… Говорил тебе---иди лучше на бокс как я… Будешь тормозить, но руки и ноги будут в поряде…
И не валяй дурака и не слушай районых травмотологов, они нули---Либо Цито, Либо спортдиспансер на Курском… Тебе там за 2,5 месяца на ноги на руки поставят… Я в ЦИТО был частый гость видел чудеса, когда привозили полужмурика---через пол года здоровым кабаном бегал… Если надо я там координаты людей
0
SUR777
  • SUR777
  • 2 сентября 2012 в 18:07
Кавы единственные из Японцев делают что-то дизайнерсие… По маятнику соглашусь, кроме Итальянцев маятник никто не хочет делать нормальный… А это 20% к внешнему виду
0
SUR777
  • SUR777
  • 2 сентября 2012 в 18:04
Америка--однодмсковый перед…
А так моты очень классные… Если бы не Виктори и Дукатти--Взял бы 2 триумфа
Шторм и Спидтрипл
+2
SUR777
  • SUR777
  • 1 сентября 2012 в 19:07
Даннна хэппи Бездэй… Много писать не буду---сама все знаешь!!!
+3
SUR777
  • SUR777
  • 30 августа 2012 в 15:49
Заметил кое что общее у чуваков на дукасах… Они без перчаток… Наверное это ща очень модно:)))
+2
SUR777
  • SUR777
  • 25 августа 2012 в 12:13
Тут надо исходить от типа Мотоцикла… Уже 1000 раз про это писали…
Ремень лучше всего подходит круизерам с большими ТВинами… Чтобы плавно передавать крутящий момент… Настойщие ремни ходят по 70 000 км без замены… Но сам механизим дорог (Напрмер бмв 800ст и 800р отличаются отсутсвием ремня и разница в цене за этот механизм около 100 000 руб))
Для спорттуров и больших эндуро больше подходит кардан (большие расстояния, огромная мощность --нет проблем, но большой вес, потеря мощности на колесе, дистабилизация мота, по сравнению с ременно-цепным приводом)))
Ну а для спортов и стритов лучше цепь--крепка, лучше кардана передает крут.момент и главное дешево…
Поэтому выбираем мотоцикл, а не привод… У меня есть и с цепью мот и ремнем… Но моты абсолютно разные
0
SUR777
  • SUR777
  • 24 августа 2012 в 22:51
Очень нравится… Необычно, сильно отличается от других стритов, но мне нравится…
+3
SUR777
  • SUR777
  • 24 августа 2012 в 22:46
Данна Коробка ручная на моте????:))))
Ты прямо камасутровая «наездница»:)))
+3
SUR777
  • SUR777
  • 24 августа 2012 в 11:10
Поэтому живи не в Раше :)))))И гордись чем-то другим…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 24 августа 2012 в 11:05
У вас недотрек построили год назад только… Ты о чем вообще говоришь???? По сравнению с Европой на кипре дороги шлак… Будь обьективным
0
SUR777
  • SUR777
  • 24 августа 2012 в 10:52
И я купил Дукас:)))
0
SUR777
  • SUR777
  • 23 августа 2012 в 15:27
Почитайте об отзывной компании кавасаки за тот и этот год...:))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна