Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2014 в 10:45
Красивое место для лагеря выбрали) Мы на другой берег по сути не ездили — время кончилось, да и мотоциклы немного не для таких подвигов, а так хотелось посмотреть на мост и город с другой стороны. Ну хоть на ваших фотографиях посмотрю. Ночью мост оказывается опупенно красивый! Опять жель, что время не было до позднего вечера сидеть в Муроме)
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2014 в 8:53
Красиво, все-таки, на севере… Жаль, что еще и холодно)
Рома прикатил на неведомом мне раннее аппарате- Kawasaki Concours14
Ничего неведомого. Обычный Kawasaki 1400 GTR. Спорт-турист как спорт-турист)
+8
SSony
  • SSony
  • 18 сентября 2014 в 9:20
Самый безопасный мотоцикл — это он не ездит что ли?)
0
SSony
  • SSony
  • 17 сентября 2014 в 10:54
О_о — нифига себе она «термоядерная». Мне то ладно, я овощ, езжу меееедленно и по правилам более-менее. Обыдно) от греха по дальше буду и дальше вайтспиритом и керосином цепь чистить, а то вдруг мне эта гадость что-то еще разъест)
0
SSony
  • SSony
  • 17 сентября 2014 в 9:57
оттирать потом надо соответственно смывкой)))
0
SSony
  • SSony
  • 17 сентября 2014 в 9:47
ну хз — вбил в тундекс, он сразу выдал 2-3 статейки в газетах и на форумах, что вот, то МВД приказало разработать..., то что правильетсов приняло в каком-то чтении законопроект, где говорится, что сутеристам теперь права М категории надо получать и регистрировать ТС в ГИБДД… Но никаких ссылок на Постановления, Приказы и т.д. в статьях нет)
0
SSony
  • SSony
  • 17 сентября 2014 в 9:43
Да тяжелый он как слонина))) 210 кило, вроде как в F-версии. Но он легче спорттуристов и чоперов)
0
SSony
  • SSony
  • 17 сентября 2014 в 9:41
Это у нас у правительства все планы на неопределенное будущее) Проекты какие-нибудь нарыл автор. Но в целом стремление все равно правильное. Захочется с собой жену на загривке покатать, а 50 вялых кубов уже ну совсем с такой нагрузкой ехать не захотят, и горка впереди крутая, скутер вообще едет со скоростью пьяной черепахи. В общем все верно, что на мот пересел)
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 17:48
Да, есть такой неприятный момент, зато доезжаешь «бесплатно» до конца пути. Едущие быстрее меня на 5-10 км/ч простые авто не сильно напрягают, а фурам 100 км/ч редко даются. пару раз за все время видел обгоняющие меня фуры, при том. что я ехал 100 км/ч.
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 17:47
не особо. Любая одна остановка сотрудником с полосатой палкой съедают весь выйгрышь на весь путь от этих +10 км/ч) А уж то, что вероятность аварии увеличивается обычно от повышения скорости еще и уменьшает шанс доехать до точки Б.
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 16:20
да не, я к тому, что ДТП у нас навалом не по причине превышения скорости. А то что все связано — ну да, большенству на все ПДД в целом положить орган(
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 16:18
Ну так пиши, что это для города (или что ты подразумевал под словом «вне трасс»?). В городе полностью согласен — нафиг не надо летать больше 60. На ТТК и МКАДе ладно, там людей в общем и целом довольно мало и шанс их покалечить весьма скромный. Тут я против сущестующих 80 (местами) и 100 км/ч ничего не имею. По сути это та же трасса. Вот в городе у нас скоростной режим вааще никто не соблюдает((( мне на мотоцикле порой очково ехать 60. ибо всю вокруг летит свыше 80(
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 16:13
потому что все положить на правила) Хочу вот тут развернуться через две сплошные никуда не глядя — значит мне можно. Хочу ехать на красный, мне же ждать лениво — значит можно. Ну и т.д… А не потому что у нас разрешено ехать 90 и большая часть едет 90-100)
+2
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 16:11
Лучше, чем в Башкирии, согласен. Лучше чем в Москве, нет — хотя. это не соседний регион, конечно… В европе не стоят знаки 50 на трассе, где отличное покрытие и не идет ремонт, а у нас запросто могут. На той же М7 просто очумительное кол-во знаков «неровная дорога» и 70. Никаких неровностей на дороге с двумя полосами в каждую сторону я сколько не ездил, так и не увидел. Я честно первый год ехал там 70, но ни одна живая душа больше не ехала столько. После того как меня фуры со свистом пролетали мимо, я плюнул на все и поехал как поток — 90-95. Никаких ям, мешающих ехать с такой соростью там нет и не было)
+3
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 16:08
а в Европах много ограничений на отличной дороге и чтоб 70 стояло?)
там на дорогах аля автомагистраль знаки стоят 110-120 км/ч, а у нас начнут ремонт, за 10 км до него поставят знак 40 км/ч, а рядом ничего нет: ни техники, ни ремонта, ни людей. А она начинается только через много-много км после, да еще и не на самой дороге, а в 50м от нее. Вот нафига оно надо?)
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 15:58
да ну нафиг к Вам в Татарию ехать, будешь по ней ехать, ехать и ехать, пока со старости не помрешь, а все будешь еще где-то на пол пути с такими скоростными лимитами)
+2
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 15:57
А по мне так лимит +10 (20 редко получалось) отлично позволяет без напряга добираться. По крайней мере во все свои поездки ездили со скоростями 95-100 км/ч — практически без ощущения усталости проезжали километров по 300.
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 14:19
мдя? забавно. Ну ладно — видимо они всю ширину дороги покрывают. Мне то не страшно — я черепашка и очень медлительный, но за остальных обидно)
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 14:10
Странно, сколько не видел этих «чудо» устройств — все в лоб. Висят парами на одном столбе, так сказать старт для одного направления и финиш для другого. Каждая смотрит на свое направление лицом к тебе… Может я не все варианты видел. Хотя по Татарстану катался много (штрафов не получал, но я и не нарушал нигде)…
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 14:02
у автодории есть мелкий «недостаток» — она в лоб смотрит и увидеть номер мотоцикла ей будет сложно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна