Есть, конечно. Уже даже список на следующий год есть. Правда все они исключительно асфальтового характера, т.к. менять класс техники ну никак не планирую)
Красивое место для лагеря выбрали) Мы на другой берег по сути не ездили — время кончилось, да и мотоциклы немного не для таких подвигов, а так хотелось посмотреть на мост и город с другой стороны. Ну хоть на ваших фотографиях посмотрю. Ночью мост оказывается опупенно красивый! Опять жель, что время не было до позднего вечера сидеть в Муроме)
О_о — нифига себе она «термоядерная». Мне то ладно, я овощ, езжу меееедленно и по правилам более-менее. Обыдно) от греха по дальше буду и дальше вайтспиритом и керосином цепь чистить, а то вдруг мне эта гадость что-то еще разъест)
ну хз — вбил в тундекс, он сразу выдал 2-3 статейки в газетах и на форумах, что вот, то МВД приказало разработать..., то что правильетсов приняло в каком-то чтении законопроект, где говорится, что сутеристам теперь права М категории надо получать и регистрировать ТС в ГИБДД… Но никаких ссылок на Постановления, Приказы и т.д. в статьях нет)
Это у нас у правительства все планы на неопределенное будущее) Проекты какие-нибудь нарыл автор. Но в целом стремление все равно правильное. Захочется с собой жену на загривке покатать, а 50 вялых кубов уже ну совсем с такой нагрузкой ехать не захотят, и горка впереди крутая, скутер вообще едет со скоростью пьяной черепахи. В общем все верно, что на мот пересел)
Да, есть такой неприятный момент, зато доезжаешь «бесплатно» до конца пути. Едущие быстрее меня на 5-10 км/ч простые авто не сильно напрягают, а фурам 100 км/ч редко даются. пару раз за все время видел обгоняющие меня фуры, при том. что я ехал 100 км/ч.
не особо. Любая одна остановка сотрудником с полосатой палкой съедают весь выйгрышь на весь путь от этих +10 км/ч) А уж то, что вероятность аварии увеличивается обычно от повышения скорости еще и уменьшает шанс доехать до точки Б.
Ну так пиши, что это для города (или что ты подразумевал под словом «вне трасс»?). В городе полностью согласен — нафиг не надо летать больше 60. На ТТК и МКАДе ладно, там людей в общем и целом довольно мало и шанс их покалечить весьма скромный. Тут я против сущестующих 80 (местами) и 100 км/ч ничего не имею. По сути это та же трасса. Вот в городе у нас скоростной режим вааще никто не соблюдает((( мне на мотоцикле порой очково ехать 60. ибо всю вокруг летит свыше 80(
потому что все положить на правила) Хочу вот тут развернуться через две сплошные никуда не глядя — значит мне можно. Хочу ехать на красный, мне же ждать лениво — значит можно. Ну и т.д… А не потому что у нас разрешено ехать 90 и большая часть едет 90-100)
Лучше, чем в Башкирии, согласен. Лучше чем в Москве, нет — хотя. это не соседний регион, конечно… В европе не стоят знаки 50 на трассе, где отличное покрытие и не идет ремонт, а у нас запросто могут. На той же М7 просто очумительное кол-во знаков «неровная дорога» и 70. Никаких неровностей на дороге с двумя полосами в каждую сторону я сколько не ездил, так и не увидел. Я честно первый год ехал там 70, но ни одна живая душа больше не ехала столько. После того как меня фуры со свистом пролетали мимо, я плюнул на все и поехал как поток — 90-95. Никаких ям, мешающих ехать с такой соростью там нет и не было)
а в Европах много ограничений на отличной дороге и чтоб 70 стояло?)
там на дорогах аля автомагистраль знаки стоят 110-120 км/ч, а у нас начнут ремонт, за 10 км до него поставят знак 40 км/ч, а рядом ничего нет: ни техники, ни ремонта, ни людей. А она начинается только через много-много км после, да еще и не на самой дороге, а в 50м от нее. Вот нафига оно надо?)
да ну нафиг к Вам в Татарию ехать, будешь по ней ехать, ехать и ехать, пока со старости не помрешь, а все будешь еще где-то на пол пути с такими скоростными лимитами)
А по мне так лимит +10 (20 редко получалось) отлично позволяет без напряга добираться. По крайней мере во все свои поездки ездили со скоростями 95-100 км/ч — практически без ощущения усталости проезжали километров по 300.
Странно, сколько не видел этих «чудо» устройств — все в лоб. Висят парами на одном столбе, так сказать старт для одного направления и финиш для другого. Каждая смотрит на свое направление лицом к тебе… Может я не все варианты видел. Хотя по Татарстану катался много (штрафов не получал, но я и не нарушал нигде)…
Ничего неведомого. Обычный Kawasaki 1400 GTR. Спорт-турист как спорт-турист)
там на дорогах аля автомагистраль знаки стоят 110-120 км/ч, а у нас начнут ремонт, за 10 км до него поставят знак 40 км/ч, а рядом ничего нет: ни техники, ни ремонта, ни людей. А она начинается только через много-много км после, да еще и не на самой дороге, а в 50м от нее. Вот нафига оно надо?)