Хорошая фраза «ничего не ломалось, но к концу первого же сезона сдох двигатель»))) а так мопед хорооший) В своем пользовании имел два китайских чуда, каждое из которых откатало 14 500 км и было благополучно продано следующим владельцам без каких бы то ни было притензий по технической части (все исправно работало, короче). Один скутер на 50 кубов, которой всегда в звон работал, и Stels SB200. Боюсь, что тебе не очень удачный экземпляр попался)
Удачи в открытии категории и покупке следующего мотоцикла!
А, ну мало ли) Просто большая часть спрашивавших хочет на хвост упасть)
Зоопарк… ену после Барселонского мне даже московский зоопарк не очень крутым кажется, а уж в НиНо… Канатка доооо — оч хочу покататься на ней. Там вообще набережные вдоль реки опупительно красивые должны быть.
Нижний-Новогород, Казань, Минск, Ярославль (может быть, а может и не быть), Питер (тоже хз). Может еще что-то придумаем, если у меня время вдруг появится. Только прошу учесть один момент — мне малость не хотелось бы вести за собой десяток мотоциклов + я езжу как пенсионер)
Есть, конечно. Уже даже список на следующий год есть. Правда все они исключительно асфальтового характера, т.к. менять класс техники ну никак не планирую)
Красивое место для лагеря выбрали) Мы на другой берег по сути не ездили — время кончилось, да и мотоциклы немного не для таких подвигов, а так хотелось посмотреть на мост и город с другой стороны. Ну хоть на ваших фотографиях посмотрю. Ночью мост оказывается опупенно красивый! Опять жель, что время не было до позднего вечера сидеть в Муроме)
О_о — нифига себе она «термоядерная». Мне то ладно, я овощ, езжу меееедленно и по правилам более-менее. Обыдно) от греха по дальше буду и дальше вайтспиритом и керосином цепь чистить, а то вдруг мне эта гадость что-то еще разъест)
ну хз — вбил в тундекс, он сразу выдал 2-3 статейки в газетах и на форумах, что вот, то МВД приказало разработать..., то что правильетсов приняло в каком-то чтении законопроект, где говорится, что сутеристам теперь права М категории надо получать и регистрировать ТС в ГИБДД… Но никаких ссылок на Постановления, Приказы и т.д. в статьях нет)
Это у нас у правительства все планы на неопределенное будущее) Проекты какие-нибудь нарыл автор. Но в целом стремление все равно правильное. Захочется с собой жену на загривке покатать, а 50 вялых кубов уже ну совсем с такой нагрузкой ехать не захотят, и горка впереди крутая, скутер вообще едет со скоростью пьяной черепахи. В общем все верно, что на мот пересел)
Да, есть такой неприятный момент, зато доезжаешь «бесплатно» до конца пути. Едущие быстрее меня на 5-10 км/ч простые авто не сильно напрягают, а фурам 100 км/ч редко даются. пару раз за все время видел обгоняющие меня фуры, при том. что я ехал 100 км/ч.
не особо. Любая одна остановка сотрудником с полосатой палкой съедают весь выйгрышь на весь путь от этих +10 км/ч) А уж то, что вероятность аварии увеличивается обычно от повышения скорости еще и уменьшает шанс доехать до точки Б.
Ну так пиши, что это для города (или что ты подразумевал под словом «вне трасс»?). В городе полностью согласен — нафиг не надо летать больше 60. На ТТК и МКАДе ладно, там людей в общем и целом довольно мало и шанс их покалечить весьма скромный. Тут я против сущестующих 80 (местами) и 100 км/ч ничего не имею. По сути это та же трасса. Вот в городе у нас скоростной режим вааще никто не соблюдает((( мне на мотоцикле порой очково ехать 60. ибо всю вокруг летит свыше 80(
Удачи в открытии категории и покупке следующего мотоцикла!
Зоопарк… ену после Барселонского мне даже московский зоопарк не очень крутым кажется, а уж в НиНо… Канатка доооо — оч хочу покататься на ней. Там вообще набережные вдоль реки опупительно красивые должны быть.
Ничего неведомого. Обычный Kawasaki 1400 GTR. Спорт-турист как спорт-турист)