Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2015 в 12:10
А, вот оно когда было. Тогда все проще, мы в Туле колесили в эти ввходные…
+1
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2015 в 8:58
Андрей, а что за бункер?
+1
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2015 в 8:57
Неопределенный круг лиц был занят банальными домашними делами и работой, как мне кажется. Я так давно его предупредил, что по возвращению своего самейства я перестал быть выездным куда-либо, кроме работы… Так что пусть не жалуется. Остальные представители «неопределенного круга», я думаю, тоже не просто так отказались.
+5
SSony
  • SSony
  • 18 сентября 2015 в 13:36
либо кроме гаек там останется еще и веревка…
0
SSony
  • SSony
  • 18 сентября 2015 в 12:31
и до чистки тоже было б показательно.
+1
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 13:52
т.е. я со своими 180 см — мутант? Спасибо....
У меня среди знакомых райдеров нет никого с ростом менее 160 см (визуально так может и все от 170). А там таких основная масса.
0
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 13:08
Так-то да, вот только рост большинства райдеров сильно выше, чем в том же Тайланде или Китае. Я про такую азию.
+2
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 12:58
думается мне причина в том, что для того, чтобы быть их официальным импортером надо быть довольно крупным продавцом, а не просто иметь точку небольшую в одном ТЦ одного города. И, мне опять же так думается, владельцам магазина хотелось быть именно официальными продавцами бренда.
+13
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 12:39
обычно два коротких сигнала от мотоцикла сильно отличаются от истошного «ФАААААА» автомобиля, которому могло бы помешать перестроение вашего байка. Во всяком случае у меня проблем не было с собратьями, которые, двигаясь со мной в одном направлении, хотят поздороваться, но руки отрывать им страшно/лень/неудобно и т.д.
0
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 12:34
Да, с салонами беда. Только младшие КТМы, да Триумфы пощупать в движении можно. Остальное только в статике в салоне, а это полное ничто. Сам все искал, где бы новый VFR800 посмотреть на ходу. Ответ был прост — нигде.
Я подумаю, на счет «присесть». Но дальше пустой парковки все равно лучше не выезжать, от греха подальше… Сам могу ездить сколь угодно аккуратно, но дегенератов на дороге пока никто не научился убирать совсем и навсегда. Хотя нет — в балахоне и с косой есть, но у нее методы не те.
+1
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 12:29
Да не, обычно все для мелкокалиберных в азии продают( Там их концентрация большая.
+3
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 12:24
а никак. Сам хотел сына, в итоге две дочери)
+1
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 11:58
А если детей не один, но пол один?)
0
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 11:57
Я и в Москве свой мотоцикл регистрировал за 1-1.5 часа. Без электронных очередей и гос.услуг. Просто пришел утром перед работой и все. Места знать надо. А народ все на Перерву ломится, будто там плюшки какие-то выдают, в очередях за талонами стоят…
0
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 11:48
Да вряд ли оно изменится — всегда считал, что ездить надо небыстро и спокойно. А тогда зачем эти излишние 20-30-40 и т.д. сил, которые надо кормить, которые весят лишние кило? Зачем это все мне, если оно для меня «лишнее»? Я б купил такой малокубатурник, честно.
Покататься — только пассажиром. Чужая техника — это чужая техника, и нечего мне на нее лезть. Ну, лично я, так думаю (на истину не претендую, естественно)

А по поводу — изменится мнение. Крайне маловероятно.
У друга есть V-strom. На нем я не ездил никогда, но уже на этапе — «сядь на него, помоги масло посмотреть, цепь промазать (прокатывать вперед)» — мне его вес просто убийственным кажется… и размеры навевают ассоциации со слонопотамом… После чего мысли о покупке такого монстра сразу куда-то убегают и обещают не мешать мне жить.
+3
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 11:32
Мощности много отнимает.
+1
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 11:28
Это для меня версия. Я спокойный аки удав, никуда не тороплюсь и довольствуюсь своими 300 кубами и 39 понями. При этом считаю эти показатели для себя более чем достаточными для неспешного перемещения с целью просто переместиться, а не прилететь. Вот то, что на этом малыше ветрозащита будет лучше и посадка для дальняка удобнее (как для меня, так и для +1) — это мне нравится. Я б купил, если б у меня не было моей малышки…
+1
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2015 в 9:39
Мотоботы — ассортимент как-то не густ. Перчатки — еще «не гуще». Кол-во товаров тоже сделано «интересно». Заходишь в кожаные куртки. Ого, аж 23 модели! Ага, разбежался. Курток 23. Моделей сильно меньше, ибо каждый цвет под своим «лотом». В итоге курток 12 на трех производителей. Раздел «защита» вогнал в ступор: ОДНА защита спины, и пенка, ну + защита груди (аж 2) и слайдеры наколенные для штанов. Шлемы все одного производителя, но модельный ряд хотя бы приличный.

Выбирать то из чего? Если только цвет…
0
SSony
  • SSony
  • 14 сентября 2015 в 16:36
за космические деньги?
0
SSony
  • SSony
  • 14 сентября 2015 в 15:18
И правильно. Ковырять такую авоську, что на фото — это ад.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна