Да, с задним колесом вообще все иначе. Поймал 5см саморез. Понял, что колесо проколол колесо км за 15 до дома. На улице дождь. Точнее, я не понял, просто почувствовал, что в поворотах мот слишком активно наклоняется. Но с 0 атм в колесе я спокойно доехал до гаража. По пути один раз пришлось экстренно тормозить, т.к. водителю таза приспичило в мою полосу ломануться. Все хорошо прошло.
Неопределенный круг лиц был занят банальными домашними делами и работой, как мне кажется. Я так давно его предупредил, что по возвращению своего самейства я перестал быть выездным куда-либо, кроме работы… Так что пусть не жалуется. Остальные представители «неопределенного круга», я думаю, тоже не просто так отказались.
т.е. я со своими 180 см — мутант? Спасибо....
У меня среди знакомых райдеров нет никого с ростом менее 160 см (визуально так может и все от 170). А там таких основная масса.
думается мне причина в том, что для того, чтобы быть их официальным импортером надо быть довольно крупным продавцом, а не просто иметь точку небольшую в одном ТЦ одного города. И, мне опять же так думается, владельцам магазина хотелось быть именно официальными продавцами бренда.
обычно два коротких сигнала от мотоцикла сильно отличаются от истошного «ФАААААА» автомобиля, которому могло бы помешать перестроение вашего байка. Во всяком случае у меня проблем не было с собратьями, которые, двигаясь со мной в одном направлении, хотят поздороваться, но руки отрывать им страшно/лень/неудобно и т.д.
Да, с салонами беда. Только младшие КТМы, да Триумфы пощупать в движении можно. Остальное только в статике в салоне, а это полное ничто. Сам все искал, где бы новый VFR800 посмотреть на ходу. Ответ был прост — нигде.
Я подумаю, на счет «присесть». Но дальше пустой парковки все равно лучше не выезжать, от греха подальше… Сам могу ездить сколь угодно аккуратно, но дегенератов на дороге пока никто не научился убирать совсем и навсегда. Хотя нет — в балахоне и с косой есть, но у нее методы не те.
Я и в Москве свой мотоцикл регистрировал за 1-1.5 часа. Без электронных очередей и гос.услуг. Просто пришел утром перед работой и все. Места знать надо. А народ все на Перерву ломится, будто там плюшки какие-то выдают, в очередях за талонами стоят…
Да вряд ли оно изменится — всегда считал, что ездить надо небыстро и спокойно. А тогда зачем эти излишние 20-30-40 и т.д. сил, которые надо кормить, которые весят лишние кило? Зачем это все мне, если оно для меня «лишнее»? Я б купил такой малокубатурник, честно.
Покататься — только пассажиром. Чужая техника — это чужая техника, и нечего мне на нее лезть. Ну, лично я, так думаю (на истину не претендую, естественно)
А по поводу — изменится мнение. Крайне маловероятно.
У друга есть V-strom. На нем я не ездил никогда, но уже на этапе — «сядь на него, помоги масло посмотреть, цепь промазать (прокатывать вперед)» — мне его вес просто убийственным кажется… и размеры навевают ассоциации со слонопотамом… После чего мысли о покупке такого монстра сразу куда-то убегают и обещают не мешать мне жить.
У меня среди знакомых райдеров нет никого с ростом менее 160 см (визуально так может и все от 170). А там таких основная масса.
Я подумаю, на счет «присесть». Но дальше пустой парковки все равно лучше не выезжать, от греха подальше… Сам могу ездить сколь угодно аккуратно, но дегенератов на дороге пока никто не научился убирать совсем и навсегда. Хотя нет — в балахоне и с косой есть, но у нее методы не те.
Покататься — только пассажиром. Чужая техника — это чужая техника, и нечего мне на нее лезть. Ну, лично я, так думаю (на истину не претендую, естественно)
А по поводу — изменится мнение. Крайне маловероятно.
У друга есть V-strom. На нем я не ездил никогда, но уже на этапе — «сядь на него, помоги масло посмотреть, цепь промазать (прокатывать вперед)» — мне его вес просто убийственным кажется… и размеры навевают ассоциации со слонопотамом… После чего мысли о покупке такого монстра сразу куда-то убегают и обещают не мешать мне жить.