тут с офтальмологом уже общаться надо. Снимать/надевать линзы не так сложно, ничего с ними не будет. Я двухнедельные использую. Дерганье туда-сюда они переживают без проблем.
ммм, в линейке Джонсона точно видел отдельный тип для людей с астигматизмом. Бояться точно не стоит — на много удобнее очков (лично мое мнение). Нет такого. что видишь хорошо только там, где через линзу очков смотришь. Ну и в шлеме днем ничего лишнего болтаться не будет. Голова разве что. Но она не всегда лишняя, так что…
не, ну не до такой же степени… на меня вчера не обращали внимания, ну так и перестроились почти в меня. Ладно успел заметить начало движения машины из ряда слева в мой… Поворотник включила, руль повернула, смотреть в зеркала и в сторону? Зачем такие лишние движения?! Посигналил, отрулил, меня вроде как услышали, но прекращать маневр не стали. лишь удивленно посмотрели «Тебе чего надо тут еще?!»… Как-то пусть лучше внимания на нас обращают, хотя бы во время перестроений и т.п. Это призыв выжигать глаза и убивать уши. Езжу исключительно с ближним светом и штатным выхлопом.
у девушек есть большие сис.... пышная грудь. Наверно, ее тоже можно как-то использовать для поддержания положения головы в длительных и утомительных поездках.
видимо, сравнивалось из-за того, что у КТМа 300кубового ничего нет, только 390, у Кавы 300ка уже тоже второй год как снята с производства, на ее место как раз 400ка и пришла, а Ямаха так и осталась на R3 с 321 кубовым двиглом. ± это начальные модели мотоциклов для трех этих производителей.
А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
на машине родной аккум 8 лет прослужил верой и правдой. Прослужил бы и еще, но я испугался и сменил его на новый. Теперь у меня на бесперебойник-мутант стоит возле компа
На днях в ингосе застраховался. Была проблема только с перегруженностью сайта ингоса и баз РСА. Просто по тайм-ауту прерывалось. Потом отпустило и все прошло без проблем. Но я их старый клиент, так что личный кабинет у меня давно есть, что не мешало перегруженности сайта не пускать меня первые попытки 3-4.
это она вам насчитала ОСАГО на 6 месяцев на 6 тысяч? Я бы на вашем месте принудил ее эти 6 тысяч старательно так отрабатывать. Форма отработки на ваше усмотрение, конечно…
Не за что. Можете в следующий раз пробовать через е-ОСАГО, тут обмана уже не будет. Сегодня с боем (подвисал все время у ингоса сайт и до РСА не всегда мог достучаться), но без перенаправлений и прочей возни получил полис на свою 300ку на год за 1012.86 рублей.
Возьмите приведенный мною указ, возьмите свои данные по КБМ, Возрасту-стажу и прочим коэффициентам, посчитайте. Если не сойдется с тем, что у вас в старом полисе, наверное, имеет смысл плюнуть в лицо вашему агенту и сменить его.
Он в полисе указывается (видимо бланк единый), но не используется при расчете (в бланке у меня на всю мою мототехнику стоит 1). если у вас в полисе КМ не равен 1, то могу поздравить вашего страхового агента — он красавчик, слона продаст. Уволить бы его…
Нет в расчете стоимости ОСАГО для мототехники никакого коэффициента мощности. Он применяется к ТС категория В и ВЕ.
для Транспортных средств категорий «A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей:
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КН * КПр
(из указания ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У, приложение 4, п. 12)
да ничего оно там не дороже особо.
на сегодня: Базовая ставка 694-1407 (везде), КТ -2.1 (по сути почти как в Москве — тут 2.0, в МО — 1.7), а дальше уже все сильно индивидуально: КБМ, ограниченный круг ли, допущенных к управлению или неограниченный (1 или 1.87), ваш стаж и возраст (0.93 до 1.87) и период эксплуатации ТС.
Все в этом документе посмотреть можно
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У
Там же есть и формулы для расчета стоимости ОСАГО для разных типов ТС (Приложение 4, п.12, кажется)
большие сис....пышная грудь. Наверно, ее тоже можно как-то использовать для поддержания положения головы в длительных и утомительных поездках.А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
для Транспортных средств категорий «A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей:
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КН * КПр
(из указания ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У, приложение 4, п. 12)
на сегодня: Базовая ставка 694-1407 (везде), КТ -2.1 (по сути почти как в Москве — тут 2.0, в МО — 1.7), а дальше уже все сильно индивидуально: КБМ, ограниченный круг ли, допущенных к управлению или неограниченный (1 или 1.87), ваш стаж и возраст (0.93 до 1.87) и период эксплуатации ТС.
Все в этом документе посмотреть можно
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У
Там же есть и формулы для расчета стоимости ОСАГО для разных типов ТС (Приложение 4, п.12, кажется)