видимо, сравнивалось из-за того, что у КТМа 300кубового ничего нет, только 390, у Кавы 300ка уже тоже второй год как снята с производства, на ее место как раз 400ка и пришла, а Ямаха так и осталась на R3 с 321 кубовым двиглом. ± это начальные модели мотоциклов для трех этих производителей.
А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
на машине родной аккум 8 лет прослужил верой и правдой. Прослужил бы и еще, но я испугался и сменил его на новый. Теперь у меня на бесперебойник-мутант стоит возле компа
На днях в ингосе застраховался. Была проблема только с перегруженностью сайта ингоса и баз РСА. Просто по тайм-ауту прерывалось. Потом отпустило и все прошло без проблем. Но я их старый клиент, так что личный кабинет у меня давно есть, что не мешало перегруженности сайта не пускать меня первые попытки 3-4.
это она вам насчитала ОСАГО на 6 месяцев на 6 тысяч? Я бы на вашем месте принудил ее эти 6 тысяч старательно так отрабатывать. Форма отработки на ваше усмотрение, конечно…
Не за что. Можете в следующий раз пробовать через е-ОСАГО, тут обмана уже не будет. Сегодня с боем (подвисал все время у ингоса сайт и до РСА не всегда мог достучаться), но без перенаправлений и прочей возни получил полис на свою 300ку на год за 1012.86 рублей.
Возьмите приведенный мною указ, возьмите свои данные по КБМ, Возрасту-стажу и прочим коэффициентам, посчитайте. Если не сойдется с тем, что у вас в старом полисе, наверное, имеет смысл плюнуть в лицо вашему агенту и сменить его.
Он в полисе указывается (видимо бланк единый), но не используется при расчете (в бланке у меня на всю мою мототехнику стоит 1). если у вас в полисе КМ не равен 1, то могу поздравить вашего страхового агента — он красавчик, слона продаст. Уволить бы его…
Нет в расчете стоимости ОСАГО для мототехники никакого коэффициента мощности. Он применяется к ТС категория В и ВЕ.
для Транспортных средств категорий «A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей:
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КН * КПр
(из указания ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У, приложение 4, п. 12)
да ничего оно там не дороже особо.
на сегодня: Базовая ставка 694-1407 (везде), КТ -2.1 (по сути почти как в Москве — тут 2.0, в МО — 1.7), а дальше уже все сильно индивидуально: КБМ, ограниченный круг ли, допущенных к управлению или неограниченный (1 или 1.87), ваш стаж и возраст (0.93 до 1.87) и период эксплуатации ТС.
Все в этом документе посмотреть можно
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У
Там же есть и формулы для расчета стоимости ОСАГО для разных типов ТС (Приложение 4, п.12, кажется)
Так тормозят суперсовременные мотоциклы последних годов выпуска, коих единицы на дорогах, я правильно понимаю? Основная масса мотоциклов на дорогах нашей страны вообще никакой АБС не оснащается вообще. И еще вопрос, если тормозить почти на стоппи режиме, то тормозить будет по сути только передняя покрышка с миниатюрным пятном контакта. Это точно сокращает тормозной путь?.. Хотя, в мотоГП после длинных прямиков они почти так и тормозят.
С таким набором покрышек и тормозов остановиться быстрее можно разве что Приоры (46м почти со 100 км/ч, правда по данным 2008 года, и все-таки ТАЗ — это прям совсем не эталон в торможении. А в 2005 году зарулевцы на Фокусе 2 досрестайле на штатных покрышках остановили его за 39м, потом переобулись в Premium Contact от Continental и остановились за 36 м. Да, то 2005г., довольно шершавый асфальт Дмитровского полигона, но вроде и мотоциклы из рисунка в статье там же тормозили, а лучший результат 42м. Если взять более современные бюджетные авто, типа Соляриса, Поло, Авео и т.д. — самый плохой результат 40.2 м на базовых шинах. Поставить туда что-то более спортивное, они еще раньше остановятся. При это чтоб так остановиться на них вообще никакого навыка торможения не нужно — утопил педаль в пол и жди.
Хорошая статья. Автор молодец. Стоит упомянуть еще один очень важный фактор. Просто решающий во многих ситуациях. На него не влияют ни погода, ни качество резины…
Эффективность торможения на авто в нашей современности вообще никак не зависит от водителя: жми со всей дури на педаль, машина остановится всегда максимально эффективно. Причем, современные машины на столько умные, что есть даже системы, которые в случае распознавания экстренного торможения сами повышают давление в системе… Посади в любой Порше 911, Ауди R8 и т.п. спортивный автомобиль кого угодно и они все выдадут примерно один и тот же тормозной путь просто утопив педаль в пол (главное их не перепутать).
А вот чтоб максимально эффективно затормозить на мотоцикле, надо быть довольно хорошо натренированным водителем. Что будет с водителем 1000RR, посади на него выпускника обычной мотошколы и сказав «Тормози что есть сил и умений» даже представить не берусь.
В Казани прям в центре города есть отличный хостел (кровати закрываются плотными шторками, сами кровати очень большие, все очень цивильно выглядит), правда без своей парковки, но в шаговой доступности есть подземный охраняемый паркинг с вполне гуманным ценником.
ну хз, на Рыбачий вообще без проблем заезжается. Паспорт показал и поехал. Чуть сложнее было с Иван-Городом, близ Эстонии, но через музей все решилось очень просто: позвонил, хочу экскурсию, нас столько-то и на такой-то технике. Вот вам на почту паспорта и данные СТСок. Все. А тут суровее.
Во, надо тоже в следующей году попробовать сгонять, заодно родные с детства места посетить, тот же Ноябрьск, Муравленко. Где только 3 недели отпуска взять, чтоб неспешно ехать и отдыхать. Там к убежденным трезвенникам как относятся? В море не утопят?
А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
для Транспортных средств категорий «A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей:
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КН * КПр
(из указания ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У, приложение 4, п. 12)
на сегодня: Базовая ставка 694-1407 (везде), КТ -2.1 (по сути почти как в Москве — тут 2.0, в МО — 1.7), а дальше уже все сильно индивидуально: КБМ, ограниченный круг ли, допущенных к управлению или неограниченный (1 или 1.87), ваш стаж и возраст (0.93 до 1.87) и период эксплуатации ТС.
Все в этом документе посмотреть можно
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У
Там же есть и формулы для расчета стоимости ОСАГО для разных типов ТС (Приложение 4, п.12, кажется)
Эффективность торможения на авто в нашей современности вообще никак не зависит от водителя: жми со всей дури на педаль, машина остановится всегда максимально эффективно. Причем, современные машины на столько умные, что есть даже системы, которые в случае распознавания экстренного торможения сами повышают давление в системе… Посади в любой Порше 911, Ауди R8 и т.п. спортивный автомобиль кого угодно и они все выдадут примерно один и тот же тормозной путь просто утопив педаль в пол (главное их не перепутать).
А вот чтоб максимально эффективно затормозить на мотоцикле, надо быть довольно хорошо натренированным водителем. Что будет с водителем 1000RR, посади на него выпускника обычной мотошколы и сказав «Тормози что есть сил и умений» даже представить не берусь.