Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:42
тут с офтальмологом уже общаться надо. Снимать/надевать линзы не так сложно, ничего с ними не будет. Я двухнедельные использую. Дерганье туда-сюда они переживают без проблем.
0
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:29
ммм, в линейке Джонсона точно видел отдельный тип для людей с астигматизмом. Бояться точно не стоит — на много удобнее очков (лично мое мнение). Нет такого. что видишь хорошо только там, где через линзу очков смотришь. Ну и в шлеме днем ничего лишнего болтаться не будет. Голова разве что. Но она не всегда лишняя, так что…
0
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:16
А если линзы надеть и поверх эти самые очки? Или с линзами не удалось подружиться. Я просто с очками вообще не хожу — только контактные линзы.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:10
Это НЕ (вот же опечатка то идиотская!!!) призыв. НЕ призыв!
+3
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:09
не, ну не до такой же степени… на меня вчера не обращали внимания, ну так и перестроились почти в меня. Ладно успел заметить начало движения машины из ряда слева в мой… Поворотник включила, руль повернула, смотреть в зеркала и в сторону? Зачем такие лишние движения?! Посигналил, отрулил, меня вроде как услышали, но прекращать маневр не стали. лишь удивленно посмотрели «Тебе чего надо тут еще?!»… Как-то пусть лучше внимания на нас обращают, хотя бы во время перестроений и т.п. Это призыв выжигать глаза и убивать уши. Езжу исключительно с ближним светом и штатным выхлопом.
0
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:05
у девушек есть большие сис.... пышная грудь. Наверно, ее тоже можно как-то использовать для поддержания положения головы в длительных и утомительных поездках.
+2
SSony
  • SSony
  • 5 апреля 2019 в 12:17
там скорее больше вопрос у автора к «хрустящему» звуку. Звук корзины сцепления. А «свист/вой» да, вполне нормальный звук.
0
SSony
  • SSony
  • 30 марта 2019 в 11:04
Ооо, помню я этот ужас в форме мотоцикла. Он оставил столько «ярких» и «незабываемых» воспоминаний… как не сжег его, ума не приложу
+1
SSony
  • SSony
  • 29 марта 2019 в 16:49
видимо, сравнивалось из-за того, что у КТМа 300кубового ничего нет, только 390, у Кавы 300ка уже тоже второй год как снята с производства, на ее место как раз 400ка и пришла, а Ямаха так и осталась на R3 с 321 кубовым двиглом. ± это начальные модели мотоциклов для трех этих производителей.
А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
+1
SSony
  • SSony
  • 18 марта 2019 в 10:10
на машине родной аккум 8 лет прослужил верой и правдой. Прослужил бы и еще, но я испугался и сменил его на новый. Теперь у меня на бесперебойник-мутант стоит возле компа
+1
SSony
  • SSony
  • 6 марта 2019 в 18:24
На днях в ингосе застраховался. Была проблема только с перегруженностью сайта ингоса и баз РСА. Просто по тайм-ауту прерывалось. Потом отпустило и все прошло без проблем. Но я их старый клиент, так что личный кабинет у меня давно есть, что не мешало перегруженности сайта не пускать меня первые попытки 3-4.
+3
SSony
  • SSony
  • 5 марта 2019 в 15:50
это она вам насчитала ОСАГО на 6 месяцев на 6 тысяч? Я бы на вашем месте принудил ее эти 6 тысяч старательно так отрабатывать. Форма отработки на ваше усмотрение, конечно…
+1
SSony
  • SSony
  • 5 марта 2019 в 12:25
Не за что. Можете в следующий раз пробовать через е-ОСАГО, тут обмана уже не будет. Сегодня с боем (подвисал все время у ингоса сайт и до РСА не всегда мог достучаться), но без перенаправлений и прочей возни получил полис на свою 300ку на год за 1012.86 рублей.
0
SSony
  • SSony
  • 5 марта 2019 в 12:00
да, только надо версию до 2019 года брать. Там базовые тарифы и коридоры Возраст-стаж другие был в 2018ом.
0
SSony
  • SSony
  • 5 марта 2019 в 11:59
Возьмите приведенный мною указ, возьмите свои данные по КБМ, Возрасту-стажу и прочим коэффициентам, посчитайте. Если не сойдется с тем, что у вас в старом полисе, наверное, имеет смысл плюнуть в лицо вашему агенту и сменить его.
0
SSony
  • SSony
  • 5 марта 2019 в 11:52
Он в полисе указывается (видимо бланк единый), но не используется при расчете (в бланке у меня на всю мою мототехнику стоит 1). если у вас в полисе КМ не равен 1, то могу поздравить вашего страхового агента — он красавчик, слона продаст. Уволить бы его…
+1
SSony
  • SSony
  • 5 марта 2019 в 11:49
Нет в расчете стоимости ОСАГО для мототехники никакого коэффициента мощности. Он применяется к ТС категория В и ВЕ.
для Транспортных средств категорий «A», «M», «C», «CE», «D», «DE», «Tb», «Tm», тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей:
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КН * КПр
(из указания ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У, приложение 4, п. 12)
0
SSony
  • SSony
  • 5 марта 2019 в 11:39
да ничего оно там не дороже особо.
на сегодня: Базовая ставка 694-1407 (везде), КТ -2.1 (по сути почти как в Москве — тут 2.0, в МО — 1.7), а дальше уже все сильно индивидуально: КБМ, ограниченный круг ли, допущенных к управлению или неограниченный (1 или 1.87), ваш стаж и возраст (0.93 до 1.87) и период эксплуатации ТС.
Все в этом документе посмотреть можно
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 4 декабря 2018 г. N 5000-У
Там же есть и формулы для расчета стоимости ОСАГО для разных типов ТС (Приложение 4, п.12, кажется)
+1
SSony
  • SSony
  • 5 марта 2019 в 11:19
Хорошие препараты у автора. Коэффициент мощности на мотоциклы показывают. Хорошо, что в реальности этого нет.
0
SSony
  • SSony
  • 4 марта 2019 в 15:54
ну надо же технику на пределе грузоподъемности тоже испытывать. А тут и балласт не надо думать как и куда крепить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна