поддерживаю. Был неоднократно на заводах в Китае и видел, что смежные производители и поставщики комплектующих находятся буквально «за соседним забором» и вопрос в поставке чего-либо вообще не стоит.
Дудка самому понравилась ))) стояла от детского велосипеда. Кстати пару раз пригодилась. В Иркутске приходилось пробираться через парковку торгового центра, так воот из-за очень тихого выхлопа меня реально не слышали, а вот такой гудок позволял обозначить себя. при этом не доводить пешеходов до прединфарктного состояния ))
Согласен! После него поменял свои взгляды на мотоциклы и стал засматриваться на турэндуро, вроде DL1000, но это в будущем. Сейчас хочу приобрести эндурку вроде Suzuki DR-Z400S
Про подвеску имел ввиду переднюю вилку. Масло было 10W. Задние амортизаторы после ремонта действительно никогда не поджимал до предела.
А тормоза — все познается в сравнении. На спортах, на которых я ездил, гораздо более информативные тормоза, нежели на СБ400.
Ну ты, парень, даешь )) Зачем валил то из города? Представляю чувства продавца, когда ни байка, ни документов и только 50% денег ))) Не делай так больше, таких добрых продавцов мало ))
Бери тот, на котором тебе будет удобно, чтобы научиться ездить, и который в последующем можно будет легко продать, ибо первый мот нужен только для того, чтобы понять, что нужно именно тебе от мотоцикла в будущем.
А советы слушать не совсем благодарное дело, одни ездят на японцах и говорят, что Китай гавно, хоть и не ездили на китайских мопедках. Вторые будут говорить, что и Китай сойдет, хотя не ездили на японцах.
З.Ы. Я к первой категории отношусь, хотя лодочный мотор себе буду брать кЕтайский )))
Расскажу свою историю. Катал свой первый сезон. Познакомился с парнем на ZZR400. Катим по городу, пешеходный переход и люди идут. Я остановился, пропустил, а товарищ на зизере ходом проехал меж людей. Догнал его, вырулили на стояночку, разэкипировались и стоим болтаем. В это время подъезжает наряд ДПС, подходит к товарищу и говорит (дословно): «Еще раз я увижу, что ты так ездишь по городу, я выйду с битой, у*бу тебе по шлему так, что ты забудешь какой стороной на мотоцикл садиться!» и уехали… Парень больше не гонял по городу, а к ДПС у меня стало больше уважения.
А тормоза — все познается в сравнении. На спортах, на которых я ездил, гораздо более информативные тормоза, нежели на СБ400.
А советы слушать не совсем благодарное дело, одни ездят на японцах и говорят, что Китай гавно, хоть и не ездили на китайских мопедках. Вторые будут говорить, что и Китай сойдет, хотя не ездили на японцах.
З.Ы. Я к первой категории отношусь, хотя лодочный мотор себе буду брать кЕтайский )))