Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 15 мая 2014 в 8:30
Согласен. До сих пор представляю себе, передовой отряд казаков-нагайбаков в Париже! Вот были раньше воины — Орлы! Гордость берет за них!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 15 мая 2014 в 5:33
Спасибо! Ждите продолжения.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 15 мая 2014 в 5:31
Уточню, коробка полуавтомат. А так да фиджер едит и едит!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 12 мая 2014 в 10:39
Миха привет! По европам неет! Позавчера только был в Париже! На днях выложу отчет о поездке. А так в конце июля собираюсь снова на Алтай и дальше в Хакассию, Саяны!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 9 мая 2014 в 10:26
Тоже в юности много было аппаратов, начиная от мотовелика ЗИФ и заканчивая ИЖ-Юпитер3, особенно запомнился мотороллер Электрон, т.е. мучения с ним — ручку переключения скоростей на ходу двумя руками переключал, выхлопное отверстие глушителя было такое маленькое, что забилась достаточно быстро, гвоздем соткой пробивал в дороге, чтобы поехал! Как-то из лесу толкал километров десять по просолечной дороге, чуть не надорвался! Было мне тогда где то лет тринадцать, четырнадцать в конце семидесятых.
+3
SHARAP
  • SHARAP
  • 9 мая 2014 в 8:25
Хороший маршрут, обстоятельный отчет! Вот только с таким обьемом бака, за световой день пройти 1200км., будет очень сложно. У меня хватает в среднем на 350км., можно до 400км. дотянуть, проходил 1300км, но это ощутимые нагрузки! За световой день я принимаю это выезд в 7-мь утра и остановка в 10-ть вечера.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 9 мая 2014 в 7:52
Наблюдаю за вашим маршрутом, практически по такому же проезжал в 2012г., раз даже чуть не написал вам, что за Псковом на выезде в сторону Гдова поворот налево, чтобы заехали на монумент Александра Невского, про Ледовое побоище, потом подумал что наверное в след. части заедете, но как я понял вы не заехали!
С места этого монумента отличный вид открывается на всю округу.

Насчет Ивангородской крепости, тоже не понимаю почему не пропустили, всегда проезжали без пропусков, наверное плохо договаривались!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 8 мая 2014 в 19:13
Никита, ты был на Рок над Волгой! А что же мне не позвонил?!!!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 8 мая 2014 в 9:01
Наверное согласишься со мной насчет участка дороги от Туймазинского перекрестка до Белебея, такие панорамные виды открываются перед Анновскими, Илькинскими спусками, на фото Мартыновский спуск, который поменьше будет предидущих!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 8 мая 2014 в 8:52
Посмотри на наши лица, они в состоянии эйфории, нам уже не до шашлыка было!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 7 мая 2014 в 21:33
Попытался было карту с маршрутом разместить, не получилось, потом подумал а да ладно, если кому будет интересно сами посмотрят! Наверное угадал. Спасибо от души!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 7 мая 2014 в 13:30
Как то сразу не заметил пропустил ваш пост. Классная поездка, классные фото! С наступающим праздником 9-е Мая! С уважением!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 7 мая 2014 в 10:46
Вроде как не указали когда было это мероприятие, если 4-го мая, тогда я представляю какой дубак стоял! Насколько я помню реконструкция боя которая проводилась у вас, хорошо показана в киноэпопее «Великая отечественная» есть еще другое название как «Неизвестная война», особенно запомнилось в этом фильме, про тишину и про то как командующему Рокоссовскому, где то в глухих белорусских лесах, показывали специальные лапти сделанные из ивовых прутьев, для наших солдат, чтобы они смогли пройти как раз в тыл этого «балкона», если даже я что то напутал, все равно спасибо вам за хороший пост, прямо кстати к Дню Победы! Ура!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 мая 2014 в 5:27
Полностью согласен с вами, это я просто брюзжанул, наверное был не очень трезв, когда писал этот коммент., т.к. Саня хороший мой товарищ! Кстати поздравляю с победой в конкурсе!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 4 мая 2014 в 7:14
Тоже скоро уже полтинник! Да ни черта не получается жить спокойно, есть одна молодая красивая с сыном, теперь еще моложе тоже красивая с дочкой! Какое может быть спокойствие… Вот только вчера вечером вернулся с небольшого дальнячка Пермь — Нефтекамск — Белебей — Уфа — Сим — Красноуфимск — Пермь, так спокойненько за два дня сьездил.
-1
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 мая 2014 в 20:03
Саня привет!!! Я настолько рад что услышал и прочитал тебя!!! Извини что не смог тебе ответить сразу на твое письмо! Ты понимаешь что байкпост это не то место где обсуждаются путешествия а обсуждают где кто какие перчатки и т.д. где купил! Ты понимаешь что твои путешествия кроме меня и мне подобных не кто не оценить!
+4
SHARAP
  • SHARAP
  • 24 апреля 2014 в 7:28
Прочитал вчера ваш пост, так красиво и грамотно написан, что у меня аж опустились руки, т.к., сам уже пишу несколько дней пост для публикации, прочитал сей выше пост, который тоже неплохо написан, но сюжет замечателен! У меня опять появилось вдохновение!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 23 апреля 2014 в 20:56
Да не кто не трогает украинский народ, тем более мешает в одну кучу, а написал так от досады что наверное не скоро я смогу попасть в Украину, которая так мне тоже нравится! И знаю я про рвы и не пропуски не от ТВ и прессы, а от своих товарищей которые все это видят в окуляры своих биноклей!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 23 апреля 2014 в 18:58
Все комментируют красота, да красота да вот только эти бескрайние степи, малахитовые холмы отделяют от нас противотанковыми рвами, какими то нелепыми защитными сооружениями, которые для наших танков что мертвому припарки, куда катятся украинцы?!!!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 21 апреля 2014 в 8:07
Если с документами все нормально, надо было через Казахстан ехать, я в прошлом году в августе с Новосибирска до Кургана ч/з Казахстан за один световой день прошел, как раз ехал в тот день когда в Новосибирске открывалась Обская волна, порядка 50-и мотоциклов на встречу с Омска мне попалось!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна