Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 22:05
Шляпные штаны.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 19:19
О какая свежая тема!
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 19:05
Да
+1
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 19:02
2 часа зватит чтобы ушататься.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 18:03
Дурное дело нехитрое по прямой откручивать.
Интересно среди хомячков какой рекорд?
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 17:48
Скажи а в Норвегии много любителей кросса и эндуро?
Я в Осло чуть не в каждом ларьке встречал роскошные журналы по оффроудной мототематике. У нас таких нет, к сожалению.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 17:47
Дорого и тяжело, но прогресс идет!
Как только они сделают кросс весом меньше 100 и по цене ниже 10000 будет повод задуматься.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 16:10
Платформы отломать и будет совсем круто! Достойный мотоцикл.
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 13:28
Вова, не влез дизель в R8.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 12:31
Захотелось лобстера. Видимо придется идти в ресторан и отнюдь не по цене картошки…
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 12:26
фирменный комплект КТМ стоит у нас около 1200 рублей
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 12:26
При падении они также могут деформироваться и зажать рычаги, что в полевых условиях может быть нетривиальной проблемой.
Или что еще хуже, рычаг тормоза упираясь в подогнутую защиту накачает от вибрации и заблокирует внезапно тормоза.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 12:22
Да уж не мальчики…
Григорич тоже куражится под настроение…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 12:21
Сможешь повторить? )
+3
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 12:21
Это меня больше всего удручает, что эти клоуны кривляясь едут быстрее чем большинство «обычных» кроссменов. )
+4
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 7:32
Здоровые все-таки медведки вырастают в Африке! И как вы это жрете? ))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 7:10
Складные рычаги тебя спасут, ну и машинка сцепления и тормоза должна быть не сильно затянута на руле, и проворачиваться при сильном нажатии руками. Защита полезна при езде по скалам и в лесу. В остальное время пользы немного. От ветра — ну не знаю, скорости не великие, и есть перчатки и валенки. В алюминиевой защите при неудачном приземлении могут застрять и поломаться кисти рук. )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 0:33
Пусть зовут тебя просто «Большой белый господин на железном коне, головой подпирающий небосвод, а колесами попирающий землю, отец всего живого и наместник главного вождя». Коротко и уважительно.
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 0:31
Там вообще места чуднЫе, как я слышал.
Надо съездить поглядеть.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 0:25
Ну взбодри их, ты же и сам белый, пусть пресмыкаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна