Скажи а в Норвегии много любителей кросса и эндуро?
Я в Осло чуть не в каждом ларьке встречал роскошные журналы по оффроудной мототематике. У нас таких нет, к сожалению.
При падении они также могут деформироваться и зажать рычаги, что в полевых условиях может быть нетривиальной проблемой.
Или что еще хуже, рычаг тормоза упираясь в подогнутую защиту накачает от вибрации и заблокирует внезапно тормоза.
Складные рычаги тебя спасут, ну и машинка сцепления и тормоза должна быть не сильно затянута на руле, и проворачиваться при сильном нажатии руками. Защита полезна при езде по скалам и в лесу. В остальное время пользы немного. От ветра — ну не знаю, скорости не великие, и есть перчатки и валенки. В алюминиевой защите при неудачном приземлении могут застрять и поломаться кисти рук. )))
Пусть зовут тебя просто «Большой белый господин на железном коне, головой подпирающий небосвод, а колесами попирающий землю, отец всего живого и наместник главного вождя». Коротко и уважительно.
Интересно среди хомячков какой рекорд?
Я в Осло чуть не в каждом ларьке встречал роскошные журналы по оффроудной мототематике. У нас таких нет, к сожалению.
Как только они сделают кросс весом меньше 100 и по цене ниже 10000 будет повод задуматься.
Или что еще хуже, рычаг тормоза упираясь в подогнутую защиту накачает от вибрации и заблокирует внезапно тормоза.
Григорич тоже куражится под настроение…
Надо съездить поглядеть.