Неоднозначно помогает.
В стойке больше возможность управлять продольным балансом. А на песке это надо делать постоянно.
Разгон — сдвинуля назад и газу, тормоза — тоже в смещении назад, поворот — более нейтральная позиция и опять газу.
На хард-эндуро можно елозить по седлу и даже садиться на заднее крыло, на гусе сидя этого не сделать (особенно если седло со ступенькой), но можно сделать стоя.
Общий смысл — перед должен быть разгружен на вязких грунтах.
Нет строгой корреляции между стойкой / посадкой и типом поверхности.
Можно и по грунту и песку ехать сидя, и по асфальту в стойке.
Ну это мое имхо.
Мне на песке комфортнее сидя, опять же нет такой дикой инерции если вдруг все же закопался и тебя вперед кидает.
И наоборот на турэндуро нравится стоя катить осматривая все тачки на 200 метров вперед. )))
Я не далее как вчера подобным образом чуть не встрял. Черный джип прикрыл обзор, но стоял на разворот с поворотником, я его объезжать по правой полосе, а туда со встречки влетает какая-то праворукая мелкая тойота. Тоже, видимо, бессмертный. Хорошо я оттормозиться успел.
А на песке — сядь подальше назад и газу больше. Только так и поедет. Будешь закрывать газ и активно крутить рулем — вкопается и подломится.
Видел это на БП тыщу раз.
Появляется девочка с ногами и парой фоток и десятки павлинов расправляют хвосты и начинают важно ходить кругами и давать советы. ))))
Точно так. В последнее время сильно раздражают ездуны по левой обочине. Особенно когда от этих умников шарахаются машины вправо и сужают междурядье, где едут все нормальные люди. Мотобат не дорабатывает.
Имхо только тормозить в пол. На принятие решения около секунды по видео.
Расстояние от силы метров 20 до байкера на момент начала падения.
Гипотетически мог крутнуть руль вправо и вылететь на обочину, дав мотоциклисту место разложиться.
Но неизвестно что едет за ним, и чем бы кончился такой маневр для него самого.
А может там машина полная детей или еще что…
Я бы на гусе вообще в песок не полез. ))))
Разницу между хард-эндуро и тур-эндуро мало-мало разумею. )))
В стойке больше возможность управлять продольным балансом. А на песке это надо делать постоянно.
Разгон — сдвинуля назад и газу, тормоза — тоже в смещении назад, поворот — более нейтральная позиция и опять газу.
На хард-эндуро можно елозить по седлу и даже садиться на заднее крыло, на гусе сидя этого не сделать (особенно если седло со ступенькой), но можно сделать стоя.
Общий смысл — перед должен быть разгружен на вязких грунтах.
Можно и по грунту и песку ехать сидя, и по асфальту в стойке.
Ну это мое имхо.
Мне на песке комфортнее сидя, опять же нет такой дикой инерции если вдруг все же закопался и тебя вперед кидает.
И наоборот на турэндуро нравится стоя катить осматривая все тачки на 200 метров вперед. )))
А на песке — сядь подальше назад и газу больше. Только так и поедет. Будешь закрывать газ и активно крутить рулем — вкопается и подломится.
Без всяких грузовичков. Чай Москва.
Появляется девочка с ногами и парой фоток и десятки павлинов расправляют хвосты и начинают важно ходить кругами и давать советы. ))))
Расстояние от силы метров 20 до байкера на момент начала падения.
Гипотетически мог крутнуть руль вправо и вылететь на обочину, дав мотоциклисту место разложиться.
Но неизвестно что едет за ним, и чем бы кончился такой маневр для него самого.
А может там машина полная детей или еще что…
В воскресенье покатаюсь на роадмастере, ну а хотеть на НГ буду дарк хорс.