Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
SDenis
  • SDenis
  • 8 сентября 2015 в 10:26
акккум под брюхом возле заднего колеса это прям очень, очень, очень внедорожное решение
0
SDenis
  • SDenis
  • 2 сентября 2015 в 22:23
Самое главное не сказал.
Я бы на гусе вообще в песок не полез. ))))
Разницу между хард-эндуро и тур-эндуро мало-мало разумею. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 2 сентября 2015 в 22:22
Неоднозначно помогает.
В стойке больше возможность управлять продольным балансом. А на песке это надо делать постоянно.
Разгон — сдвинуля назад и газу, тормоза — тоже в смещении назад, поворот — более нейтральная позиция и опять газу.
На хард-эндуро можно елозить по седлу и даже садиться на заднее крыло, на гусе сидя этого не сделать (особенно если седло со ступенькой), но можно сделать стоя.

Общий смысл — перед должен быть разгружен на вязких грунтах.
0
SDenis
  • SDenis
  • 2 сентября 2015 в 22:17
Нет строгой корреляции между стойкой / посадкой и типом поверхности.
Можно и по грунту и песку ехать сидя, и по асфальту в стойке.
Ну это мое имхо.
Мне на песке комфортнее сидя, опять же нет такой дикой инерции если вдруг все же закопался и тебя вперед кидает.
И наоборот на турэндуро нравится стоя катить осматривая все тачки на 200 метров вперед. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 2 сентября 2015 в 14:41
внезапно ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 2 сентября 2015 в 1:16
Я не далее как вчера подобным образом чуть не встрял. Черный джип прикрыл обзор, но стоял на разворот с поворотником, я его объезжать по правой полосе, а туда со встречки влетает какая-то праворукая мелкая тойота. Тоже, видимо, бессмертный. Хорошо я оттормозиться успел.

А на песке — сядь подальше назад и газу больше. Только так и поедет. Будешь закрывать газ и активно крутить рулем — вкопается и подломится.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 24 августа 2015 в 22:36
Браво!
0
SDenis
  • SDenis
  • 24 августа 2015 в 21:06
Что значит на путешествие? На пару часов покататься дадут без вопросов любому с правами и шлемом.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 24 августа 2015 в 18:17
Надо быть очень ленивой жопой чтобы полениться позвонить дилеру и взять на тест мотоцикл. )
Без всяких грузовичков. Чай Москва.
+8
SDenis
  • SDenis
  • 24 августа 2015 в 9:42
Видел это на БП тыщу раз.
Появляется девочка с ногами и парой фоток и десятки павлинов расправляют хвосты и начинают важно ходить кругами и давать советы. ))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 24 августа 2015 в 9:41
На первой та же история ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 21 августа 2015 в 23:02
Точно так. В последнее время сильно раздражают ездуны по левой обочине. Особенно когда от этих умников шарахаются машины вправо и сужают междурядье, где едут все нормальные люди. Мотобат не дорабатывает.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 21 августа 2015 в 12:39
У него есть куда более роскошный BMW S1000R, т.ч. не думаю что он сильно страдает. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 13 августа 2015 в 17:38
Боже, как вы жили без смайла раньше?
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 августа 2015 в 15:43
Имхо только тормозить в пол. На принятие решения около секунды по видео.
Расстояние от силы метров 20 до байкера на момент начала падения.
Гипотетически мог крутнуть руль вправо и вылететь на обочину, дав мотоциклисту место разложиться.
Но неизвестно что едет за ним, и чем бы кончился такой маневр для него самого.
А может там машина полная детей или еще что…
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 августа 2015 в 22:50
КТМ молодцы
+1
SDenis
  • SDenis
  • 31 июля 2015 в 22:02
Короче Скаут это такой мелкий мотик как спортстер у ХД. Живьем не вдохновил.
В воскресенье покатаюсь на роадмастере, ну а хотеть на НГ буду дарк хорс.
+5
SDenis
  • SDenis
  • 30 июля 2015 в 14:17
Дарк Хорс хочу.
+12
SDenis
  • SDenis
  • 30 июля 2015 в 12:47
И вообще это пост радости для всех бмвненавистников. )))
+11
SDenis
  • SDenis
  • 30 июля 2015 в 12:46
Это разве пост? Это тьфу, а не пост. Ты еще моих постов не видел, которые реально посты, а не этот, который не пост вообще. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна