Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 22:07
Вот у кого стальные яйки. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 19:43
Поздравляю! Всех благ и роста бизнеса. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 14:15
Есть проблема — страна большая, и надо исходить из того что сейчас, в теории, в каждом регионе может быть зарегистрировано около 1 440 000 мотоциклов (исходя из возможных комбинаций символов), без учета региона для авто будут делать 4 буквы и 4 цифры, что даст около 200 000 000 комбинаций. Понятно что мотов будет сильно меньше, но и уместить на мотономер столько символов не очень реально. Скорее всего устроит вариант такой:

первая строка — вертикальный триколор + 3 буквы
вторая строка — 4 цифры
это нам даст 17 278 272 варианта, по идее должно хватить.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 14:10
Забей. Уроды ездят на разных номерах.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 14:02
Тем что они для тракторов.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 14:02
Давайте не будет распыляться и решать 1 000 000 проблем в рамках одного поста.

Предложение простое и конкретное, и не требующее в рамках предлагаемых инициатив особых затрат. Форматы номеров все равно будут менять. Изготовление номеров передадут в частные руки, а значит затраты лягут на владельцев авто и мото, в конечно счете. Коммерсам все равно какого формата номера клепать. Наладить выпуск номерных рамок под европейский размер — тоже вопрос копеечный. Мотики переделывать не нужно.

Короче, нужен дизайнер который предложит лейаут нового номера, в европейском размере — узкий и вертикальный номер.

Можно рассмотреть разные варианты раскраски номера для скутеров, малокубатурных мотов и тяжелых.
+5
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 13:56
Там падение происходит медленнее, да и вариантов как тебя уронят не так и много. А вот с мотоциклом каждый раз удивляешься, как это так получилось.

Имея опыт борьбы за плечами, группироваться при падениях с мотика и красиво падать с перекатом и самостраховкой как-то не получается. )))

Конечно я не беру в расчет плавные лоусайды, что на асфальте, что на грунте, где можно занять удобную позицию, оттлкнуть мот ногами и картинно завалиться на спину, задрав лапки в воздух. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 13:50
Номера регионов уберут с номеров.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 13:42
Если будут формат номеров менять (убирать регионы), может они попутно и для мотоциклов размер номера поменяют? Куда бы им такую инициативу закинуть…
+5
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 12:25
Да, подбой под заднее колесо нормальный был.
Мог бы и вырулить, конечно, видимо растерялся просто.

А так конечно все зависит от психики, если упал несколько раз и все обошлось, потом падения воспринимаются как часть процесса и не вызывают каких-то особых эмоций.

Ну а с точки зрения физики все правильно — скорости небольшие, защита нынче толковая, гонцы легкие, кости упругие. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 10:10
Именно.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 8:31
Я к тому что надо проще относиться к таким ситуациям.
В этом нет ничего страшного, как и ничего зазорного. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 6:26
Ох вы ж и мнительные. Тут каждый выезд прикладываешься, весь мот в потертостях и шрамах. )))
+7
SDenis
  • SDenis
  • 5 июня 2012 в 23:37
Это обычная история для начинающих. Что-то начало получаться и уже ощущение что держишь бога за яйца. Самое время задуматься, пока тебе не показали как все обстоит на самом деле. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 5 июня 2012 в 10:04
Материально пострадает и все.
0
SDenis
  • SDenis
  • 5 июня 2012 в 9:58
«Выявленный водитель уже начал сбор средств требуемого размера.»
Интересно куда делась эта фраза из пресс-релиза.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 4 июня 2012 в 16:26
Гы-гы-гы…
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 июня 2012 в 15:04
А, ну бог в помощь. )))
+22
SDenis
  • SDenis
  • 4 июня 2012 в 14:47
Регресс начался. С литра на чекушки пересаживаются люди. )))
Кто понял жизнь, тот не спешит. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 июня 2012 в 14:02
Почему был? Ничего ему не сделается. Проверено.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна