Есть проблема — страна большая, и надо исходить из того что сейчас, в теории, в каждом регионе может быть зарегистрировано около 1 440 000 мотоциклов (исходя из возможных комбинаций символов), без учета региона для авто будут делать 4 буквы и 4 цифры, что даст около 200 000 000 комбинаций. Понятно что мотов будет сильно меньше, но и уместить на мотономер столько символов не очень реально. Скорее всего устроит вариант такой:
первая строка — вертикальный триколор + 3 буквы
вторая строка — 4 цифры
это нам даст 17 278 272 варианта, по идее должно хватить.
Давайте не будет распыляться и решать 1 000 000 проблем в рамках одного поста.
Предложение простое и конкретное, и не требующее в рамках предлагаемых инициатив особых затрат. Форматы номеров все равно будут менять. Изготовление номеров передадут в частные руки, а значит затраты лягут на владельцев авто и мото, в конечно счете. Коммерсам все равно какого формата номера клепать. Наладить выпуск номерных рамок под европейский размер — тоже вопрос копеечный. Мотики переделывать не нужно.
Короче, нужен дизайнер который предложит лейаут нового номера, в европейском размере — узкий и вертикальный номер.
Можно рассмотреть разные варианты раскраски номера для скутеров, малокубатурных мотов и тяжелых.
Там падение происходит медленнее, да и вариантов как тебя уронят не так и много. А вот с мотоциклом каждый раз удивляешься, как это так получилось.
Имея опыт борьбы за плечами, группироваться при падениях с мотика и красиво падать с перекатом и самостраховкой как-то не получается. )))
Конечно я не беру в расчет плавные лоусайды, что на асфальте, что на грунте, где можно занять удобную позицию, оттлкнуть мот ногами и картинно завалиться на спину, задрав лапки в воздух. )))
Да, подбой под заднее колесо нормальный был.
Мог бы и вырулить, конечно, видимо растерялся просто.
А так конечно все зависит от психики, если упал несколько раз и все обошлось, потом падения воспринимаются как часть процесса и не вызывают каких-то особых эмоций.
Ну а с точки зрения физики все правильно — скорости небольшие, защита нынче толковая, гонцы легкие, кости упругие. )))
Это обычная история для начинающих. Что-то начало получаться и уже ощущение что держишь бога за яйца. Самое время задуматься, пока тебе не показали как все обстоит на самом деле. )
первая строка — вертикальный триколор + 3 буквы
вторая строка — 4 цифры
это нам даст 17 278 272 варианта, по идее должно хватить.
Предложение простое и конкретное, и не требующее в рамках предлагаемых инициатив особых затрат. Форматы номеров все равно будут менять. Изготовление номеров передадут в частные руки, а значит затраты лягут на владельцев авто и мото, в конечно счете. Коммерсам все равно какого формата номера клепать. Наладить выпуск номерных рамок под европейский размер — тоже вопрос копеечный. Мотики переделывать не нужно.
Короче, нужен дизайнер который предложит лейаут нового номера, в европейском размере — узкий и вертикальный номер.
Можно рассмотреть разные варианты раскраски номера для скутеров, малокубатурных мотов и тяжелых.
Имея опыт борьбы за плечами, группироваться при падениях с мотика и красиво падать с перекатом и самостраховкой как-то не получается. )))
Конечно я не беру в расчет плавные лоусайды, что на асфальте, что на грунте, где можно занять удобную позицию, оттлкнуть мот ногами и картинно завалиться на спину, задрав лапки в воздух. )))
Мог бы и вырулить, конечно, видимо растерялся просто.
А так конечно все зависит от психики, если упал несколько раз и все обошлось, потом падения воспринимаются как часть процесса и не вызывают каких-то особых эмоций.
Ну а с точки зрения физики все правильно — скорости небольшие, защита нынче толковая, гонцы легкие, кости упругие. )))
В этом нет ничего страшного, как и ничего зазорного. )))
Интересно куда делась эта фраза из пресс-релиза.
Кто понял жизнь, тот не спешит. )))