Колени говно, да и реально брейсы на стрит? Пробовали раньше? Ограниченная подвижность, затекающие ноги (это не часовая тренировка по кроссу), длительная история надеть / снять, а главное совсем не те типы травм ожидаются, для которых они предназначены.
Туринговые боты — вынужденное мучение на период длинного и тяжелого путешествия по плохим дорогам, иначе не нужны.
Остальное — ну экип как экип, разве что дублирование защиты в нижнем слое и куртке…
Алё-малё, тут вообще-та кризис лютует.
Пришлось три мотика с разных ракурсов снимать чтобы массовость создать.
Ну и в слоу-мо все делать, чтобы типа по красоте и монтажеру не переплатить.
Бюджет ограниченный. Заправлялись все слитой с тепловоза солярой чтобы выкатиться.
Пост из рубрики — сегодня свезло, полюбуйтесь на меня. )))
Понимаю и тех кто солидарен и тех кто разумно намекает что оппонент простоват попался.
Вторая позиция мне ближе.
Не припомню постов — меня притёрли, я пошёл по щам двинуть, сейчас губу зашили, да и синяк спал.
Ну если быть точными, то у Дюка 189 — вес сухого, а у БМВ — 207 снаряженного.
Тут паритет.
Многократные замеры на стендах показали, что на колесе мощность у них примерно одинакова. Т.ч. КТМ видимо слукавил и привел мощность на валу.
Но момента больше, это да.
Колени говно, да и реально брейсы на стрит? Пробовали раньше? Ограниченная подвижность, затекающие ноги (это не часовая тренировка по кроссу), длительная история надеть / снять, а главное совсем не те типы травм ожидаются, для которых они предназначены.
Туринговые боты — вынужденное мучение на период длинного и тяжелого путешествия по плохим дорогам, иначе не нужны.
Остальное — ну экип как экип, разве что дублирование защиты в нижнем слое и куртке…
Потом поумнеет, если доберется.
Главное чтобы никого не убил и не покалечил.
Достойному клубу — достойную столицу.
Пришлось три мотика с разных ракурсов снимать чтобы массовость создать.
Ну и в слоу-мо все делать, чтобы типа по красоте и монтажеру не переплатить.
Бюджет ограниченный. Заправлялись все слитой с тепловоза солярой чтобы выкатиться.
Десяток понторезов, а остальные — стремящиеся (их не показывают на видео, они в хвосте колонны).
Понимаю и тех кто солидарен и тех кто разумно намекает что оппонент простоват попался.
Вторая позиция мне ближе.
Не припомню постов — меня притёрли, я пошёл по щам двинуть, сейчас губу зашили, да и синяк спал.
Стоял полный прямоток и ECU перешивали.
Тут паритет.
Многократные замеры на стендах показали, что на колесе мощность у них примерно одинакова. Т.ч. КТМ видимо слукавил и привел мощность на валу.
Но момента больше, это да.
А то какой-то, пардон, мясной рулет для запекания у айболитов выходит…
Но кто я такой, чтобы критиковать влюбленного в свой мотоцикл хозяина! ))
Если бы не регистратор, надо было бы добить и в кювет. Никакого административного отпуска и записей в личном деле, профит!