Бэйби, а у тебя свое мнение есть на этот счет? Так мы дойдем до коллективного выбора марки туалетной бумаги. Мы можем советовать что угодно ибо это не наш мот, и у всех нас разный опыт и убеждения. А метаться и насиловать свой мозг — тебе.
Да ничего там не срежет. Баварцы декларируют выступающие цилиндры как элементы пассивной безопасности. Типа такой мегаслайдер. Режется у них пластиковая крышка на цилиндре, но это и так расходник, ее можно стесать если заложить до подножек. Но умеючи можно, конечно, сломать что угодно.
А мот реально классный и с душой. Я немного прокатился на его папе R1150R Roadster — очень необычные ощущения, мот кажется большим и тяжелым, но на ходу вообще не ощущается, ну и прикольный эффект от его фирменной подвески с рычагами. При торможении он не клюет носом а всей тушкой прижимается к земле. Ездил бы на таком без вопросов.
Да ладно вам, посмотрите что народ пишет на дукати-раша на форумах. Да есть некоторые проблемы с надежностью, но не фатальные. И японцы бывают проблемные. Может в общей массе итальянцы немного и отличаются в плане надежности в меньшую сторону, но не драматическим образом. А репутация у итальянцев такая, потому что их мало попадает к нам, и зачастую далеко не первой молодости сменив не одного хозяина. На новых монстрах народ ездит и радуется, отличный беспроблемный мот.
Бендер решает!
Богдан, если поедешь, представительствуй от всех нас.
А мот реально классный и с душой. Я немного прокатился на его папе R1150R Roadster — очень необычные ощущения, мот кажется большим и тяжелым, но на ходу вообще не ощущается, ну и прикольный эффект от его фирменной подвески с рычагами. При торможении он не клюет носом а всей тушкой прижимается к земле. Ездил бы на таком без вопросов.