Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SDenis
  • SDenis
  • 31 октября 2010 в 1:47
Чего-то я не догнал. Carrera GT — это модель Порше. А байк на картинке расписан как Ламборгини Гаярдо. Кто кого обманул? )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 23:21
Ну тогда ты и сам все знаешь и ничьи советы тебе не нужны. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 19:25
Дотолкает до сервиса как-нибудь.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 19:22
Ну ничего, покатаются еще годик-другой на стареньких. )) климат хороший, дороги ровные
+3
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 19:20
Это же ринг-такси. Ручки чтобы пассажир не улетел и легкомоющееся сиденье взади. Наверняка где-то ароматизатор елочка на раме болтается. ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 18:28
Ну как же, надо было показать гниющий запад, где все друг-другу волки. Вон даже на соревнованиях гадят. Не то сто вас ДОСААФ. ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:33
Или мот замерз на улице и забрался к хозяину под бочок погреться.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:22
Мотофил выглядит затр$$$ным. Интересно сколь раз за ночь у них с мотом было это?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:21
Класс. Южный байк. ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:19
Бэйби, а у тебя свое мнение есть на этот счет? Так мы дойдем до коллективного выбора марки туалетной бумаги. Мы можем советовать что угодно ибо это не наш мот, и у всех нас разный опыт и убеждения. А метаться и насиловать свой мозг — тебе.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:14
Я видел! Он не выглядел удрученным, маслом от него не пахло, клчи из все карманов не торчали.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:12
Так вот как выглядит Лена552! (глядя на нижнюю фото) )))
Бендер решает!
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:10
Красивый как и все итальянцы. Би Би Кинг не внушает, кроме мощного мотора, здорового размера и убогих банок ничего в нем нет особенного.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:07
Еще читать не начал, а уже подумал что в конце получится джиксер.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:02
RIP
Богдан, если поедешь, представительствуй от всех нас.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 октября 2010 в 12:00
Да ничего там не срежет. Баварцы декларируют выступающие цилиндры как элементы пассивной безопасности. Типа такой мегаслайдер. Режется у них пластиковая крышка на цилиндре, но это и так расходник, ее можно стесать если заложить до подножек. Но умеючи можно, конечно, сломать что угодно.

А мот реально классный и с душой. Я немного прокатился на его папе R1150R Roadster — очень необычные ощущения, мот кажется большим и тяжелым, но на ходу вообще не ощущается, ну и прикольный эффект от его фирменной подвески с рычагами. При торможении он не клюет носом а всей тушкой прижимается к земле. Ездил бы на таком без вопросов.
0
SDenis
  • SDenis
  • 29 октября 2010 в 22:42
Никаких эмоций не вызывает. Мот как мот.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 29 октября 2010 в 20:04
Ребелаз, дукати и партия едины! )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 29 октября 2010 в 20:04
Да ладно вам, посмотрите что народ пишет на дукати-раша на форумах. Да есть некоторые проблемы с надежностью, но не фатальные. И японцы бывают проблемные. Может в общей массе итальянцы немного и отличаются в плане надежности в меньшую сторону, но не драматическим образом. А репутация у итальянцев такая, потому что их мало попадает к нам, и зачастую далеко не первой молодости сменив не одного хозяина. На новых монстрах народ ездит и радуется, отличный беспроблемный мот.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 29 октября 2010 в 11:24
Да, без красного стула это не дело. Курам на смех. ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна