Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2013 в 18:34
Нет, оставили.
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2013 в 16:31
Ну ясно что похуже. Потяжелел, подвески пониже. Двигатель избыточно мощный.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2013 в 16:10
Мы знаем ответ )))
СуперТенере — круче поросячего хвоста. Да и он по сравнению с ним — линейка.
0
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2013 в 15:35
Вот олени.
Если за что и любили Суоми, т.к. это за необычный дизайн.

А в кроссовых шлемах конкурентов не меньше, самый массовый рынок — американский, а там они даже более навороченный Айрох не сильно принимают. Зато в почете всегда Шои, Араи, Трой Ли, Фокс, Белл.

Короче сомнительная стратегия.
И дизайнеры на новых шлемах отдыхают, на кроссовых, кстати, тоже.
Подержал в руках, повертел, ну да — не тяжелый, но на этом и все…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2013 в 15:20
А если на ребро встанет?!
+23
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2013 в 14:47
Срочно ищу чоппер БМВ 150 кубиков!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2013 в 13:56
В субботу поснимаю, если не забуду.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2013 в 13:48
Отличный вид спорта.
Нет ничего лучше, чем заехать ногой под шипованное колесо кроссового мотоцикла.
0
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2013 в 11:26
Данжи и Роксен против остальных просто в одни ворота играют.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 4 февраля 2013 в 17:02
Зрители порадовали.
1. Болеют.
2. Ни хрена не боятся.
3. Охотно помогают.
0
SDenis
  • SDenis
  • 2 февраля 2013 в 15:26
Ну теперь ясно более или менее. БМВ решили не играться в нише спортивных внедорожных мотиков, ибо там понятием премиум неприменимо, и начали искать покупателя среди отраслевых лидеров. А в Европе таких аж один. КТМ подобрали то, что само в руки шло, никакой стратегии ещё нет.
0
SDenis
  • SDenis
  • 1 февраля 2013 в 12:43
Вот интересно что движет людьми, создающими заведомо команды второго, а то и третьего эшелона?
Очевидно что никаких подиумов не будет. Просто покатать спонсорские наклейки за много денег? Потешить свое самолюбие, мол я владею конюшней МотоГП?
+15
SDenis
  • SDenis
  • 1 февраля 2013 в 10:39
Совершенно незаслуженно обошли вниманием вилы, различные вариации ломов, рожковый путевой ключ 41/42, кувалду большую и малую, бензопилы наконец…
+4
SDenis
  • SDenis
  • 1 февраля 2013 в 10:34
Куда катиться мир?!

Одна машина типа английская, а вот уже и индийская.
Вторая типа шведская, а вот и китайская.
Мотик вроде австрийский, а вот и снова индийский…

Так вот ляжешь спать русским, а проснешься индо-китайцем… )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 31 января 2013 в 14:45
Наследник G450X это Husqvarna TE449.
А покупать дорогое европейское производство при условии что сам перемещаешь свое в Индию как-то непоследовательно как мне кажется.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 31 января 2013 в 13:11
Зачем КТМу покупать Хаску я пока причин не вижу. Действенную конкуренцию она ему не составляет, никаких НОУ-ХАУ с собой не принесет, на каждую модель Хускварны у КТМ есть свой аналог. А вот БМВ как раз нужен такой бренд как Хускварна, который будет покрывать ниши мотоспорта и предлагать мотики для молодых покупателей, ибо не секрет что средний возраст покупателей мотоциклов БМВ по статистике переваливает за 40-50.
+7
SDenis
  • SDenis
  • 29 января 2013 в 20:50
Эндуро это такой вид спорта где человек и мотоцикл соревнуются друг с другом кто и кого дальше и выше закинет. :-)
+2
SDenis
  • SDenis
  • 28 января 2013 в 20:13
Тут экипа на себя напялишь на 3 штуки и все равно регулярно ломаешься.
А как без него ездить так даже подумать страшно…
0
SDenis
  • SDenis
  • 28 января 2013 в 13:42
Отличный мотоцикл! Не прогадал, однозначно.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 28 января 2013 в 13:26
Поздравляю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна