Вот олени.
Если за что и любили Суоми, т.к. это за необычный дизайн.
А в кроссовых шлемах конкурентов не меньше, самый массовый рынок — американский, а там они даже более навороченный Айрох не сильно принимают. Зато в почете всегда Шои, Араи, Трой Ли, Фокс, Белл.
Короче сомнительная стратегия.
И дизайнеры на новых шлемах отдыхают, на кроссовых, кстати, тоже.
Подержал в руках, повертел, ну да — не тяжелый, но на этом и все…
Ну теперь ясно более или менее. БМВ решили не играться в нише спортивных внедорожных мотиков, ибо там понятием премиум неприменимо, и начали искать покупателя среди отраслевых лидеров. А в Европе таких аж один. КТМ подобрали то, что само в руки шло, никакой стратегии ещё нет.
Вот интересно что движет людьми, создающими заведомо команды второго, а то и третьего эшелона?
Очевидно что никаких подиумов не будет. Просто покатать спонсорские наклейки за много денег? Потешить свое самолюбие, мол я владею конюшней МотоГП?
Наследник G450X это Husqvarna TE449.
А покупать дорогое европейское производство при условии что сам перемещаешь свое в Индию как-то непоследовательно как мне кажется.
Зачем КТМу покупать Хаску я пока причин не вижу. Действенную конкуренцию она ему не составляет, никаких НОУ-ХАУ с собой не принесет, на каждую модель Хускварны у КТМ есть свой аналог. А вот БМВ как раз нужен такой бренд как Хускварна, который будет покрывать ниши мотоспорта и предлагать мотики для молодых покупателей, ибо не секрет что средний возраст покупателей мотоциклов БМВ по статистике переваливает за 40-50.
СуперТенере — круче поросячего хвоста. Да и он по сравнению с ним — линейка.
Если за что и любили Суоми, т.к. это за необычный дизайн.
А в кроссовых шлемах конкурентов не меньше, самый массовый рынок — американский, а там они даже более навороченный Айрох не сильно принимают. Зато в почете всегда Шои, Араи, Трой Ли, Фокс, Белл.
Короче сомнительная стратегия.
И дизайнеры на новых шлемах отдыхают, на кроссовых, кстати, тоже.
Подержал в руках, повертел, ну да — не тяжелый, но на этом и все…
Нет ничего лучше, чем заехать ногой под шипованное колесо кроссового мотоцикла.
1. Болеют.
2. Ни хрена не боятся.
3. Охотно помогают.
Очевидно что никаких подиумов не будет. Просто покатать спонсорские наклейки за много денег? Потешить свое самолюбие, мол я владею конюшней МотоГП?
Одна машина типа английская, а вот уже и индийская.
Вторая типа шведская, а вот и китайская.
Мотик вроде австрийский, а вот и снова индийский…
Так вот ляжешь спать русским, а проснешься индо-китайцем… )))
А покупать дорогое европейское производство при условии что сам перемещаешь свое в Индию как-то непоследовательно как мне кажется.
А как без него ездить так даже подумать страшно…