Тяжко, очень тяжко и мотику и гонцу.
200 кг с гаком и хлипкая рама не лучшее сочетание для таких упражнений.
Гонец все время страхуется ногой, ибо мот норовит завалиться внутрь.
Прыжку на метр в высоту и потом посадка на короткоходную подвеску — привет коленям.
Не, все же это мотик для другого…
Катался на многих хд. Единственный который зацепил — роадкинг. Все остальное никак вообще. Тряско, дубово, плохо тормозит и специфически рулится. Но как предмет приложения рук и денег вполне годится. Ну и фетиш, конечно, конкретный для многих.
Терзают меня смутные сомнения что это обычный црф 13 года с кучей тюнинга. Подвески, ступицы, выпуск, бак облегченный, сцепление хинсон. Пластик как у 13 года, рама тоже. Обычный мотик, доведенный род профи гонщика.
Автогаз довольно частое явление у новичков на самом деле. Человек, обычно расслаблен, откручивает газ с избытком и когда мот выпрыгивает, его оттягивает назад и он вцепляется в руль чтобы удержаться и еще больше откручивает газ. Незабываем при старте податься вперед и загрузить нос. Госдума физику в этом году пока не отменяла и не запрещала.
200 кг с гаком и хлипкая рама не лучшее сочетание для таких упражнений.
Гонец все время страхуется ногой, ибо мот норовит завалиться внутрь.
Прыжку на метр в высоту и потом посадка на короткоходную подвеску — привет коленям.
Не, все же это мотик для другого…
2. Антибаян 1: кто-то же не видел!
3. Антибаян 2: лучше смотреть это каждый день!
Не чета КТМ. Эх…
Врач скорой — выдержанный.
Водитель джипа, ехавшего за геройским джипом — равнодушная скотина.
Тему можно закрывать.
А так, конечно, дукатушка родименький и все такое…
Не дай вам бог оказаться под своим же мотоциклом…
Все будут ездить на эндуро…
2. Для куражу.