Преимущественно из 450 делают. Но мне кажется там мало что остается от стока. Да и на стоковой 450 можно бахи ездить. Бак большой, обвес с высокой мордой под навигацию и легенду и вперед…
Триальные элементы не для этих мотиков.
Вот на хард-эндуро, пожалуйста.
Очень меня удивило, когда на Кипре в горах гид, ведущий нас по тропе, тупо взял и заехал на отвесную скальную стенку высотой метра полтора.
Это дуал спорт, на мой взгляд.
Т.е. просто мотик, на котором можно ездить по дорогам и без них с приемлемым комфортом.
Но конечно это не мотик для гор, прыжков и т.п.
2Т новичку не стоит, либо очень малый объем — 125, например. И то они очень резкие есть.
250 и 300 это реально для настоящего экстремального эндуро (не в болоте утопить по дурости, а например в горы залезть на козьи тропы или в карьер песчаный) ну и заездом на кроссовые трассы при необходимости.
250 4Т в большинстве случае достаточно внятный и не слишком агрессивный мотик.
Можно с него начинать без проблем, при наличии минимальной техники или инструктора.
Все что выше 250 — всякие там 450, 500, 510 и т.п. — надо очень хорошо понимать зачем такой мотик.
Подавляющее большинство прыжков делается стоя в средней позиции на ровном газу.
При этом в полете есть две возможности отрегулировать угол атаки мотоцикла.
Открываешь газ — мот начинает задирать нос, т.к. стремится провернуться относительно заднего колеса.
Закрываешь газ или жмешь задний тормоз (со сцеплением) — нос опускается.
Задний тормоз применяют если дело плохо и мотик вылетел уж сильно агрессивно вверх и нужно экстренно его опустить чтобы не исполнить бэкфлип или не упасть на жопу.
С этим надо пробовать аккуратно, работает очень резко.
Газ закрывается, обычно, инстинктивно, т.к. мотор начинает орать, легко раскручивая колесо в воздухе. Ну или от страха. В результате может быть посадка на переднее колесо.
Позиция при приземлении зависит от ландшафта. Старообрядцы обычно отпускают мот от себя подавая руль вперед и смещаясь немного назад. Новая школа, в т.ч. это идет от америкосов — исповедуют приземление в передней атакующей позиции, при этом надо более активно открывать газ, чтобы не опустить перегруженный нос.
В любом случае приземляться лучше на заднее колесо и на открытом газу, т.к. обычно за приземлением следует интенсивный разгон, да и стабильности это что ли больше придает.
Но в любом случае надо понимать, что посадка на переднее, заднее или оба колеса это все варианты нормы, при условии что после приземления тебя не раскалбашивает и ты не летишь вперед мотика…
Ну как-то так…
Кстати у тебя 2Т, он на закрытие газа реагирует более вяло чем 4Т.
Ездил только на стандартных. Хочу попробовать широкие или даже поворотные Pivot Pegz, но пока не могу найти для себя аргументов чем они будут лучше обычных.
Слава гопникам, отжимающим мобилы и погибающим от биты товарища!
Слава наркоманам и алкоголикам!
Слава прыгунам по электричкам!
Слава авто и мотогонщикам на дорогах, сносящим остановки, машины, людей!
Слава зомбированным задротам, взрывающим аэропорты и школы!
Я никого не забыл идеализировать и восславить?
Ну если забыл, простите великодушно.
Вы всегда в моем сердце останетесь молодыми и дерзкими героями…
Еще остаются GasGas, TM, AJP, Fantic, Sherco. Но конечно это капля в море.
А так, технологически, Хуса уже давно превратилась в КТМ.
Ну и вроде как вся эта же линейка будет делаться под маркой Хускварны, что тоже неплохо.
По мне так технологически они поинтереснее Хасок будут.
Вот на хард-эндуро, пожалуйста.
Очень меня удивило, когда на Кипре в горах гид, ведущий нас по тропе, тупо взял и заехал на отвесную скальную стенку высотой метра полтора.
Все остальное — такое же как было 50 лет назад… )))
Сам не катался ни на чем…
Т.е. просто мотик, на котором можно ездить по дорогам и без них с приемлемым комфортом.
Но конечно это не мотик для гор, прыжков и т.п.
2Т новичку не стоит, либо очень малый объем — 125, например. И то они очень резкие есть.
250 и 300 это реально для настоящего экстремального эндуро (не в болоте утопить по дурости, а например в горы залезть на козьи тропы или в карьер песчаный) ну и заездом на кроссовые трассы при необходимости.
250 4Т в большинстве случае достаточно внятный и не слишком агрессивный мотик.
Можно с него начинать без проблем, при наличии минимальной техники или инструктора.
Все что выше 250 — всякие там 450, 500, 510 и т.п. — надо очень хорошо понимать зачем такой мотик.
При этом в полете есть две возможности отрегулировать угол атаки мотоцикла.
Открываешь газ — мот начинает задирать нос, т.к. стремится провернуться относительно заднего колеса.
Закрываешь газ или жмешь задний тормоз (со сцеплением) — нос опускается.
Задний тормоз применяют если дело плохо и мотик вылетел уж сильно агрессивно вверх и нужно экстренно его опустить чтобы не исполнить бэкфлип или не упасть на жопу.
С этим надо пробовать аккуратно, работает очень резко.
Газ закрывается, обычно, инстинктивно, т.к. мотор начинает орать, легко раскручивая колесо в воздухе. Ну или от страха. В результате может быть посадка на переднее колесо.
Позиция при приземлении зависит от ландшафта. Старообрядцы обычно отпускают мот от себя подавая руль вперед и смещаясь немного назад. Новая школа, в т.ч. это идет от америкосов — исповедуют приземление в передней атакующей позиции, при этом надо более активно открывать газ, чтобы не опустить перегруженный нос.
В любом случае приземляться лучше на заднее колесо и на открытом газу, т.к. обычно за приземлением следует интенсивный разгон, да и стабильности это что ли больше придает.
Но в любом случае надо понимать, что посадка на переднее, заднее или оба колеса это все варианты нормы, при условии что после приземления тебя не раскалбашивает и ты не летишь вперед мотика…
Ну как-то так…
Кстати у тебя 2Т, он на закрытие газа реагирует более вяло чем 4Т.
Это вообще религиозный, похоже, вопрос.
Слава наркоманам и алкоголикам!
Слава прыгунам по электричкам!
Слава авто и мотогонщикам на дорогах, сносящим остановки, машины, людей!
Слава зомбированным задротам, взрывающим аэропорты и школы!
Я никого не забыл идеализировать и восславить?
Ну если забыл, простите великодушно.
Вы всегда в моем сердце останетесь молодыми и дерзкими героями…
А так, технологически, Хуса уже давно превратилась в КТМ.
Ну и вроде как вся эта же линейка будет делаться под маркой Хускварны, что тоже неплохо.
По мне так технологически они поинтереснее Хасок будут.