Без наколенников там сразу инвалидность.
Они под штанами — заправлены в сапоги.
Причем наиболее адекватные гоняют на в пластмассовом говне с резинками за 3000 рублей, а в специальный ортезах из карбона и титана, зачастую сделанных по слепку ноги. Ортезы поддерживают коленный сустав и не дают ему в случае непомерных нагрузок разрушиться (в разумных пределах конечно). И стоят такие штучки от 500 до 5000 еуро. )))
Да хватит уже на парня катить, ну поприкалывались по-доброму и хватит.
Понятно, что мы-то тут все просветленные погонщики мотоциклов 80 уровня.
Но в реальности 80% даже не смогут заехать и съехать с бордюра без последствий. )))
Но как всегда среди достоинств есть и недостатки. Самая страшная из них — плохая устойчивость байка на поворотах. Даже если вы едете довольно таки медленно и входите в поворот, то Фат бой просто начинает страшно кренится. Это приводит к тому, что подножки начинают цепляться за асфальт. И поэтому на этом байке стоит ездить крайне осторожно.
А это откуда взялось?
Я ездил на Фэт Бое, рулится он очень достойно. Никуда не валится.
Маневрировать можно на холостом ходу почти не напрягаясь, руль поворачивается почти на 90 градусов. )
Из всех Харлеев какие пробовал (Спортстер 48, Дайна, Кросс Бонс), этот понравился больше всех.
Планирую потом когда-нибудь. Сделаю боббер себе лютый. Но это потом.
Хорнет был эволюционным этапом. Пока есть делание резвиться в области эндуро далеко. Летом хочу в тренинговый лагерь ктм поехать.
Нормальная трасса. Выглядит жутковато конечно, но на другом ролике сбоку видно, что обрыв не отвесный. Т.е. надо просто не ссать направить мот вниз и не кувыркнуться вперед — т.е. уметь работать с подвеской и тормозами. Т.ч. парень молодец, но яйца у него обычные. )))
Если есть возможность — купи. Но учти, кто его надо подбирать:
1. по размеру
2. под существующий экип (в т.ч. шлем)
С ним не очень удобно, но это вопрос привычки.
Какашоидный за 2 рубля не стоит, это просто бублик из вспененной резины.
Лучшие — производства Leatt Brace. Можно попробовать поискать бу на ибее.
НО! Если предполагается тошнота со скоростью 20 кмч по говнам, то в принципе можно обойтись и без нее.
Они под штанами — заправлены в сапоги.
Причем наиболее адекватные гоняют на в пластмассовом говне с резинками за 3000 рублей, а в специальный ортезах из карбона и титана, зачастую сделанных по слепку ноги. Ортезы поддерживают коленный сустав и не дают ему в случае непомерных нагрузок разрушиться (в разумных пределах конечно). И стоят такие штучки от 500 до 5000 еуро. )))
Хард эндуро это круто. )))
Понятно, что мы-то тут все просветленные погонщики мотоциклов 80 уровня.
Но в реальности 80% даже не смогут заехать и съехать с бордюра без последствий. )))
А это откуда взялось?
Я ездил на Фэт Бое, рулится он очень достойно. Никуда не валится.
Маневрировать можно на холостом ходу почти не напрягаясь, руль поворачивается почти на 90 градусов. )
Из всех Харлеев какие пробовал (Спортстер 48, Дайна, Кросс Бонс), этот понравился больше всех.
Хорнет был эволюционным этапом. Пока есть делание резвиться в области эндуро далеко. Летом хочу в тренинговый лагерь ктм поехать.
1. по размеру
2. под существующий экип (в т.ч. шлем)
С ним не очень удобно, но это вопрос привычки.
Какашоидный за 2 рубля не стоит, это просто бублик из вспененной резины.
Лучшие — производства Leatt Brace. Можно попробовать поискать бу на ибее.
НО! Если предполагается тошнота со скоростью 20 кмч по говнам, то в принципе можно обойтись и без нее.
Поздравляю!
Британские ученые доказали что жизнь все-таки одна. Не стоит питать иллюзий.