В качестве альтернативного определения Арктики выбран территориальный принцип деления – земля, которая лежит севернее границы морского льда. Но как быть с территориями, к которым примыкают льды Северного Ледовитого океана? На суше ученые предложили определять Арктику по границе леса – линии, севернее которой не растут высокие деревья.
Так то много чего Арктикой можно назвать, как ни странно. Даже некоторые из холодных территорий Сибири. Но заголовок канеш эффектный.
Ты канеш можешь меня не слушать, но если у тебя взведенный натяжитель на ви строме, при установке не отщелкивает и цепь не отжимает, то ему пора на помойку. Так быть не должно.
Strom cam chain tensioners are strictly mechanical. A light spring applies the pressure rather than oil. I would guess the #8 oil jet next to it is to keep the ratcheting mechanism clean and lubricated.
Если пружина 2 просела, натяжитель перестает выщелкиваться при растяжении цепи.
Полумеры — натяжитель выщелкивают вручную. Норм решение -замена натяжителя.
Маслоканалы особой роли не играют, они могут быть а могут и не быть. Конструкция натяжителя где натяжение обеспечивается за счет подпора масла совсем другая — отличная от изображенной на картинке, там и ограничение отвода штока натяжителя обеспечивается за счет масляного клина. На картинке автоматический механический натяжитель.
Вот даже интересно стало, что в этих натяжителях такого гидравлического, и хорошо это или плохо. Обычный там натяжитель, механический с авторегулировкой и с пружиной которая дохнет Их обычно взодят и распускают по новой, тк они бывает залипают, тк пружина кончается. Делений будет много, а цепь гремит все равно, т.к. не давит натяжитель — залип.
Ну если не гремит — все супер прекрасно.
Скоро кнопка стартера подгорать и плавиться начнет, и разъемы под свет тоже. У всех так. Потом натяжители и цепи ГРМ грохотать будут, и это будет раньше чем понадобится регулировка клапанов.
ни разу такого расхода не было, в два таких же стрема 650ки катали (тож 2008 года кстати и тоже черные)) ), расход на 130+ около 7ми литров, жрет как не в себя, и масло тоже хавать начинает, литр на таких скоростях примерно стока же кушает.
Да, ключ тоже подклинивал пришлось смазывать замок. У коллеги генератор сгорел, но у него в тот момент маслица маловато было — видимо перегрелся, перемотали обмотку и норм. Раздражает конструкция поворотников, если мот на бок роняешь — сразу минус поворотник. Народ ставит неродные накладные по этому.
Какого-то прям криминала в изложении автора не наблюдаю.
Кнопка горит это у всех так — я менял пульт в сборе.
Не хош переживать за это — ставь реле на головной свет.
Есть, наминуточку, более неприятные разновидности этой проблемы:
— контакт пропадает в разъеме под левым фэрингом (ну туда хоть можно относительно просто долезть)
— контакт пропадает в разъеме под баком (это жопа, надо снимать бак, эербокс и манифолды)
Вилка течет бывает и раз в сезон, это у многих такое — пыльники сальники расходник, не стоит даже заморачиваться.
Имеет также смысл поглядывать за натяжителями/цепями ГРМ, но с другой стороны как они грохотать начнут (у меня дето на пробеге под 70к миль такое началось), ты этого не пропустишь.
Еще одна болячка — фильтр тонкой очистки встроенный в бензонасос — когда засоряется мот просто не едет.
Все основные болячки подробно описаны на профильном форуме по ви стромам. Мот неплохой тока тормоза отстой, поздравления с покупкой. Удачи в эксплуатации.
Полумеры — натяжитель выщелкивают вручную. Норм решение -замена натяжителя.
Маслоканалы особой роли не играют, они могут быть а могут и не быть. Конструкция натяжителя где натяжение обеспечивается за счет подпора масла совсем другая — отличная от изображенной на картинке, там и ограничение отвода штока натяжителя обеспечивается за счет масляного клина. На картинке автоматический механический натяжитель.
Ну если не гремит — все супер прекрасно.
Тоже этим комплектом интересовался, и чет расстроился что ничего особенного.
А потом ты купишь мот с электроподвеской и будешь просто ездить.
Кнопка горит это у всех так — я менял пульт в сборе.
Не хош переживать за это — ставь реле на головной свет.
Есть, наминуточку, более неприятные разновидности этой проблемы:
— контакт пропадает в разъеме под левым фэрингом (ну туда хоть можно относительно просто долезть)
— контакт пропадает в разъеме под баком (это жопа, надо снимать бак, эербокс и манифолды)
Вилка течет бывает и раз в сезон, это у многих такое — пыльники сальники расходник, не стоит даже заморачиваться.
Имеет также смысл поглядывать за натяжителями/цепями ГРМ, но с другой стороны как они грохотать начнут (у меня дето на пробеге под 70к миль такое началось), ты этого не пропустишь.
Еще одна болячка — фильтр тонкой очистки встроенный в бензонасос — когда засоряется мот просто не едет.
Все основные болячки подробно описаны на профильном форуме по ви стромам. Мот неплохой тока тормоза отстой, поздравления с покупкой. Удачи в эксплуатации.
Помогут если че. Индия вроде приоткрывается.