Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 августа 2016 в 12:52
Чаще меняют только владельцы китайских недомотоциклов и то не из-за пробега, а из-за срока годности масла.
honda xr400r замена раз в 1000 по мануалу, насколько я помню, у xr400sm (мотор задушен) раз в 6к или в сезон, смотря что быстрее. Тоже по мануалу. У дрз тоже около 6к по мануалу.
Если пойти по более-менее боевым мотардам/эндурикам (не спортснаряды), там периодичность замены масла ещё веселее местами.
Недомотоциклами я бы эти железяки тоже не назвал.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 23 августа 2016 в 15:31
Я подумал, что ты провёл цепочку:
из «почти на всех фото локти вниз» вытекает «525й ктм «не очень мощный»»
т.к. не открутить ручку. Да и вообще, не порулишь особо. Основная претензия тех, кто пытался меня научить немного езде по бездору была «локти подними #$%@!!!» ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 23 августа 2016 в 15:19
Хм, понял шутку :)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 23 августа 2016 в 14:59
Вот только в сибихе ещё +70 кг массы и до лошадей и момента ещё раскрутиться надо бы.
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 23 августа 2016 в 13:05
С другой стороны, смущает то, что почти на всех фото локти вниз :)
Но таки да, то что после сб400, 525й ктм «не очень мощный» — это очень странно. Задумался.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 22 августа 2016 в 12:31
Жесть какая у Яанноне

Особенно когда у него на ходу отлетали куски.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 августа 2016 в 16:05
автомобиль может быть любого цвета если этот цвет – черный? :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 августа 2016 в 15:53
И вообще, я, например, считаю, что цветовое решение у хасок гораздо приятнее! %)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 августа 2016 в 15:52
Его можно самозабвенно любить или люто ненавидеть, но равнодушным остаться нельзя.
Ой, ну что за рассуждения из пабликов для девочек? :)
Особенно такие восторги непонятны по отношению к дюку. Вообще не возбуждает ни в какую сторону )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 августа 2016 в 15:49
А я изначально всего лишь говорил, что не уметь крутить гайки тоже незазорно. Остальное — ну поболтали неплохо :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 августа 2016 в 15:07
У меня тут выбор встал. Взять боевой супермото и раз в неделю тратить около часа на обслуживание, если по-хорошему, т.к. уже спортснаряд почти, или сезон докатать на своём, в который лезть по факту раз в месяц можно всего, чтобы масло сменить. И я пока на втором остановился варианте, не готов я настолько углубляться, тем более без гаража. Раз в месяц — это по регламенту у меня так, а не потому что постоянного внимания требует :)
И да, расходники качественные, клапана не звенят, резина свежая, т.е. текущие расходы как у тебя, только вначале больше разовое вложение, но минус паранойя и отсутствие аккуратности в обращении. Так что звенящие клапана, катание до макдака и лысая резина — это в голове все проблемы, а не от текущей зарплаты.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 августа 2016 в 14:46
Не надо вот только утрировать и возводить в абсолют. Ломается всё. Но уменя есть опыт владения и 20летним эндуриком японским и почти 10летним дорожником. У первого за два года была одна проблема с прокладкой, которая от старости рассохлась, у второго вообще никаких проблем, кроме привнесённых мной.
При этом никакой речи об «аккуратном» использовании не идёт. И в хвост и в гриву и в жару и в снег. И да, на китайце я бы себе такого не позволял просто т.к. страшно было бы. И дело не только в дальнобоях — это всего лишь один из вариантов использования :)
Да и посты выше говорят о том, что неломучие китацы как раз у тех, кто аккуратненько и в пределах.
Уверенности придаёт не только опыт, но и качество вещей, которое (вот сюрприз!) влияет на цену.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 августа 2016 в 13:59
50 тыщ стоит не обвес, а уверенность в железке. Вероятность поломок японожелеза даже собранного в китае, судя по отзывам, гораздо ниже, чем у китая за его смешные деньги. То что кто-то выигрывает в китайской лотерее время от времени, никак не изменяет температуру в среднем по палате.
А то что мотоцикл должен быть новым — это фетиш какой-то.
но не все могут\любят платить за то что можно купить дешевле
то что стоит и куплено дешевле, уже не совсем то, зачастую, что не могут/не любят платить :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 августа 2016 в 11:14
Это не зазорно. Просто геморрой лишний. Да и не все любят/умеют/имеют возможность гайки крутить.
Заточены руки под это — молодец, но это не повод свысока смотреть на остальных.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 16 августа 2016 в 15:59
Пивбар «Засада» в конце пямо в тему :) А по езде, до оси и чуть выше — не лужа ведь даже с воздухозаборником под задницей, лишь бы ям не было по пути :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 12 августа 2016 в 14:48
Строго говоря, в данном случае (ОСАГО) отношение продавца к клиенту. Оба частные лица.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 12 августа 2016 в 12:25
В моей Хонде не так, ответ выше :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 12 августа 2016 в 12:23
Проверил. Обычная лампа 15Вт с одной спиралью и одноконтактным цоколем, в отличие от стопсигнала, который роль габарита выполняет тоже.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 21:43
Есть множество прекрасных людей, которым насрать на интернет в принципе. Или лицокнига+контактик и всё. А форумы-шморумы уже лишнее.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 21:13
Не уверен, но могу проверить завтра. Яркость такая же как и у мигающего, вроде бы. Просто при подаче сигнала второй выключается, после окончания, снова оба горят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна