Чаще меняют только владельцы китайских недомотоциклов и то не из-за пробега, а из-за срока годности масла.
honda xr400r замена раз в 1000 по мануалу, насколько я помню, у xr400sm (мотор задушен) раз в 6к или в сезон, смотря что быстрее. Тоже по мануалу. У дрз тоже около 6к по мануалу.
Если пойти по более-менее боевым мотардам/эндурикам (не спортснаряды), там периодичность замены масла ещё веселее местами.
Недомотоциклами я бы эти железяки тоже не назвал.
Я подумал, что ты провёл цепочку:
из «почти на всех фото локти вниз» вытекает «525й ктм «не очень мощный»»
т.к. не открутить ручку. Да и вообще, не порулишь особо. Основная претензия тех, кто пытался меня научить немного езде по бездору была «локти подними #$%@!!!» ))
С другой стороны, смущает то, что почти на всех фото локти вниз :)
Но таки да, то что после сб400, 525й ктм «не очень мощный» — это очень странно. Задумался.
У меня тут выбор встал. Взять боевой супермото и раз в неделю тратить около часа на обслуживание, если по-хорошему, т.к. уже спортснаряд почти, или сезон докатать на своём, в который лезть по факту раз в месяц можно всего, чтобы масло сменить. И я пока на втором остановился варианте, не готов я настолько углубляться, тем более без гаража. Раз в месяц — это по регламенту у меня так, а не потому что постоянного внимания требует :)
И да, расходники качественные, клапана не звенят, резина свежая, т.е. текущие расходы как у тебя, только вначале больше разовое вложение, но минус паранойя и отсутствие аккуратности в обращении. Так что звенящие клапана, катание до макдака и лысая резина — это в голове все проблемы, а не от текущей зарплаты.
Не надо вот только утрировать и возводить в абсолют. Ломается всё. Но уменя есть опыт владения и 20летним эндуриком японским и почти 10летним дорожником. У первого за два года была одна проблема с прокладкой, которая от старости рассохлась, у второго вообще никаких проблем, кроме привнесённых мной.
При этом никакой речи об «аккуратном» использовании не идёт. И в хвост и в гриву и в жару и в снег. И да, на китайце я бы себе такого не позволял просто т.к. страшно было бы. И дело не только в дальнобоях — это всего лишь один из вариантов использования :)
Да и посты выше говорят о том, что неломучие китацы как раз у тех, кто аккуратненько и в пределах.
Уверенности придаёт не только опыт, но и качество вещей, которое (вот сюрприз!) влияет на цену.
50 тыщ стоит не обвес, а уверенность в железке. Вероятность поломок японожелеза даже собранного в китае, судя по отзывам, гораздо ниже, чем у китая за его смешные деньги. То что кто-то выигрывает в китайской лотерее время от времени, никак не изменяет температуру в среднем по палате.
А то что мотоцикл должен быть новым — это фетиш какой-то.
но не все могут\любят платить за то что можно купить дешевле
то что стоит и куплено дешевле, уже не совсем то, зачастую, что не могут/не любят платить :)
Это не зазорно. Просто геморрой лишний. Да и не все любят/умеют/имеют возможность гайки крутить.
Заточены руки под это — молодец, но это не повод свысока смотреть на остальных.
Пивбар «Засада» в конце пямо в тему :) А по езде, до оси и чуть выше — не лужа ведь даже с воздухозаборником под задницей, лишь бы ям не было по пути :)
Не уверен, но могу проверить завтра. Яркость такая же как и у мигающего, вроде бы. Просто при подаче сигнала второй выключается, после окончания, снова оба горят.
Если пойти по более-менее боевым мотардам/эндурикам (не спортснаряды), там периодичность замены масла ещё веселее местами.
Недомотоциклами я бы эти железяки тоже не назвал.
из «почти на всех фото локти вниз» вытекает «525й ктм «не очень мощный»»
т.к. не открутить ручку. Да и вообще, не порулишь особо. Основная претензия тех, кто пытался меня научить немного езде по бездору была «локти подними #$%@!!!» ))
Но таки да, то что после сб400, 525й ктм «не очень мощный» — это очень странно. Задумался.
Особенно когда у него на ходу отлетали куски.
Особенно такие восторги непонятны по отношению к дюку. Вообще не возбуждает ни в какую сторону )
И да, расходники качественные, клапана не звенят, резина свежая, т.е. текущие расходы как у тебя, только вначале больше разовое вложение, но минус паранойя и отсутствие аккуратности в обращении. Так что звенящие клапана, катание до макдака и лысая резина — это в голове все проблемы, а не от текущей зарплаты.
При этом никакой речи об «аккуратном» использовании не идёт. И в хвост и в гриву и в жару и в снег. И да, на китайце я бы себе такого не позволял просто т.к. страшно было бы. И дело не только в дальнобоях — это всего лишь один из вариантов использования :)
Да и посты выше говорят о том, что неломучие китацы как раз у тех, кто аккуратненько и в пределах.
Уверенности придаёт не только опыт, но и качество вещей, которое (вот сюрприз!) влияет на цену.
А то что мотоцикл должен быть новым — это фетиш какой-то.
то что стоит и куплено дешевле, уже не совсем то, зачастую, что не могут/не любят платить :)
Заточены руки под это — молодец, но это не повод свысока смотреть на остальных.