При снятии ног с подножек происходит
1. Весь вес на седло, и получается держаться за седло задницей
2. Минус контроль, т.к. нет опоры на самые нижиние возможные точки мото, и нет возможности держаться коленями/бёдрами за мотоцикл (это к пункту 1).
Соответственно меньше контроля и уехать/упасть (завалить мотоцикл).
Не знаю как ещё объяснить, я не инструктор по вождению, вам к нему надо.
Что именно? Ездить с ногами по земле — такое себе развлечение, сразу в минус контроль устойчивости и точность рулёжки.
Ну и смотрятся забавно эти перебирания лапками :)
Да, лёгкий троллинг. А что, если человек считал, что у него нет возможности пропустить с его скилами, то надо бить его ногами, образно говоря? И нервы окружающим трепать, да?
Ты говоришь о взаимном уважении, но не постеснялся нажужжать в уши совершенно невиновным людям рядом с собой в пробке.
Ну щито поделать, мне не нравятся выпуск пердячего пара в пробках. От этого машинки по сторонам шарахаются и у коров молоко киснет.
Чего-то я даже не знаю. Возможно, если слишком агрессивно сзади будут сигналить, я даже остановлюсь на аварийке в междурядье и подойду. Может, человеку помощь нужна, совет какой, раз так настойчиво внимание привлекает :)
Прилегающие территории? Давить во дворах?
Новое слово в ПДД.
Ну и да, у тебя в руках средство повышенной опасности, и право управления им налагает кое какие обязанности и обременения сверху.
Ну, обычно не лезут под внутренний радиус фуры/длинномеров. На это намекают не раз в тех же вопросах на экзамене, да и нормальные люди под внутренний радиус нелезут. И то что повороты не с крайней полосы они делают, про это тоже и написано и сказано не раз.
Но то что там исполнено — это несколько странно. Поехать поперёк разметки никак не обозначив своё желание — достаточно внезапный ход.
Я тоже умею в вики: «Дальность видимости чаще всего определяется визуально по определённым, заранее выбранным объектам (тёмным на фоне неба), расстояние до которых известно.»
Это та самая дальность, которая 10 км и даже 50 км может быть.
Объект с 300м увидеть можно. Даже несмотря на городской поток и кучу динамических объектов перекрывающих прямую видимость. А вот про идентификацию объекта и оценку его скорости, это уже сказочно.
Удачи вашему окружению на дорогах, в общем, дальше мне неинтересно.
Для того чтобы показать несуразность приплетённой видимости в 10км, которая определяется на известных, статичных, контрастных объектах.
И нет, с 10 метров даже без травы наличие насекомого идентифицировать крайне сложно, если не знать, что оно там точно есть и где оно есть.
Не надо путать видимость у метеорологов и возможность идентификации объекта на границе видимости. Что-то я не думаю, что вы определите вид насекомого даже с 10 метров. В траве.
Сюда не попадает бОльшая часть статистики по мотоавариям.
На примере НН: бОльшая часть аварий — это в деревнях на некросоветах, полтинниках и прочих китайцах, но в городских мототемах в большинстве случаев всплывает только что-то более менее кубатурное и в городах.
. Дело под вечер, едешь 16ю сотню километров за день, визор облеплен мухами, устал, встал рано, внимание не то.
остановись на сотню другую км раньше в любом отеле и поспи. Иначе — убийца (само)потенциальный. В данном случае, потенциал реализован. Не надо себя оправдывать так. Это выглядит глупо и жалко.
Главное делать это правильно.
Я задолбаюсь искать места для перпендикулярных перересечений иначе :)
1. Весь вес на седло, и получается держаться за седло задницей
2. Минус контроль, т.к. нет опоры на самые нижиние возможные точки мото, и нет возможности держаться коленями/бёдрами за мотоцикл (это к пункту 1).
Соответственно меньше контроля и уехать/упасть (завалить мотоцикл).
Не знаю как ещё объяснить, я не инструктор по вождению, вам к нему надо.
Ну и смотрятся забавно эти перебирания лапками :)
При этом за мотоцикл придётся держаться задницей выше ц.т. Отличный способ завалиться, кстати :)
Ты говоришь о взаимном уважении, но не постеснялся нажужжать в уши совершенно невиновным людям рядом с собой в пробке.
Ну щито поделать, мне не нравятся выпуск пердячего пара в пробках. От этого машинки по сторонам шарахаются и у коров молоко киснет.
Новое слово в ПДД.
Ну и да, у тебя в руках средство повышенной опасности, и право управления им налагает кое какие обязанности и обременения сверху.
Но то что там исполнено — это несколько странно. Поехать поперёк разметки никак не обозначив своё желание — достаточно внезапный ход.
Это та самая дальность, которая 10 км и даже 50 км может быть.
Объект с 300м увидеть можно. Даже несмотря на городской поток и кучу динамических объектов перекрывающих прямую видимость. А вот про идентификацию объекта и оценку его скорости, это уже сказочно.
Удачи вашему окружению на дорогах, в общем, дальше мне неинтересно.
И нет, с 10 метров даже без травы наличие насекомого идентифицировать крайне сложно, если не знать, что оно там точно есть и где оно есть.
На примере НН: бОльшая часть аварий — это в деревнях на некросоветах, полтинниках и прочих китайцах, но в городских мототемах в большинстве случаев всплывает только что-то более менее кубатурное и в городах.