Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 24 сентября 2020 в 13:19
Но почему? Что сложного в том, чтобы посмотреть? Не трек же, где каждая доля секунды на счету.
«Никого не должно быть» совсем не звучит как «там точно никого нет, можно ехать».
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 24 сентября 2020 в 13:13
Правила обязывают убедиться в безопасности манёвра. И обозначить его. «Я только что опередил, значит там никого быть не может» — так себе логика. Да, в машине правое зеркало далеко, но смотреть в него надо. Мотоциклист сам себе буратино тот ещё — не читает дорогу и лезет в явно рисковую ситуацию, но это никак не оправдывает водителя авто, его жертва не играла в шашки и всю дорогу светилась в зеркале.
-1
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 августа 2020 в 17:51
Для тех, кто предлагает в междурядье встать: а ничего, что мотоциклист стоит с левым мигающим поворотником? Он налево должен из междурядья поворачивать что ли? Алло?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2020 в 14:08
Какой интересный переход от
должен убедиться в безопасности.
к
не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения
серьёзно? Глаза не режет разница в формулировках? Вообще не смущает, что смысл несколько разный? Ок, закончим на этом.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2020 в 13:47
она там задержалась или остановилась?
Если ты про
Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
То это, вполне очевидно, относится к предыдущему предложению
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Не заставляй меня сомневаться в твоём умении читать.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2020 в 13:25
Если заниматься буквоедством, то:
В «убедиться в безопасности» говорит здравый смысл, и правила относящиеся к нерегулируемому перекрёстку — пункт 4.5. А есть пункт 4.4, по которому пешеход руководствуется сигналами регулировщика или светофоров.
Так можно докопаться, что пешеход виноват в том, что родился. Да и вообще, виноватить жертву — очень скользкая дорожка, на надо так. Мотоциклист въехал на пешеходный на красный и сбил на красный. Вот и вся вина.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2020 в 12:37
Да, немалый. Но расширенные права и ответственность у того, кто за рулём. Как могло пойти, дёрни она головой вправо — это, опять же, зона предположений, кто-то назад, кто-то вперёд, кто-то в ступоре. Видел все перечисленные случаи.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2020 в 12:30
?..
Ну вот я считаю, что глянула, потому что логика мне подсказывает, что очень малый процента дарвинов совсем не глядя действует, ты говоришь что не смотрела. Качество картинки не даёт решить этот вопрос. Остальное умозрительно.
Во время торможения начал смещаться правее, ок. Что он за правым колесом был, что в левой колее правой полосы, в любом случае он был правее машины и был перекрыт ею с очень большой вероятностью. На агрессивное торможение не очень похоже, просто решил проскочить, с моей точки зрения.
Девочка может быть хоть сто раз тупой и бегать по переходу кругами, но сбил он её именно на переходном пытаясь проскочить на красный.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2020 в 12:15
как бы она не бежала,
1. напомню, что жёлтый всё ещё запрещающий и для ТС тоже, не только для пешеходов
2. здравый смысл подсказывает, что сне стоит облетать что-то тормозящее перед пешеходным переходом, хотя 14.2 и не относится к этому случаю
3. у водителя тс гораздо больше ответственности и обязанностей. Не стоит об этом забывать.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2020 в 12:09
да, вышла на свой красный, который с жёлтым, и да — это косяк, но машина начала тормозить на жёлтый, когда лица на видео ещё не видно — качество так себе, так что утверждать бы не стал, что не смотрела. С её точки зрения мотоциклиста не видно в принципе в начале её перехода, а с учётом того, что он смещался правее — не видно, пока она до первого скриншота не дошла, он машиной закрыт всё время.
Да, не самый умный пешеход, но мотоциклист на порядок больше накосячил.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2020 в 11:50
Вообще-то посмотрела, но мотоциклиста за машиной, которая тормозит и всё ок, не видно. По траектории на видео — он за регом шёл. И вошёл в пешехода на чёткий красный, даже не мигающий жёлтый.
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 23 июля 2020 в 11:57
Ради этой ссылки аж несколько лет назад зарегался! )
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 23 июля 2020 в 11:46
Её уже немного обломали ria.ru/20200723/1574767390.html
Вполне здраво пока
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 13 июля 2020 в 18:28
Я стою/еду в левой полосе перед поворотом, торможу, пропуская встречку, жду. Сзади появляетс тс. Мне нужно отпрыгнуть, чтобы помеху не создавать ему или что?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 8 июня 2020 в 15:24
Забавно, что ускорена только концовка.
Интересно, зачем?

По ногам пешеходов заметно.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 апреля 2020 в 8:00
Хотя, скорее, соха. И в гонки, и пахать.
Теперь понимаю: Дуал-спорт.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 апреля 2020 в 7:59
Что за странное решение сделать супермото с банкой под рамой? Да ещё и в виде ковша бульдозерного?
Не понимаю я чего-то в дизайне. Итальянском.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 марта 2020 в 16:11
было такое предположение о функционале, но не решился вслух )
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 марта 2020 в 14:52
А вот перчатки, они всё таки в бак или в седло интегрированы?
Никак не пойму )
-10
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 марта 2020 в 21:34
Без меня справляешься вполне успешно.
Напиши уже «мне тебя жаль» и не дыши лурка мою сторону больше.
Спасибо. Пока.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна