Кстати говоря, была инфа, что в самом последнем мануале по Ебрам (если не ошибаюсь, 2012+ г.в.) вообще написали замену каждые 1000. Но это не проверенная информация, я сам тоже не проверял т.к. такой мануал в руки не попадался, по-любому это явная глупость))
Тут однозначно да, со всем согласен!)) Вот реально, убрать с моих требований комфорт в дальняках и запас мощности приличный — тогда для меня идеальный мот будет онли эндурик)
Спасибо, рад, что не пожалели о прочтении)) Многое давно было, и писал по памяти.
Насчет эндурика согласен… Но как-то блин, не срослось… Не рассматривал эндуро как второй мотоцикл, ориентировался на мот, который комфортно позволит ездить в дальняки. А на эндурике 250 максималка 90-110, почти как на Ебрике была (80-100) и сдувает сильным ветром, фурами все-таки.
Так что посмотрю по следующему сезону, откатаю на ТДМе, там видно будет что делать дальше))
По поводу «мысли материальны». В целом соглашусь, но! Случай из моей жизни:
На Ебрике проехал дальняк 2500 км. Одесса-Липецк-Рязань-Липецк-Одесса. Ни одного прокола, ни одной поломки (кроме «плановой» замены цепи в Липецке).
Затем купил ТДМ, в первом же сезоне катаясь по Одессе проколол колесо (словился в задний бублик очень заточенный гвоздик). Я ни разу не думал и не переживал за прокол, но он произошел, почему? Риторический вопрос. Не все так просто в этом мире. Так что, на мот рассчитывай но и сам не плошай, т.е. будь готов ко всему.
На самом деле и останавливаться реже — зло. Можно сильно устать и, не дай Бог, заснуть или завтыкать, что еще опаснее обгонов.
Так что останавливайся столько, сколько нужно для сохранения внимания и бдительности и едь безопасно))
Но в плане обгона фур, прямо как у меня на Ёбрике было… это конечно печально, но мот не для трассы сам по себе все-таки, а для прохватов по очень плохим дорогам, и всякого рода другим не ровным покрытиям)
Классно получилось, молодцы! Главное позитива сколько и для и для окружающих! Я был бы вообще в восторге от такого зрелища)) Блин и как раз djebel 250… ээх)))
Надеюсь это будет веселой традицией у вас!
даже 50$ отличная цена)) Я вот пока не спеша прицеливаюсь, какой шлем брать на замену своему старенькому lazer lz6… смотрю в сторону LS2, но не знал, что они так могут отличаться моделями по рейтингу…
Возвращаясь к 2-м ЭБУ, опять таки вопрос к китайцам, решившим таким способом съэкономить на производственных расходах. Keeway имеет лицензию на данное ЭБУ, которое может работать в мотоциклах малой кубатуры. Поставив таких два, концерн съэкономил приличную сумму на закупку и оплату лицензии новой ЭБУ. Хитрые китайцы)
Вы точно думаете, что это «хитрость»? Я вот даже понятия не имею, как, хотя бы теоретически, можно синхронизировать 2 ЭБУ для управления ОДНИМ 4-цилиндровым двигателем… Может у вас получится это объяснить, судя по вашим ответам, должно получиться хорошо)) И про минусы этого «симбиоза» так и не упомянули ничего. Т.к. ттх в виде номинальных л.с. это одно дело, а как себя двигатель и управление им работает, какой крутящий момент передается — дело другое.
Решение покупки GT осознано, ведь мне не 18 лет) Хотел новый мотоцикл для дальняков — купил. Доволен. Не подвёл ни разу. Буду ездить дальше.
Про Вас я понял, имел ввиду других, новичков, которые только размышляют над покупкой мотоцикла))
Кстати, у меня во владении китайский пикап 2006 года. Брал новым. Полный привод, весь фарш, большой пробег… И только сейчас я задумался о его продаже. Старичок( И он меня так же не подводил! А где я на нём только не был) Вот такие они, китайцы, отстающие на 20 лет)))
Видал я одного единственного джипа чисто китайского, тоже 2000-х годов, так я бы не сказал что он живее всех живых)) Но это дело вкуса, еще раз повторяюсь… но их распространенность говорит сама за себя.
Взаимно, удачи на дорогах!
Вопрос, почему их так мало на байкпосте?
Честно говоря, немного там побыл(вк), посмотрел видео тамошнего админа «диалоги о бенелли» и обзор после 5800км и мне как-то совсем не возникло желание с ними связываться...
2 отдельных ЭБУ на двигателе только о многом говорят, т.е. двигатель грамотно не спроектирован как одно целое. По словам админа до 8000 оборотов заливает, а дальше впрыск идеальный… Сапун рекомендуют переносить куда-то в другое место иначе может залипнуть датчик хх
Слабая проводка и датчики(датчики меняются как расходник, если самому не перепаять их). Они вообще не рекомендуют его мыть с кархера… Тахометр, который почти сразу работает со сбоями. Проблемы с передними суппортами(клинить могут). Да, запчасти мол дешевые, купил-поставил и поехал дальше. Но кому это нужно? Это признак ненадежности.
По словам снова таки админа группы, до какого-то года их завозили, потом не завозили. Приставка «стелс» для того, чтобы не платить растаможку/ввоз, в общем все эти попытки обойти налоги и сделать свое творение подешевле на целевом рынке… вылазят боком. В то же время, вроде как какие-то новые модели выходят с исправлениями всех недочетов. Но кто их знает, действительно ли это так и разве где-то есть нормальная ттх по поводу этих изменений? Нету. Все это отношение ни как к мотоциклу, а как к конструктору просто отпугивает меня.
Простите, а Лендровера и Ягуара цена индийская? А качество? А эти бренды принадлежат индийской корпорации TATA
А у Вольво цена китайская? А качество? А этот бренд принадлежит китайской компании Geely
Итальянскую компанию Benelli купил крупнейший в Китае производитель мотоциклов концерн Keeway, оставив в Италии головной офис с итальянскими инженерами и построив новейший завод в Китае для производства мотоциклов Benelli.
Пара вопросов:
Volvo, Ягуар, лендровер. Да их купили китайские/индийские компании но это не повлияло практически ни на что для конечного покупателя. Мощностя, и сотрудники очевидно тоже не сильно поменялись. И соответственно цены на их машины остались прежними.
А вот с Бенелли я не соглашусь, т.к. по тому, что я увидел в профильной группе в вк, это какой-то гибрид итальянца (двигатель, рама) а все остальное, как я понял, навешано китайское, в том чисе электрика и ПО. И мне вот интересно, откуда вы знаете, оставили ли головной офис в Италии или нет, не ушли ли итальянские инженеры со своих должностей? Совершенно не понимаю откуда у вас эта информация. По-мойму правильнее судить по конечному результату их продукции, т.е. о мотоциклах.
А я рискнул и нисколько не жалею вот уже 17тыс км пробега)
Риск, согласен) И каждый для себя принимает решение сам. Я только всегда за то, чтобы это решение было как можно больше осознанным.
Так что у китайцев всё впереди по завоеванию мира)
Тут я не совсем согласен) Даже с машинами я не могу делать таких оптимистичных прогнозов(хотя уже более 5 лет работаю на СТО, близок к автопрому). Да, китайцы заняли свою нишу и привлекают дизайном и ценой, но все равно тягаться с большой четверкой (в плане мотоциклов) они врядли смогут на равных. Отстали как минимум лет на 20, если не больше.
Совершенно согласен! Насчет конкретно этой модели Stels Benelli 600 говорить еще рано… слишком мало их и пробеги не так велики, чтобы делать какие-то выводы. Вполне может быть, что модель окажется удачная, все-таки и цена у нее не очень то и «китайская».
Все-равно я бы не рискнул его брать, т.к. модель свежая шибко, быть первопроходцем как-то нет большого желания… зачем изобретать велосипед, если есть более рациональные пути… имхо.
Но эндурики китайские 250-400, однозначно только для механиков).
Не знаю как насчет этого бенелли, но сказать могу одно — в одном мотоцикле никогда ты не получишь и эндуро и спорт-туриста и спорта.
Для этих целей должно быть как минимум два мотоцикла( а в идеале три!)) — эндуро и спорт-турист… и то, спорт турист далеко не спорт… так что как-то так))
Насчет эндурика согласен… Но как-то блин, не срослось… Не рассматривал эндуро как второй мотоцикл, ориентировался на мот, который комфортно позволит ездить в дальняки. А на эндурике 250 максималка 90-110, почти как на Ебрике была (80-100) и сдувает сильным ветром, фурами все-таки.
Так что посмотрю по следующему сезону, откатаю на ТДМе, там видно будет что делать дальше))
На Ебрике проехал дальняк 2500 км. Одесса-Липецк-Рязань-Липецк-Одесса. Ни одного прокола, ни одной поломки (кроме «плановой» замены цепи в Липецке).
Затем купил ТДМ, в первом же сезоне катаясь по Одессе проколол колесо (словился в задний бублик очень заточенный гвоздик). Я ни разу не думал и не переживал за прокол, но он произошел, почему? Риторический вопрос. Не все так просто в этом мире. Так что, на мот рассчитывай но и сам не плошай, т.е. будь готов ко всему.
На самом деле и останавливаться реже — зло. Можно сильно устать и, не дай Бог, заснуть или завтыкать, что еще опаснее обгонов.
Так что останавливайся столько, сколько нужно для сохранения внимания и бдительности и едь безопасно))
Но в плане обгона фур, прямо как у меня на Ёбрике было… это конечно печально, но мот не для трассы сам по себе все-таки, а для прохватов по очень плохим дорогам, и всякого рода другим не ровным покрытиям)
Надеюсь это будет веселой традицией у вас!
Мопедки конечно отгребли, следующий этап, как вариант это на табуретках 50сс по горам прошвырнуться)
После этого предложения все стало понятно сразу)) Для Индии и так сойдет))
Вы точно думаете, что это «хитрость»? Я вот даже понятия не имею, как, хотя бы теоретически, можно синхронизировать 2 ЭБУ для управления ОДНИМ 4-цилиндровым двигателем… Может у вас получится это объяснить, судя по вашим ответам, должно получиться хорошо)) И про минусы этого «симбиоза» так и не упомянули ничего. Т.к. ттх в виде номинальных л.с. это одно дело, а как себя двигатель и управление им работает, какой крутящий момент передается — дело другое.
Про Вас я понял, имел ввиду других, новичков, которые только размышляют над покупкой мотоцикла))
Видал я одного единственного джипа чисто китайского, тоже 2000-х годов, так я бы не сказал что он живее всех живых)) Но это дело вкуса, еще раз повторяюсь… но их распространенность говорит сама за себя.
Взаимно, удачи на дорогах!
Вопрос, почему их так мало на байкпосте?
Честно говоря, немного там побыл(вк), посмотрел видео тамошнего админа «диалоги о бенелли» и обзор после 5800км и мне как-то совсем не возникло желание с ними связываться...
2 отдельных ЭБУ на двигателе только о многом говорят, т.е. двигатель грамотно не спроектирован как одно целое. По словам админа до 8000 оборотов заливает, а дальше впрыск идеальный… Сапун рекомендуют переносить куда-то в другое место иначе может залипнуть датчик хх
Слабая проводка и датчики(датчики меняются как расходник, если самому не перепаять их). Они вообще не рекомендуют его мыть с кархера… Тахометр, который почти сразу работает со сбоями. Проблемы с передними суппортами(клинить могут). Да, запчасти мол дешевые, купил-поставил и поехал дальше. Но кому это нужно? Это признак ненадежности.
По словам снова таки админа группы, до какого-то года их завозили, потом не завозили. Приставка «стелс» для того, чтобы не платить растаможку/ввоз, в общем все эти попытки обойти налоги и сделать свое творение подешевле на целевом рынке… вылазят боком. В то же время, вроде как какие-то новые модели выходят с исправлениями всех недочетов. Но кто их знает, действительно ли это так и разве где-то есть нормальная ттх по поводу этих изменений? Нету. Все это отношение ни как к мотоциклу, а как к конструктору просто отпугивает меня.
Пара вопросов:
Volvo, Ягуар, лендровер. Да их купили китайские/индийские компании но это не повлияло практически ни на что для конечного покупателя. Мощностя, и сотрудники очевидно тоже не сильно поменялись. И соответственно цены на их машины остались прежними.
А вот с Бенелли я не соглашусь, т.к. по тому, что я увидел в профильной группе в вк, это какой-то гибрид итальянца (двигатель, рама) а все остальное, как я понял, навешано китайское, в том чисе электрика и ПО. И мне вот интересно, откуда вы знаете, оставили ли головной офис в Италии или нет, не ушли ли итальянские инженеры со своих должностей? Совершенно не понимаю откуда у вас эта информация. По-мойму правильнее судить по конечному результату их продукции, т.е. о мотоциклах.
Риск, согласен) И каждый для себя принимает решение сам. Я только всегда за то, чтобы это решение было как можно больше осознанным.
Тут я не совсем согласен) Даже с машинами я не могу делать таких оптимистичных прогнозов(хотя уже более 5 лет работаю на СТО, близок к автопрому). Да, китайцы заняли свою нишу и привлекают дизайном и ценой, но все равно тягаться с большой четверкой (в плане мотоциклов) они врядли смогут на равных. Отстали как минимум лет на 20, если не больше.
Все-равно я бы не рискнул его брать, т.к. модель свежая шибко, быть первопроходцем как-то нет большого желания… зачем изобретать велосипед, если есть более рациональные пути… имхо.
Но эндурики китайские 250-400, однозначно только для механиков).
Для этих целей должно быть как минимум два мотоцикла( а в идеале три!)) — эндуро и спорт-турист… и то, спорт турист далеко не спорт… так что как-то так))